Корпорация Dongfeng Motor, которая давно не создает информационных поводов в России, отметилась громким участием на Шанхайском автосалоне. Компания представила здесь не только несколько новинок, но и показала новейшие достижения в области интеллектуального электромобилестроения. А еще запустила суббренд, который точно запомнится – хотя бы своим названием.
Речь идет о марке eπ – в математике это постоянная Гельфонда, число Эйлера в степени «пи». Без серьезной профильной подготовки понять, что к чему, сложно. Но речь идет о трансцендентном числе – иррациональном и, грубо говоря, выходящим за пределы.
Впрочем, как пояснили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Dongfeng, возможно, все немного проще:
— Название нового бренда символизирует «электрон», который является простейшей единицей электричества и научный дух открытия
На Шанхайском автосалоне компания представила первый концепт-кар нового суббренда — eπ2023. Целью работы дизайнеров и инженеров было показать, как передовые технологии могут быть полезными в повседневной жизни. В частности, «плавающие» сиденья можно адаптировать в соответствии с индивидуальными особенностями строения тела и позой, а интеллектуальные системы позволят выстроить коммуникацию с автомобилем на новом уровне.
Интересно, что eπ2023 оснастили битопливной силовой установкой – она работает на чистом электричестве и водороде.
Другими технологичными разработками Dongfeng, которыми корпорация похвалилась на выставке, стали три основные архитектуры. Они предназначены для создания будущих автомобилей бренда. Это M TECH MHERO, Dongfeng Quantum и энергосберегающая архитектура DSMA. Кроме того, была представлена марка двигателей Mach, которая охватывает энергосберегающие, гибридные и чисто электрические транспортные средства, а также марка водородных технологий Dongfeng Hydrogen Ship.
Ожидается, что новые достижения в области инноваций позволят концерну переформатировать свой основной суббренд легковых автомобилей – Aeolus. Уже с 2024 года он станет полностью электрическим. В 2025-м, по плану, реализует полмиллиона машин. А в течение трех лет в линейке появится сразу восемь новинок.
Конкретно в Шанхае марка представила электрический внедорожник Dongfeng Aeolus S01 и модель Mage PHEV. К сожалению, об экспорте на автосалоне никаких заявлений сделано не было. И уж тем более – конкретно о российском рынке. Здесь у Dongfeng особых достижений нет. Ну разве что с проектом, в котором марка официально не участвует, — Evolute. В том смысле, что созданные на базе китайских «электричек» российские лидируют в РФ по продажам в своем классе.
В собственной же линейке бренда сейчас фактически одна легковушка – семиместный кроссовер DFM 580 стоимостью от 2,29 млн рублей. Также дилеры марки продают пикапы DF6, которые не числятся на официальном сайте марки. Зато там есть легкий грузовичок Captain-T.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…
Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…
На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
This website uses cookies.