Новинки

«Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях

Здравствуй, мой дорогой читатель. А ты слышал, что на днях прошла официальная презентация нового бренда на нашем автомобильном рынке – Omoda? Ну как «нового»… Omoda – это ещё одно подразделение всеми нами горячо любимой Chery. Окружают со всех сторон!

Итак, Omoda начала своё путешествие по просторам необъятной с модели C5. Авто будоражит своим футуристичным внешним видом и внутренним убранством. Красавец! Но сегодня мы посмотрим не на стыки и зазоры. Давай почитаем первые комментарии пользователей социальных сетей относительно цен. Напомню, что без учёта скидок цены стартуют с 2 429 900 рубликов за комплектацию Joy, а самую сочную версию рекомендуют продавать за 2 699 900 монет.

А знаешь, в чём сложность? Несмотря на большое число подписчиков в официальных группах бренда, комментариев в них кот наплакал. «ВКонтакте», например, 62+ тысячи подписчиков. В «Одноклассиках» почти 3 тысячи. Группа в «ВК» более-менее жива, а в «ОК» просто перекати-поле. Комментариев нет. В одной запрещённой социальной сети с фоточками, кстати, у Omoda Russia тоже есть аккаунт. Но и он скуден на отклики.

На фото: кроссовер Omoda C5 на презентации

Ну, поскребём по сусекам. Omoda даже организовала опрос касательно цены. В «ВК» с небольшим отрывом лидирует вариант ответа «дорого», а голосов на данный момент почти 130. В комментариях к опросу отметилось всего несколько человек, но из тех, кто хоть что-то решил написать касательно цены, почти все посетовали на высокую цену.

Вот, например, пользователь с именем Алексей Жидков пишет, что за такие деньги можно взять кое-что получше:

Согласен с таким комментарием? Я зашел на сайт одного из нормальных корейцев и таких цен там не увидел.

Ну а некоторые даже без цен решили голосовать «сердцем»:

Живее других канал бренда в Telegram. Там хоть и меньше подписчиков, чем в «ВК», но зато комментирующих побольше. И никто особо не жалуется на цену. Но и хвалебных од ей тоже не пишут. Всё стёрли? А может, просто всем уже без разницы цены на китайские автомобили? Или никто особо и не ждал Omoda C5?

На фото: фрагмент экстерьера кроссовера Omoda C5

Но ведь есть ещё фан-клуб Omoda C5 всё в том же Telegram. Вот где собрались те, кто так ждал эту машину. Эта группа поживее остальных несмотря на скромное число участников (чуть меньше 4000). Большая часть комментариев в ней относительно цены, совершенно ожидаемо, в положительном ключе. Как-никак, фан-клуб. Опрос в целом подкрепляет мнение участников клуба:

Есть, конечно, и те, кто не согласен с ценовой политикой бренда. Но таких не так уж и много:

Итак, несмотря на яркую внешность, старт бренда и предзаказов таковым назвать нельзя. На данный момент модель интересна небольшому количеству людей. Их количество приблизительно равно числу землекопов в задаче из старого детского мультика. В чём причина? Как думаешь ты? Ответь в комментариях. И обязательно выскажи своё мнение о цене! Как тебе? Сойдёт, перебор или можно было не стесняться и добавить ещё пару-тройку сотен сверху? Ну и в целом, как тебе первая модель бренда на нашем рынке. Понятно, что ничего не сравнится по красоте с эталонной «двенашкой», но всё же?.. Ну и до скорых встреч!

Кстати, скоро к дилерам обещают «подогнать» брендовый мерч! Надеюсь, он будет такой же яркий, как и C5.

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

WOLV, Kangaroo, DFSK: неведомы зверушки. Разбираемся в китайских развозных грузовичках

Сегмент LCV в России сложился достаточно консервативный. Нишу «каблучков» подмяла «Лада Ларгус». Иномарки в ней…

31.03.2023

В Казахстане стартовали продажи Exeed VX Limited Edition. Он стал самым дорогим «китайцем» на рынке

Представительство Exeed в Казахстане начало официальные продажи специальной серии флагманского кроссовера VX LE. Ранее был…

31.03.2023

Производство автомобилей Jetour начали в Казахстане. В линейке будет 4 модели

Производство автомобилей китайской марки Jetour стартовало в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае. Продажи машин…

31.03.2023

Lada по-китайски. На АвтоВАЗе «засветился» кроссовер FAW

На территории Центра Инжиниринга компании АвтоВАЗ заметили китайский кроссовер FAW Bestune T77. Фотографии автомобиля с…

31.03.2023

Россия, а далее — везде. Omoda рассказала о планах по завоеванию мирового авторынка

Omoda назвала российский авторынок приоритетным – с него марка начнет реализацию планов по глобальной экспансии.…

31.03.2023

Больше автосалонов и три новинки. GAC Motor расширит присутствие в России

Российское представительство компании GAC Motor объявило о развитии сети дилерских центров на территории РФ. Заявку…

31.03.2023

This website uses cookies.