Автоновости

Какой будет самая технологичная версия кроссовера Geely Monjaro. Новые подробности

Новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV стали известны в Китае. Ими поделилось министерство промышленности и информатизации Китая. Такой автомобиль сможет проезжать больше 200 км на чистой электроэнергии.

Подробнее о гибридном Geely Monjaro

На рынке Китая Geely Monjaro уже доступен с традиционным гибридом (HEV), получившим приставку Hi-F в названии. Он оснащается мощным электромотором, но его тяговая батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более продвинутый подключаемый гибрид оснастят вместительной батареей, которую можно заряжать от розетки.

Подключаемый Monjaro ранее успел дебютировать в каталоге китайского минпрома. Его габариты совпали с  бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и порту для зарядки тяговой батареи. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС на 204 л.с. и электромотор.

На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Geely Xingyue L PHEV

Что стало известно о Geely Monjaro PHEV?

Китайское министерство продолжило раскрывать подробности о силовой установке подключаемого Monjaro. На этот раз стали известны подробности о его тяговой батарее. Её производством займётся китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой. Первая вмещает 39,63 кВт⋅ч, а её вес составляет 249 кг. Характеристики второй батареи – 39,81 кВт⋅ч и 255 кг.

Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км. Интересно, что о таких же значениях ещё в ноябре 2021 года заявлял PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф.

На фото из базы минпрома КНР: фрагменты экстерьера гибридного кроссовера Geely Xingyue L PHEV

Минпром также поделился и значениями расхода топлива. Оказалось, что гибридный кроссовер с крупной батареей будет потреблять 5,3 л / 100 км. Удивительно, но самым экономичным он не стал. Этот титул продолжил удерживать Monjaro с традиционным гибридом и результатом в 4,79 л / 100 км. Скорее всего, виновником повышенного расхода стал «лишний вес» подзаряжаемой версии. Её снаряжённая масса превосходит традиционный гибрид на 257 кг.

Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro с подключаемым гибридом пока неизвестны. А мы напомним, что премьера его российской версии в стандартном, бензиновом исполнении запланирована на четвёртый квартал этого года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Тестируем Livan X3 Pro. На чем сэкономили в одной из самых доступных иномарок в России

На фоне господства кроссоверов на российском автомобильном рынке другие типы кузовов заметно отступили на второй…

12.06.2024

Евросоюз повысил тарифы на китайские электромобили. В Пекине обещают ответить

Середина недели – хорошее время для принятия взвешенного решения. Так, во всяком случае, полагают эксперты…

12.06.2024

Покупая новый китайский автомобиль, россияне смотрят в сторону подержанных машин. Почему?

Используя сервис объявлений «Авито», в 37% случаев покупатели российских автомобилей в качестве альтернативы изучали машины…

12.06.2024

На замену Tesla Model Y. Luxeed опубликовал изображения кроссовера R7

Китайский бренд Luxeed, созданный совместными усилиями Chery и IT-гиганта Huawei, представил изображения нового кроссовера R7.…

12.06.2024

Рука помощи. Автомобили Jaguar Land Rover пересядут на платформы Chery

Платформы E0X и M3X от Chery лягут в основу будущих гибридных и электрических автомобилей Jaguar…

11.06.2024

Не суббренд, а серия. Компания Xpeng показала первую «бюджетную» модель MONA M03

В Китае раскрыли дизайн нового электрического седана MONA M03 от компании Xpeng. Модель станет первенцем…

11.06.2024

This website uses cookies.