Haval официально представил кроссоверы Xiaolong и Xiaolong Max и уже организовал знакомство китайских журналистов с этими автомобилями. Они станут частью новой линейки бренда Haval, а в Поднебесной их будут продавать в отдельных дилерских центрах. Что нужно знать о новых кроссоверах?
Ранее модельная линейка Haval была представлена несколькими сериями, включая ушедшую из Китая F-серию, H-серию и целую «стаю» «Собак» (Dargo, Cool Dog, Dargo II поколения). Теперь же в рамках бренда было образовано новое семейство «Драконов» (龙系列). В него войдут кроссоверы, оснащённые гибридной системой Hi4.
Первенцами линейки выступают два автомобиля – Xiaolong и Xiaolong Max. Само название Xiaolong (枭龙) можно перевести как «Храбрый дракон». Интересно, что эти кроссоверы будут продаваться в отдельной сети дилерских центров под названием Haval Dragon. А теперь компания представила обе новинки официально на презентации для журналистов. «Китайские автомобили» собрали информацию об этих «Драконах».
И начнём мы с «младшего» Xiaolong. Его внешний вид выделяется отсутствием решётки радиатора, крупными Т-образными фарами и большим трапециевидным воздуховодом в нижней части бампера. Размеры составляют 4600 х 1877 х 1675 мм при колёсной базе 2710 мм. Он немного короче Haval Dargo.
В салоне Xiaolong крупный 12,3-дюймовый центральный монитор. Под ним расположились дефлекторы обдува и кнопка аварийной сигнализации. На центральном тоннеле нет ни одной физической кнопки, зато присутствуют два подстаканника, беспроводная зарядка для телефона и скрытая ниша для хранения. А селектор КПП расположился за рулевым колесом. К слову, приборная панель тут цифровая, а её диагональ – 7 дюймов.
Под капотом Haval Xiaolong расположился 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 101 л.с. Информации об электромоторах пока нет. Однако ранее в Haval представили гибридную систему Hi4. Она представлена электромотором мощностью 204 л.с. на задней оси и батареей ёмкостью 19,2 кВт⋅ч. Дальность хода Xiaolong составляет 96 км по методике WLTC. В будущем у Xiaolong появится полностью электрическая версия.
Журналисты отметили, что в салоне Xiaolong достаточно свободного пространства, и он выполнен из качественных материалов. А вот мультимедийную систему покритиковали – у неё средняя скорость работы. Поэтому управлять климат-контролем при помощи экрана немного тяжело. Багажный отсек Xiaolong оказался вполне обычным, вот только запаски под полом тут нет – её место занимает батарея. А большая погрузочная высота в 810 мм усложняет погрузку вещей в багажник.
«Старший» Haval Xiaolong выделяется безрамочной решёткой радиатора, фарами в виде бумерангов и пропорциями, напоминающими Haval H6. При этом Xiaolong Max значительно длиннее, чем «шестёрка». А именно – на 105 мм.
Салон Xiaolong Max привлекает куда больше внимания, чем экстерьер. Его центральная консоль оснащена тремя экранами, диагональ каждого из которых составляет 12,3 дюйма. Они работают на операционной системе Coffee OS от Wey. Центральный тоннель оснащён беспроводной зарядкой для смартфона, рядом физических кнопок и двумя подстаканниками. А селектор КПП, как и у Xiaolong, расположился за рулём.
В случае с Xiaolong Max нам известна точная информация о его силовой установке. Под его капотом ДВС мощностью 116 л.с. Он связан с 204-сильным электромотором на задней оси при помощи 2-ступенчатой гибридной трансмиссии DHT. Совокупная отдача силовой установки составляет 278 л.с. и 585 Нм.
Этот «Дракон» понравился журналистам больше, чем обычный Xiaolong. В его салоне больше пространства, качественнее материалы, а мультимедийная система работает куда быстрее. К тому же в салоне присутствуют физические кнопки, облегчающие управление экранами. Почему такое же решение не применили в Xiaolong – вопрос. Похвалили журналисты и багажник Xiaolong Max – он больше, а его погрузочная высота ниже, чем у «младшего» кроссовера.
Судя по тому, что кроссоверы уже показали журналистам, вскоре на них начнут принимать предзаказы. Скорее всего, цены и другие подробности будут раскрыты в рамках автосалона в Шанхае. Возможно, в рамках выставки мы узнаем информацию о будущих моделях Haval, ведь во время презентации для журналистов представители бренда рассказали, что в этом году на рынок выйдут 6 новых автомобилей и 4 рестайлинга. При этом 80% из них окажутся электромобилями и гибридами.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
This website uses cookies.