Новинки

«Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях

Здравствуй, мой дорогой читатель. А ты слышал, что на днях прошла официальная презентация нового бренда на нашем автомобильном рынке – Omoda? Ну как «нового»… Omoda – это ещё одно подразделение всеми нами горячо любимой Chery. Окружают со всех сторон!

Итак, Omoda начала своё путешествие по просторам необъятной с модели C5. Авто будоражит своим футуристичным внешним видом и внутренним убранством. Красавец! Но сегодня мы посмотрим не на стыки и зазоры. Давай почитаем первые комментарии пользователей социальных сетей относительно цен. Напомню, что без учёта скидок цены стартуют с 2 429 900 рубликов за комплектацию Joy, а самую сочную версию рекомендуют продавать за 2 699 900 монет.

А знаешь, в чём сложность? Несмотря на большое число подписчиков в официальных группах бренда, комментариев в них кот наплакал. «ВКонтакте», например, 62+ тысячи подписчиков. В «Одноклассиках» почти 3 тысячи. Группа в «ВК» более-менее жива, а в «ОК» просто перекати-поле. Комментариев нет. В одной запрещённой социальной сети с фоточками, кстати, у Omoda Russia тоже есть аккаунт. Но и он скуден на отклики.

На фото: кроссовер Omoda C5 на презентации

Ну, поскребём по сусекам. Omoda даже организовала опрос касательно цены. В «ВК» с небольшим отрывом лидирует вариант ответа «дорого», а голосов на данный момент почти 130. В комментариях к опросу отметилось всего несколько человек, но из тех, кто хоть что-то решил написать касательно цены, почти все посетовали на высокую цену.

Вот, например, пользователь с именем Алексей Жидков пишет, что за такие деньги можно взять кое-что получше:

Согласен с таким комментарием? Я зашел на сайт одного из нормальных корейцев и таких цен там не увидел.

Ну а некоторые даже без цен решили голосовать «сердцем»:

Живее других канал бренда в Telegram. Там хоть и меньше подписчиков, чем в «ВК», но зато комментирующих побольше. И никто особо не жалуется на цену. Но и хвалебных од ей тоже не пишут. Всё стёрли? А может, просто всем уже без разницы цены на китайские автомобили? Или никто особо и не ждал Omoda C5?

На фото: фрагмент экстерьера кроссовера Omoda C5

Но ведь есть ещё фан-клуб Omoda C5 всё в том же Telegram. Вот где собрались те, кто так ждал эту машину. Эта группа поживее остальных несмотря на скромное число участников (чуть меньше 4000). Большая часть комментариев в ней относительно цены, совершенно ожидаемо, в положительном ключе. Как-никак, фан-клуб. Опрос в целом подкрепляет мнение участников клуба:

Есть, конечно, и те, кто не согласен с ценовой политикой бренда. Но таких не так уж и много:

Итак, несмотря на яркую внешность, старт бренда и предзаказов таковым назвать нельзя. На данный момент модель интересна небольшому количеству людей. Их количество приблизительно равно числу землекопов в задаче из старого детского мультика. В чём причина? Как думаешь ты? Ответь в комментариях. И обязательно выскажи своё мнение о цене! Как тебе? Сойдёт, перебор или можно было не стесняться и добавить ещё пару-тройку сотен сверху? Ну и в целом, как тебе первая модель бренда на нашем рынке. Понятно, что ничего не сравнится по красоте с эталонной «двенашкой», но всё же?.. Ну и до скорых встреч!

Кстати, скоро к дилерам обещают «подогнать» брендовый мерч! Надеюсь, он будет такой же яркий, как и C5.

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

Доступный премиум. Li Auto выводит на рынок «бюджетный» кроссовер L6

Модельный ряд премиального бренда Li Auto скоро пополнится кроссовером начального уровня под индексом L6. Его…

13.04.2024

Больше, чем Exeed. В Китае назвали цены на совместный электрокар Chery и Huawei

Китайский IT-гигант Huawei на своей конференции раскрыл цены на первый электрокар Luxeed S7, созданный совместными…

12.04.2024

This website uses cookies.