Грузовики

В кабинах китайских грузовиков появились кровати Super King Size. Объясняем, зачем

Лидер китайского автопрома – компания FAW Jiefang – в конце декабря презентовала модернизированную серию тяжелых грузовиков J7 Eagle 2.0. Там речь шла о стандартной версии флагмана с кабиной Eagle бизнес-класса, площадь которой составляла 5 квадратных метров.

Сейчас посмотрим на еще один вариант этой флагманской серии. На этот раз седельный тягач FAW J7 Eagle Way «первого класса». Здесь площадь внутреннего пространства кабины достигает 6 квадратных метров. То есть в этом грузовике кабина с увеличенной длиной. Вроде небольшое увеличение, но не стоит недооценивать дополнительную площадь в 1 квадратный метр. Сразу скажу, что это не конечная точка маршрута FAW J7, есть еще и супербольшой вариант «класс жизни» Eagle Way Life с площадью в 7,5 квадратных метров. Но о нем разговор будет в другой раз.

Смотря на новинки FAW, а также недавние премьеры других китайских производителей, можно обнаружить тенденцию массового выхода на рынок грузовиков с повышенным вниманием к комфорту водителя. Это прежде всего отражается в наличии плоского пола в кабине, мощного и надежного привода с автоматической трансмиссией, новомодной ЖК-панели приборов и множества опций, сфокусированных на качественном отдыхе водителя и облегчении его работы.

На фото: двуспальная кровать в грузовике FAW J7 Eagle Way Life…

А, что же случилось с китайскими товарищами?

В 2020-м году в Китае произошла либерализация автомобильного рынка. Раньше все иностранные бренды вынуждены были втискиваться в рамки разных СП, где их доля не должна была превышать 50%. Теперь же зарубежные производители коммерческих транспортных средств один за другим начали инвестировать в собственные заводы в КНР. Локализация импортных грузовиков в Поднебесной резко усиливает конкуренцию на рынке. Китайские автопроизводители сразу начали работать над дальнобойными моделями более высокого класса. В то же время в стране наблюдается рост концентрации в транспортной сфере. Больших логистических компаний и крупных автопарков все больше, и эти корпоративные клиенты становятся очень важными игроками на рынке. Таким образом, спрос на грузовые автомобили повышенной комфортности постепенно растет. В этом контексте можно сказать, что компания FAW Jiefang уловила тенденцию и берет на себя ведущую роль в создании рынка грузовиков высокого класса.

Что ж давайте присмотримся к флагману FAW J7 Eagle Way. Как уже отмечалось, внутреннее пространство салона «первого класса» составляет около 6 квадратных метров. Это позволило конструкторам спланировать огромное спальное место, которое больше похоже на большой семейный диван. А удлиненная кабина обеспечивает удобный проход между спальным местом и сиденьем водителя. К тому же спальное место можно расширить до двухместного. Такое преобразование пространства будет востребовано у дальнобойщиков, которые работают вместе со своими семьями.

…удобна для водителей, которые работают вместе со своими семьями

Что еще интересного? В кабине полностью плоский пол с покрытием, имитирующим дерево. Входные ступеньки выполнены из алюминиевого сплава. В салоне установлены комфортабельные кожаные сиденья Grammer MSG115, имеющие множество регулировок. Многофункциональное рулевое колесо. Приборная панель – это полный ЖК-экран, где и тахометр, и спидометр, и другая информация отображается только в электронном виде. В центральной зоне установлен большой ЖК экран аудио- и видеосистем.

За водительским сиденьем находится отдельная санитарная зона, оборудованная зеркалом, умывальником и душем, но без туалета. Умывальник имеет складную конструкцию и может прятаться, когда он не используется. Благодаря большому размеру кабины, в ней есть много отсеков для хранения вещей.

На фото: неиспользуемый умывальник можно убрать

Что касается привода, то тягач оборудован 560-сильным двигателем FAW Xichai CA6DM3-56E6 (Евро-6) и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач FAW 12 AMT. Также в комплектацию грузовика входит пневмоподвеска шасси, 1200-литровый топливный бак, шины Goodyear модели 295/80, а также множество электронных систем помощи водителю и безопасности.

Таким образом, в Китае грузовые автомобили становятся не только инструментом для зарабатывания денег, но и мобильным домом.

Владимир ЧЕХУТА, редактор сайта «Многотонн»

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

«Москвич 8», седан для таксистов и спецверсия BJ40 Champion. Все новинки недели

На этой неделе «Москвич» рассекретил дизайн семиместного кроссовера «Москвич 8», BAIC презентовал U5 Plus для…

14.04.2024

В 16 раз быстрее человека. Как собирают автомобили GAC в Китае

В рамках пресс-тура в Гуанчжоу «Китайские автомобили» познакомились с тем, как производят автомобили GAC и…

14.04.2024

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

This website uses cookies.