Автоновости

Haval впечатлил журналистов «Драконами». Первые отзывы о кроссоверах Xiaolong и Xiaolong Max

Haval официально представил кроссоверы Xiaolong и Xiaolong Max и уже организовал знакомство китайских журналистов с этими автомобилями. Они станут частью новой линейки бренда Haval, а в Поднебесной их будут продавать в отдельных дилерских центрах. Что нужно знать о новых кроссоверах?

Что за новая линейка?

Ранее модельная линейка Haval была представлена несколькими сериями, включая ушедшую из Китая F-серию, H-серию и целую «стаю» «Собак» (Dargo, Cool Dog, Dargo II поколения). Теперь же в рамках бренда было образовано новое семейство «Драконов» (龙系列). В него войдут кроссоверы, оснащённые гибридной системой Hi4.

Первенцами линейки выступают два автомобиля – Xiaolong и Xiaolong Max. Само название Xiaolong (枭龙) можно перевести как «Храбрый дракон». Интересно, что эти кроссоверы будут продаваться в отдельной сети дилерских центров под названием Haval Dragon. А теперь компания представила обе новинки официально на презентации для журналистов. «Китайские автомобили» собрали информацию об этих «Драконах».

Haval Xiaolong

И начнём мы с «младшего» Xiaolong. Его внешний вид выделяется отсутствием решётки радиатора, крупными Т-образными фарами и большим трапециевидным воздуховодом в нижней части бампера. Размеры составляют 4600 х 1877 х 1675 мм при колёсной базе 2710 мм. Он немного короче Haval Dargo.

На фото из соцсети: кроссовер Haval Xiaolong

В салоне Xiaolong крупный 12,3-дюймовый центральный монитор. Под ним расположились дефлекторы обдува и кнопка аварийной сигнализации. На центральном тоннеле нет ни одной физической кнопки, зато присутствуют два подстаканника, беспроводная зарядка для телефона и скрытая ниша для хранения. А селектор КПП расположился за рулевым колесом. К слову, приборная панель тут цифровая, а её диагональ – 7 дюймов.

На фото из соцсети: салон кроссовера Haval Xiaolong

Под капотом Haval Xiaolong расположился 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 101 л.с. Информации об электромоторах пока нет. Однако ранее в Haval представили гибридную систему Hi4. Она представлена электромотором мощностью 204 л.с. на задней оси и батареей ёмкостью 19,2 кВт⋅ч. Дальность хода Xiaolong составляет 96 км по методике WLTC. В будущем у Xiaolong появится полностью электрическая версия.

На фото из соцсети: кроссовер Haval Xiaolong

Журналисты отметили, что в салоне Xiaolong достаточно свободного пространства, и он выполнен из качественных материалов. А вот мультимедийную систему покритиковали – у неё средняя скорость работы. Поэтому управлять климат-контролем при помощи экрана немного тяжело. Багажный отсек Xiaolong оказался вполне обычным, вот только запаски под полом тут нет – её место занимает батарея. А большая погрузочная высота в 810 мм усложняет погрузку вещей в багажник.

Haval Xiaolong Max

«Старший» Haval Xiaolong выделяется безрамочной решёткой радиатора, фарами в виде бумерангов и пропорциями, напоминающими Haval H6. При этом Xiaolong Max значительно длиннее, чем «шестёрка». А именно – на 105 мм.

На фото из соцсети: кроссовер Haval Xiaolong Max

Салон Xiaolong Max привлекает куда больше внимания, чем экстерьер. Его центральная консоль оснащена тремя экранами, диагональ каждого из которых составляет 12,3 дюйма. Они работают на операционной системе Coffee OS от Wey. Центральный тоннель оснащён беспроводной зарядкой для смартфона, рядом физических кнопок и двумя подстаканниками. А селектор КПП, как и у Xiaolong, расположился за рулём.

На фото из соцсети: салон кроссовера Haval Xiaolong Max

В случае с Xiaolong Max нам известна точная информация о его силовой установке. Под его капотом ДВС мощностью 116 л.с. Он связан с 204-сильным электромотором на задней оси при помощи 2-ступенчатой гибридной трансмиссии DHT. Совокупная отдача силовой установки составляет 278 л.с. и 585 Нм.

На фото из соцсети: кроссовер Haval Xiaolong Max

Этот «Дракон» понравился журналистам больше, чем обычный Xiaolong. В его салоне больше пространства, качественнее материалы, а мультимедийная система работает куда быстрее. К тому же в салоне присутствуют физические кнопки, облегчающие управление экранами. Почему такое же решение не применили в Xiaolong – вопрос. Похвалили журналисты и багажник Xiaolong Max – он больше, а его погрузочная высота ниже, чем у «младшего» кроссовера.

Судя по тому, что кроссоверы уже показали журналистам, вскоре на них начнут принимать предзаказы. Скорее всего, цены и другие подробности будут раскрыты в рамках автосалона в Шанхае. Возможно, в рамках выставки мы узнаем информацию о будущих моделях Haval, ведь во время презентации для журналистов представители бренда рассказали, что в этом году на рынок выйдут 6 новых автомобилей и 4 рестайлинга. При этом 80% из них окажутся электромобилями и гибридами.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

6 вещей, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

This website uses cookies.