Chery… У многих при упоминании китайского автопрома на ум приходит именно эта марка. И не просто марка, а конкретная модель – Chery Amulet. Поистине легендарный автомобиль. Автомобиль, который… наложил клеймо проклятия не только на Chery, но и на весь китайский автопром в нашей (и не только) стране. Мало того, что он сгнивал до основания сразу после выезда из салона, так ещё и обладал отрицательной пассивной безопасностью. Во всяком случае, так гласят легенды. Впрочем, легенды не мешают встретить эту машинку на дороге вашего города и сегодня. Единичные экземпляры дожили и до наших дней. Более того, они есть в продаже на вторичке.
Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной.
Доброго денёчка, и сегодня мы с вами посмотрим, как поживают Chery Tiggo 7 Pro в нашей стране. 7 Pro продаётся уже полтора года . Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Погнали!
Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы!
Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей. Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.
Одна из частых проблем, о который можно найти записи в дорогих дневниках, это течь радиатора. Проблема довольно частая. Не будем вдаваться в подробности причин её возникновения, самое главное, что замену выполняют, не упираясь рогом в защиту картера. Да и как тут упираться, когда под машиной лужа…
«Недавно читал что у людей течёт радиатор, Ну ладно… меня миновала эта беда как я думал…прошла неделя заливал омывайку и ужаснулся что нет жидкости в расширительном баке… », — пишет DIM643. Или вот fkthn сетует: «…через пару дней вижу лужицу красную на снегу. И в голове у меня «ДОЖДАЛСЯ»… ».
Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао.
Кстати, fkthn «везучий» на течи владелец. Также у него была течь на стыке двигателя и коробки передач: «…сняли пластиковый пыльник и офигел от увиденного. Масло. Каплями ». Не докрутили на заводе. Похоже, с такой же проблемой столкнулся Drept: «По словам дилера, что-то там в коробке или на стыке коробки и двигла (я не особо шарю) китайцы не докрутили ».
Также одним из больных мест наших T7P были задние двери. Точнее, уплотнители на них. Они прекрасно справлялись со своей задачей, не давая набившейся грязи вылетать из дверного проёма на улицу. Первая машина, которую заботит чистота на улицах вашего города! Как вам такое? В любом случае, проблема известная, решается дилерами путём установки новых уплотнителей. «И так [хорошо] стало. Теперь и [ничего] нигде не набивается, и порог чистый », — пишет счастливый Xattabi4.
А вот пользователю-слэш-владельцу с ником Moralist новые уплотнители не очень понравились. Точнее, не понравилась их установка: «Можно было заморочиться, сделать детали без дырок, или проделать их в двери, или заменить двери ». И действительно, если сравнить фотографии обоих владельцев, есть разница в результате. Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода.
Если полазить по записям на сайте побольше, можно найти несколько упоминаний о вылетевших датчиках ABS, что приводило к новогоднему настроению на приборной панели. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях!
Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете (если вы понимаете в этом), но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит.
Ну что, хватит на сегодня? Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много.
«Но пока и «Тигго» доставляет удовольствие пользования! Надеюсь так и будет! », — пишет iVpositiV по прошествии ТО-20000. Пользователь crarz с пробегом 25000 км вещает: «Честно всем говорю, что Бог миловал и китайские инженеры постарались. Никаких технических или каких-либо проблем не возникало. Автомобиль радует своей неприхотливостью, удобством эксплуатации и всем тем, что в неё заложено… Машиной доволен, как слон! ». Кратко и по делу пишет Danissimo21: «Год сегодня! Автомобиль радует!». И так далее, и так далее, и так далее.
Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие. А среди вас есть такие счастливые обладатели? А может вам в чём-то не повезло с этой машиной?
Про кого почитаем в следующий раз? Есть варианты? Поглядим-посмотрим. До новых встреч!
Сергей ЦАРЁВ
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.