Блоги

Каким будет кроссовер Lada X-Cross 5? Читаем отзывы владельцев FAW Bestunе T77

Всегда так интересно, что же ждёт нас впереди? Ты хотел бы заглянуть в будущее и узнать, что и как там? Давай не побоимся последствий нарушения пространственно-временного континуума и узнаем, что случится с ещё не вышедшими на рынок Lada X-Cross 5. Как же мы это сделаем, спросишь ты, ведь мы не в квартире у инженера-изобретателя Тимофеева? А очень просто! Ведь все прекрасно знают, что под личиной новой «Лады» скрывается китайский FAW Bestunе T77, который у нас продаётся уже больше года.

К сожалению, продажи данного автомобиля в нашей стране не велики. И ко всему прочему, общительностью владельцы T77 не блещут. Я полазил в клубных группах в «ВК», на форумах и на прочих сайтах — и отзывов о машине кот наплакал. Хотя, конечно, кое-что есть.

Головное устройство

На фото: салон кроссовера FAW T77

Судя по ним, у первых владельцев новинки при её выходе на наш рынок были проблемы с локализацией интерфейса мультимедиа и бортового компьютера, которая решалась перепрошивкой у официального дилера. Правда, после этой процедуры у Романа из Тюмени на экране БК перестала отображаться некоторая полезная информация:

— По машине есть недостаток, после перепрошивки системы на русский язык перестала отображаться рекомендуемая передача, а позже выяснилось, что и круиз-контроль тоже на экране не показывает, а так он рабочий

А ещё русский язык может сам сбиваться на китайский после длительной стоянки авто.

Система Auto Hold

На фото: кроссовер FAW Bestune T77

Кроме того, я нашёл несколько упоминаний о проблеме с системой Auto Hold, которая просто выходит из строя, и дилеры не в состоянии её решить. Это было и у вышеупомянутого Романа, и у других владельцев, которые подтвердили у себя аналогичную проблему. А при попытке её решить получалось только хуже. Таким везучим оказался пользователь MKS25 одного из форумов:

— У меня такая же песня с автохолдом, неделю у ОД, приезжали даже представители завода (китайцы), начали прошивать, навернули 2 блока управления, один ДВС, второй не помню, какой. Итог: стоит у ОД, не могут подобрать блоки

Ошибка коробки передач

А ещё периодически возникают сообщения об ошибке коробки передач, которые после перезапуска пропадают и в памяти не сохраняются. Т.е. дилер их не видит. С такой проблемой, в том числе, столкнулся пользователь с ником DSE:

— Ошибка коробки («робот»)! Ошибка была дважды, после перезапуска пропадала. Сервис ошибок не нашёл!!!

Передняя камера

На фото: изображение с камер кругового обзора выводится на центральный экран медиасистемы FAW Bestune T77

Нередки случаи (относительно общего числа отзывов, конечно) выхода из строя передней камеры. Кому-то повезло и просто отстегнулась фишка камеры, а вот у Дмитрия Гончарова сгнила проводка!

Конечно, радостные отзывы о FAW Bestune T77 тоже можно найти. Вот что пишет другой Дмитрий о своём опыте владения будущей «Ладой»: «Вождение – одно удовольствие. Шустрый, маневренный, комфортный, прекрасная шумовиброизоляция». А Мария сетует на малый объём бензобака. Хотя, может, это не бак маленький, а расход большой?

— Единственный минус – маленький бак (приходится часто на заправку заезжать)

А в официальной группе марки в ВК вообще лежбище троллей. Множество «наших любимых» комментариев о качестве китайских авто от людей, которые ими не владеют и знают только по страшилкам из времён «Чери Амулет». Админы ничего не трут. Ну на вопросы «по делу» отвечают в меру своих сил. То есть группа всё-таки не мертва.

***

Больше мне о T77 ничего интересного найти не удалось. На широко известном в узких кругах портале drive2 вообще только одна машина! В общем, будущее новой «Лады» пока туманно. Большая часть проблем, думаю, уже решена, и в наши родименькие они не попадут. Поживём-увидим, как говорится. Это был Сергей, встретимся в будущем! Пока-пока!

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Компактно и дерзко: тест-драйв кроссовера Omoda C5. Подкаст Александра Андреева #24

Новый подкаст Александра Андреева – о кроссовере Omoda C5. Что скрывается за незаурядным внешним видом?…

17.11.2025

Хватит ли рестайлинга для борьбы с конкурентами? Наш тест-драйв Changan CS75 Plus

Changan CS75 Plus – далеко не самый популярный автомобиль в российской линейке бренда. По продажам…

16.11.2025

Jetour T2 после 45 тысяч км. 7 причин взглянуть на знакомый кроссовер с нового ракурса

В марте 2024 года на российском рынке стартовал кроссовер Jetour T2 — первая полноприводная модель…

16.11.2025

В Китае раскрыли цену Voyah Taishan. Кроссовер может стать ключевым игроком в своем сегменте

Китайская компания Voyah готовится к намеченному на 18 ноября старту продаж флагманского кроссовера Taishan, но…

16.11.2025

BYD представил седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Что изменилось

Китайская корпорация BYD выпустила на рынок улучшенный седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Пока…

15.11.2025

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

This website uses cookies.