В Китае нашли свалку с седанами Hongqi L5. Каждый стоил 60 млн рублей

свалка Hongqi L7
На скриншоте с видео: вероятно, самая дорогая автомобильная свалка Китая - с седанами Hongqi L7

Китайский блогер опубликовал в социальной сети видео, на котором изображена свалка с десятками брошенных седанов Hongqi L5. Такие автомобили использовались в качестве личного транспорта представителей партийной верхушки Китая, а простые граждане могли купить их по цене 5-6 млн юаней (55,8-67 млн рублей).

Кратко о Hongqi L5

Hongqi («Хунцы») L5 принято считать «базовым» автомобилем среди известной L-серии люксовых седанов. Его разработка началась в 2009 году, а в 2013-м первые автомобили стали появляться на официальных приёмах и международных событиях. Несколько раз на L5 был замечен и сам председатель КНР Си Цзиньпин. А в 2014 году этот седан стал доступен к заказу и частными клиентами. Его цена стартовала с 5 млн юаней (55,8 млн рублей).

Несмотря на то, что Hongqi – низший представитель L-серии, его параметры впечатляют. Длина, ширина и высота машины составляют 5555, 2018 и 1578 мм соответственно при колёсной базе 3435 мм. А под капотом седана установлен 6-литровый атмосферный V12 мощностью 408 л.с.

«Исключительность» модели напрямую отразилась и на спросе – согласно статистике, в среднем за год владельцев находили только 19 люксовых седанов. Сейчас L5 к продаже уже недоступен. Согласно слухам, за всё время Hongqi произвела 500 серийных автомобилей.

Свалка Hongqi L5

Свалка с Hongqi L5, на которой пылятся несколько десятков люксовых седанов, внезапно попалась на глаза одному из китайских блогеров. Он пояснил, что видео было снято на территории завода FAW Hongqi, а все эти автомобили – не серийные, а тестовые. Некоторые из них до сих пор укрыты камуфляжной плёнкой. После завершения цикла испытаний эти L5 остались пылиться рядом со сборочными цехами. Судя по всему, они стоят там с 2013 года – уже 10 лет.

Удивительно, как много тестовых прототипов произвела Hongqi для выпуска мелкосерийного, пусть даже и очень дорогого, седана. Впрочем, компанию можно понять, ведь эти машины делали далеко не для частных клиентов, а для элиты партийного аппарата Китая.

свалка Hongqi L7

На скриншоте с видео: вероятно, самая дорогая автомобильная свалка Китая — с седанами Hongqi L7

Интересно, где же в таком случае спрятались несколько десятков относительно новеньких моделей Hongqi N701, на которых Си Цзиньпин ездил по Москве.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2.3 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: