Автоновости

Какой будет самая технологичная версия кроссовера Geely Monjaro. Новые подробности

Новые подробности о гибридном кроссовере Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV стали известны в Китае. Ими поделилось министерство промышленности и информатизации Китая. Такой автомобиль сможет проезжать больше 200 км на чистой электроэнергии.

Подробнее о гибридном Geely Monjaro

На рынке Китая Geely Monjaro уже доступен с традиционным гибридом (HEV), получившим приставку Hi-F в названии. Он оснащается мощным электромотором, но его тяговая батарея обладает малой ёмкостью, что исключает езду с выключенным ДВС. А вот более продвинутый подключаемый гибрид оснастят вместительной батареей, которую можно заряжать от розетки.

Подключаемый Monjaro ранее успел дебютировать в каталоге китайского минпрома. Его габариты совпали с  бензиновой версией и составили 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Внешне гибридную версию можно узнать по изменённым бамперам, новому шильдику и порту для зарядки тяговой батареи. В движение Monjaro будут приводить 1,5-литровый ДВС на 204 л.с. и электромотор.

На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Geely Xingyue L PHEV

Что стало известно о Geely Monjaro PHEV?

Китайское министерство продолжило раскрывать подробности о силовой установке подключаемого Monjaro. На этот раз стали известны подробности о его тяговой батарее. Её производством займётся китайский гигант CATL. Для кроссовера будут доступны батареи со слегка отличающейся ёмкостью и массой. Первая вмещает 39,63 кВт⋅ч, а её вес составляет 249 кг. Характеристики второй батареи – 39,81 кВт⋅ч и 255 кг.

Вне зависимости от батареи заявленная дальность хода на чистой электротяге у такого Monjaro составляет 205 км. Интересно, что о таких же значениях ещё в ноябре 2021 года заявлял PR-директор Geely Auto Эш Сатклифф.

На фото из базы минпрома КНР: фрагменты экстерьера гибридного кроссовера Geely Xingyue L PHEV

Минпром также поделился и значениями расхода топлива. Оказалось, что гибридный кроссовер с крупной батареей будет потреблять 5,3 л / 100 км. Удивительно, но самым экономичным он не стал. Этот титул продолжил удерживать Monjaro с традиционным гибридом и результатом в 4,79 л / 100 км. Скорее всего, виновником повышенного расхода стал «лишний вес» подзаряжаемой версии. Её снаряжённая масса превосходит традиционный гибрид на 257 кг.

Цены и дата рыночного дебюта Geely Monjaro с подключаемым гибридом пока неизвестны. А мы напомним, что премьера его российской версии в стандартном, бензиновом исполнении запланирована на четвёртый квартал этого года.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.