Полноразмерный кроссовер Exeed VX (на родине Xingtu Lanyue) второго поколения вышел на китайский рынок, названы его цены и комплектации. Автомобиль смог предложить шесть вариантов оснащения и безальтернативную силовую связку с новой автоматической коробкой передач.
Снаружи флагман получил только точечные изменения. Кроссоверу сделали небольшой «фейслифтинг» в виде обновленной решётки радиатора и агрессивного переднего бампера.
Зато в салоне изменений более чем достаточно. Прежде всего, это огромный блок из трёх мониторов на передней панели. Теперь свой экран есть и у переднего пассажира. А благодаря активному использованию сенсоров из салона практически убрали физические кнопки. Центральный тоннель у VX также переработали. Его подняли на один уровень с подлокотником и оснастили крупной скрытой нишей. Селектора КПП на тоннеле теперь нет – он переехал за рулевое колесо.
Поменялись и дверные карты. На них появились панели для управления электроприводом сидений. И даже самих посадочных мест в салоне теперь может быть как 7 (со сплошным диваном), так и 6 (с центральным проходом на третий ряд).
На данный момент покупателю доступно шесть вариантов оснащения кроссовера с ценовым диапазоном от 193,9 до 233,9 тысячи юаней (2,3-2,8 млн рублей). Независимо от цены, все Exeed VX 2023 года оборудованы единственной силовой связкой из 2-литрового турбодвигателя и автоматической КПП.
Самым доступным вариантом у нового флагмана стал 7-местный автомобиль с приводом на переднюю ось. По умолчанию такой кроссовер может похвастать 20-дюймовыми колёсными дисками, полностью светодиодной оптикой, системой кругового обзора на 540 градусов, штатным видеорегистратором, задними паковочными датчиками, адаптивным круиз-контролем, системой интеллектуальной помощи водителю уровня L2, функцией старт-стоп, системой дистанционного запуска двигателя, панорамной крышей, электроприводом передних кресел и двери багажника, передней панелью с тремя экранами (12,3-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый центральный экран и 12,3-дюймовый монитор для пассажира), аудиосистемой с 8 динамиками, двухцветной подсветкой салона и системой климат-контроля.
Следующий вариант оснащения оценивается производителем в 203,9 тысячи юаней (2,43 млн рублей). За эту цену покупатель приобретёт точно такой же Exeed VX, но с системой полного привода.
За стоимость в 213,9 тысячи юаней (2,55 млн рублей) автомобиль опять получит привод только на передние колёса, а в его салоне станет на одно посадочное место меньше. Зато такой вариант будет отличаться от двух предыдущих более продвинутым набором систем активной безопасности, передними паковочными датчиками, памятью настроек и обогревом рулевого колеса, системой проекции на лобовое стекло, активным шумоподавлением, электроприводом для кресел второго ряда, системой распознавания лиц и управления жестами, 64-цветной атмосферной подсветкой салона, аудиосистемой с 23 динамиками и системой климат-контроля с ионизатором воздуха.
Более дорогая версия VX по цене 223,9 тысячи юаней (2,67 млн рублей) отличается от него наличием 7-местного интерьера, приводом на 4 колеса и подрулевыми лепестками переключения передач.
Что интересно, топовое оснащение VX за 233,9 тысячи юаней (2,8 млн рублей) сможет предложить как 6-, так и 7-местный интерьер. Естественно, такой кроссовер оборудован системой полного привода. А от остальных версий он отличается ещё более продвинутым набором интеллектуальной помощи водителю типа автоматического въезда и выезда с парковки, электроприводом для кресел третьего ряда и системой ароматизации воздуха в салоне.
По сравнению с актуальным поколением, габариты у флагманского кроссовера 23-го модельного года практически не изменились и составляют 4970 х 1940 х 1792 мм при колёсной базе 2900 мм. Под капотом VX оснащён уже привычным 2-литровым мотором 4J20C мощностью 261 л.с. и 400 Нм. А вот за его трансмиссию теперь отвечает совсем непривычная 8-ступенчатая классическая АКПП от Aisin. Да и система полного привода у автомобиля тоже свежая — BorgWarner шестого поколения.
Вне зависимости от системы привода топливный бак у кроссовера всегда равен 65 литрам. А вот динамические характеристики автомобиля от этого изменяются. Так, Exeed VX с приводом на переднюю ось может разогнаться до 200 км/ч при среднем расходе 95-го бензина — 8,4 л/100 км. При этом полноприводный вариант разгоняет до 195 км/ч. Его средний расход составляет уже 9 литров на сотню.
Хочется напомнить, что, как выяснили «Китайские автомобили» во время недавнего открытия современного дилерского центра Exeed в Санкт-Петербурге, уже в этом году новый VX планируется привезти в Россию.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.