Блоги

За что хвалят и за что ругают Geely Coolray. Читаем отзывы реальных владельцев

«Три китайских горшка под китайской турбиной, распыляющей их до 150 сил? Да он же развалится через месяц!» Я думаю, многие владельцы автомобилей Geely Coolray слышали что-то подобное после покупки от соседей/друзей/родных/прохожих. И вот, начался 2022 год. Все автосвалки должны быть завалены развалившимися «кульками», словно ненужными после праздников ёлками…

Всем привет! Рад вновь приветствовать вас на страницах нашего сайта. Сегодня мы с вами пробежимся по блогам автолюбителей-владельцев автомобилей Geely Coolray и узнаем, сгнили ли их машинки от горестных слёз их хозяев.

Напомню, что продажи нашего сегодняшнего героя начались (у нас) в конце февраля 2020-го. А это значит, что прошло почти два года с тех пор, как по дорогам нашей страны катаются эти машинки. Набралась какая-никакая «статистика», о которой все так любят говорить при выходе новой (не только китайской) машины на рынок.

На широко популярном в узких кругах ресурсе для автомобилистов (драйв2, чего греха таить) можно пробежаться по бортжурналам владельцев из разных уголков страны и ознакомиться с их впечатлениями от авто уже спустя год-полтора после покупки и несколько десятков тысяч пробега.

***

На фото: фрагмент экстерьера кроссовера Geely Coolray

Давайте сразу окунём себя в пучину минусов «Кулрея», поскольку, как известно, они всё же у него есть. Многих пользователей печалит отсутствие оцинковки на капоте, что приводит к тому, что сколы могут начать цвести. А могут и не начать. Владельцы пристально следят за состоянием подбитых мест, особенно на белых авто. Вы можете встретить и тех, у кого начался процесс цветения сакуры, и тех, у кого всё хорошо.

«Вот и я после мойки обнаружил мелкие сколы и ржавчину. Конечно про то что слабое ЛКП читал… но чтоб настолько!», — пишет DrLivsi-1973, владелец из Москвы. А вот ChemBr из Ульяновска имеет противоположный опыт: «Сразу скажу, ничего не цветет, все сколы и царапины до металла чистые, в т.ч. на капоте». Лично я буду пристально наблюдать за точно таким же белым «Кульком» соседа и, как только увижу у него ржавчину на капоте начну тыкать пальцем и смеяться, сразу дам вам знать (нет). На самом деле проблема «рыжиков», как мы знаем, встречается на белых машинах у многих автопроизводителей, и Geely тут Америку не открыл (ну разве что только «китайхейтерам»).

«И что вы думаете, Китай сгнил за год (так многие мне говорили и говорят)? А вот **** там)) всё в полном порядке!» — глумится Dave666.

***

На фото: фрагмент интерьера кроссовера Geely Coolray

Некоторые, вслед за слабым ЛКП, отмечают чрезмерную мягкость лобового стекла. Мелкие сколы, царапины. Например, MaksBobr пишет следующее: «Видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше». Лично я для себя отметил, что пусть лучше будет мягкое стекло с мелкими сколами, чем стекло, которое начинает покрываться красивым паутинообразным узором после первого же камня на трассе. Но, естественно, это всё вкусовщина.

Продолжаем тему минусов. Можно встретить сообщения о тех или иных глюках электроники и жалобах на слабость штатной мультимедиа, непонятной работе климат-контроля. Но с климатом есть решение – его перепрошивают, и он начинает работать гораздо адекватнее. Мультимедиа также без особого труда может быть превращена в настоящий мультимедиа-центр с помощью нехитрых манипуляций. А мелкие глюки электроники, боюсь, так просто не решить. Да и встречаются они не поголовно. Некоторые связаны с «кривой» установкой сигнализации, некоторые – просто баги, которые по стечению обстоятельств дошли до владельцев.

***

На фото: фрагмент экстерьера кроссовера Geely Coolray

Ну то есть, в целом, опять Geely «разочаровывают» и ничего криминального с ними не происходит. Конечно, можно найти единичные случаи поломок, как, например у xxx62ru, у которой вышел из строя генератор, но его оперативно заменили: «Гул шёл с генератора … Отправили на согласование в Москву и 4 числа пришёл новый генератор … Записали на замену на 07.05.2021. Вся работа по времени заняла 1 час», — написала она 7 мая 2021-го.

Самым несчастливым владельцем «Кулрея» я бы, пожалуй, назвал Александра HiStage из Москвы, у которого непонятно каким образом в патрубок турбины попала ткань: «В воздухозаборнике была тряпка красная». Случай его был признан негарантийным, и турбину пришлось менять за свой счёт.

Стоит также напомнить, что у Coolray весной, вслед за Geely Atlas, была сервисная кампания по патрубку вентиляционной магистрали топливного бака. Тихо, мирно и без пафоса Geely выдала необходимые предписания дилерам и всё, что надо было, заменила. Пожалуй, это тот самый пример, который показывает, что не стоит пренебрегать визитами в сервис на ТО.

***

На фото: фрагмент интерьера кроссовера Geely Coolray

Ну а во всём остальном владельцы во многом сходятся в своих мнениях о машине: «нет конкурентов в данном ценовом сегменте», «крутая внешность и салон», «отличная динамика», «авто радует даже спустя год» и так далее. И нет, это не fakenews, поскольку люди ведут записи о машинах, вы можете проследить за ними практически со дня покупки.

У Pavlo124 кроссовер прекрасно себя чувствует в Восточной Сибири – в Красноярске. Зимой заводится даже в лютые морозы и всё работает как надо: «В -35 не заметил никаких нареканий в работе коробки и двигателя. Никаких пинков и прочего».

Владельцы катаются, получают удовольствие, радуются покупке. А что ещё надо от нового современного автомобиля? Да, есть мелкие недостатки. Но эмоции, которые дарит авто, перебивают их с лихвой.

Есть ли среди вас, дорогие мои читатели, владельцы «Кулреев»? Как вам машина? Расскажите в комментариях, поделитесь с нами вашим опытом. Может на «Драйв2» «всё проплачено» и на самом деле с ними не всё так однозначно?

P.S.

На фото: фрагмент экстерьера кроссовера Geely Coolray

Ну, и пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступившим Новым Годом! Конечно, желаю вам и вашим близким, дальним, друзьям, знакомым, троюродным братьям сестры жены, соседям и тому приветливому мужичку из соседнего двора, который всегда навеселе и со всеми вежлив и здоровается, крепкого здоровья! Уже второй год наша с вами жизнь не такая, как раньше. Давайте не будем расслабляться. Рано или поздно (конечно, хотелось бы, чтобы рано) всё это закончится. Поэтому, пусть в вашей жизни будут только хорошие штуки из Китая – например, один из современных китайских автомобилей (я уже не говорю про кучу других вещей made in China). Всего самого лучшего, самого приятного в новом, 2022-м, году!

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

Последние тексты

Получит ли новый Haval H9 третий ряд сидений? Изучаем фото салона

Салон нового поколения внедорожника Haval H9 вновь попал на фото. Интерьер сильно напомнил Haval Dargo…

07.12.2023

Exeed RX готовят к рестайлингу. Кроссовер получит совершенно новый дизайн

Премиальный кросс-купе Exeed RX вскоре пройдет рестайлинг. Кроссовер получит переработанную переднюю часть с новой решёткой…

07.12.2023

Суббренд Chery предложит в России 7 моделей в 2024 году. Что это за машины

Новый энергетический суббренд Chery NEV уже в 2024 году представит в России 7 моделей. Это…

07.12.2023

Сравнительный тест 45 китайских машин. Кто выйдет победителем и что из этого выйдет в принципе

Как водится, под конец года все подводят итоги. Кто-то смотрит на результаты продаж, кто-то на…

06.12.2023

GAC привезет в Россию кроссовер Emkoo. Когда ждать эту и другие новинки марки

Компания GAC в следующем году представит в России кроссовер Emkoo. «Китайским автомобилям» стали известны сроки…

06.12.2023

Еще один привет от Nissan. В России объявили старт продаж полноразмерного седана Venucia D60 Plus

Компания IXEN MOTORS RUS объявила о выходе на рынок России крупного седана Venucia D60 Plus.…

06.12.2023

This website uses cookies.