Автоновости

Какой будет самая технологичная версия кроссовера Geely Monjaro. Новые подробности

Новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV стали известны в Китае. Ими поделилось министерство промышленности и информатизации Китая. Такой автомобиль сможет проезжать больше 200 км на чистой электроэнергии.

Подробнее о гибридном Geely Monjaro

На рынке Китая Geely Monjaro уже доступен с традиционным гибридом (HEV), получившим приставку Hi-F в названии. Он оснащается мощным электромотором, но его тяговая батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более продвинутый подключаемый гибрид оснастят вместительной батареей, которую можно заряжать от розетки.

Подключаемый Monjaro ранее успел дебютировать в каталоге китайского минпрома. Его габариты совпали с  бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и порту для зарядки тяговой батареи. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС на 204 л.с. и электромотор.

На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Geely Xingyue L PHEV

Что стало известно о Geely Monjaro PHEV?

Китайское министерство продолжило раскрывать подробности о силовой установке подключаемого Monjaro. На этот раз стали известны подробности о его тяговой батарее. Её производством займётся китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой. Первая вмещает 39,63 кВт⋅ч, а её вес составляет 249 кг. Характеристики второй батареи – 39,81 кВт⋅ч и 255 кг.

Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км. Интересно, что о таких же значениях ещё в ноябре 2021 года заявлял PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф.

На фото из базы минпрома КНР: фрагменты экстерьера гибридного кроссовера Geely Xingyue L PHEV

Минпром также поделился и значениями расхода топлива. Оказалось, что гибридный кроссовер с крупной батареей будет потреблять 5,3 л / 100 км. Удивительно, но самым экономичным он не стал. Этот титул продолжил удерживать Monjaro с традиционным гибридом и результатом в 4,79 л / 100 км. Скорее всего, виновником повышенного расхода стал «лишний вес» подзаряжаемой версии. Её снаряжённая масса превосходит традиционный гибрид на 257 кг.

Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro с подключаемым гибридом пока неизвестны. А мы напомним, что премьера его российской версии в стандартном, бензиновом исполнении запланирована на четвёртый квартал этого года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Пошли в плюс. Как изменились цены на китайские автомобили в мае

Казалось бы, повышать стоимость автомобилей в России уже просто некуда. Однако в мае рост цен…

03.06.2023

Названа дата дебюта бренда Omoda в Казахстане. Первые кроссоверы C5 уже везут к дилерам

Официальный дистрибьютор брендов Omoda и Jaecoo в Казахстане, компания Aster, анонсировала старт продаж первой модели…

03.06.2023

«Москвич» поднял цены на весь модельный ряд. Но не на все автомобили

Цены на кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е» выросли в России в начале июня. Однако…

02.06.2023

Новый Exeed VX для зарубежных рынков заметили в Китае. Такой кроссовер должен приехать в Россию

Экспортный вариант нового кроссовера Exeed VX впервые попал в объектив китайских «папарацци». Как оказалось, он…

02.06.2023

Chery привезет в Россию флагманский кроссовер Tiggo 9. Названы примерные сроки

Флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 может появиться в России уже в 2023 году. Об этом…

02.06.2023

Geely тестирует новый седан Preface. Первые фото

Новый седан Geely Preface заметили в Китае во время дорожных тестов. Флагманский автомобиль получит свежий…

02.06.2023

This website uses cookies.