В Китае нашли свалку с седанами Hongqi L5. Каждый стоил 60 млн рублей

свалка Hongqi L7
На скриншоте с видео: вероятно, самая дорогая автомобильная свалка Китая - с седанами Hongqi L7

Китайский блогер опубликовал в социальной сети видео, на котором изображена свалка с десятками брошенных седанов Hongqi L5. Такие автомобили использовались в качестве личного транспорта представителей партийной верхушки Китая, а простые граждане могли купить их по цене 5-6 млн юаней (55,8-67 млн рублей).

Кратко о Hongqi L5

Hongqi («Хунцы») L5 принято считать «базовым» автомобилем среди известной L-серии люксовых седанов. Его разработка началась в 2009 году, а в 2013-м первые автомобили стали появляться на официальных приёмах и международных событиях. Несколько раз на L5 был замечен и сам председатель КНР Си Цзиньпин. А в 2014 году этот седан стал доступен к заказу и частными клиентами. Его цена стартовала с 5 млн юаней (55,8 млн рублей).

Несмотря на то, что Hongqi – низший представитель L-серии, его параметры впечатляют. Длина, ширина и высота машины составляют 5555, 2018 и 1578 мм соответственно при колёсной базе 3435 мм. А под капотом седана установлен 6-литровый атмосферный V12 мощностью 408 л.с.

«Исключительность» модели напрямую отразилась и на спросе – согласно статистике, в среднем за год владельцев находили только 19 люксовых седанов. Сейчас L5 к продаже уже недоступен. Согласно слухам, за всё время Hongqi произвела 500 серийных автомобилей.

Свалка Hongqi L5

Свалка с Hongqi L5, на которой пылятся несколько десятков люксовых седанов, внезапно попалась на глаза одному из китайских блогеров. Он пояснил, что видео было снято на территории завода FAW Hongqi, а все эти автомобили – не серийные, а тестовые. Некоторые из них до сих пор укрыты камуфляжной плёнкой. После завершения цикла испытаний эти L5 остались пылиться рядом со сборочными цехами. Судя по всему, они стоят там с 2013 года – уже 10 лет.

Удивительно, как много тестовых прототипов произвела Hongqi для выпуска мелкосерийного, пусть даже и очень дорогого, седана. Впрочем, компанию можно понять, ведь эти машины делали далеко не для частных клиентов, а для элиты партийного аппарата Китая.

свалка Hongqi L7

На скриншоте с видео: вероятно, самая дорогая автомобильная свалка Китая — с седанами Hongqi L7

Интересно, где же в таком случае спрятались несколько десятков относительно новеньких моделей Hongqi N701, на которых Си Цзиньпин ездил по Москве.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

2.3 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: