«Туристический» кроссовер GAC GS8 Traveller / фото из базы минпрома КНР
«Туристический» вариант флагманского кроссовера GAC GS8 появился в свежем каталоге китайского минпрома. Это значит, что спецверсия для путешествий вскоре станет доступна для покупки в Китае. Машина стала заметно крупнее и получила новую внешность.
Начнём мы с названия специальной версии. Она получила приставку «旅行者» (Lüxingzhe, Traveller). Впервые этот автомобиль был представлен на недавно прошедшем Шанхайском автосалоне, где привлёк к себе большое внимание автолюбителей. Оказалось, что «туристический» GS8 – не просто концепт. Его появление в каталоге китайского минпрома даёт зелёный свет производству. Другими словами – в Китае такой кроссовер можно будет купить, причём уже скоро.
Новая версия получила заметно скорректированную внешность. От огромной хромированной решётки радиатора было решено отказаться. Её «ужали» в размерах и объединили с бампером. Над решёткой расположился хромированный элемент с буквенным логотипом GAC. Над ДХО в переднем бампере также поработали, представив их в виде вертикальных элементов. Дверные ручки GS8 сделали выдвижными.
«Туристический» кроссовер GAC GS8 Traveller / фото из базы минпрома КНР
В задней части можно увидеть переработанный бампер и универсальный бокс на двери багажника. Тут стоит отметить, что такой бокс часто встречается на автомобилях с распашным типом двери багажника. Вот только у GS8 она открывается вверх. То есть, данное решение выглядит несколько спорным.
Из-за этого бокса длина автомобиля значительно увеличилась. Теперь габариты GS8 составляют 5110 х 1976 х 1780 мм при колёсной базе 2920 мм. Он стал на 130 мм длиннее и на 26 мм шире, чем «обычная» версия. Углы въезда и съезда составили скромные 18 и 21 градус соответственно. Снаряжённая масса спецверсии составила 2000 кг – как у «обычного» GS8 с полным приводом с семью сиденьями. Но «туристическое» исполнение доступно как с 7-, так и с 6-местным салоном.
Кроссовер GAC GS8 в туристической спецверсии на автосалоне в Шанхае / фото из соцсети
Пока что спецверсия GAC GS8 доступна только с полным приводом и 2-литровым турбомотором 4B20J1 мощностью 252 л.с. Такой же ДВС установлен и на «обычных» GAC GS8 второго поколения. Заправлять автомобиль можно только 95-м бензином. Мотор сочетается с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Максимальная скорость «туристического» GS8 также осталась без изменений и составила 200 км/ч.
Стоит отметить, что для GS8 второго поколения доступна и гибридная версия, разработанная специалистами GAC при помощи Toyota. Она представлена 2-литровым мотором на 190 л.с., который сочетается с электродвигателем мощностью 182 л.с. Опционально ему доступен и полный привод. Для этого на задней оси устанавливается ещё один электромотор на 54 «коня». Тем не менее, «туристический» GS8 эту силовую установку пока не получил.
Салон кроссовера GAC GS8 в туристической спецверсии / фото Autohome
Напомним, что GAC GS8 второго поколения в обычном исполнении готовят к появлению на российском рынке. Сейчас компания занимается его сертификацией. Он должен выйти в продажу уже в этом году. Скорее всего, это произойдёт летом.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Бренд Belgee объявил цены на автомобили 2025 года выпуска. Стоимость кроссоверов Belgee X50 и Belgee…
Dongfeng Fengon ix5 стал самым дешевым официально представленным на рынке купе-кроссовером с ценой от 1…
Обновленный кроссовер Geely Atlas показали в Китае. Он получил упрощённую внешность в стиле Okavango. В…
Обновленный внедорожник Tank 300 от Great Wall Motor выйдет на рынок Китая в марте. Модель…
Кроссовер Chery Tiggo 4 часто сравнивают с Belgee X50 на базе Geely Coolray. Но у…
Официальный дистрибьютор Chery в Беларуси начал продажи новой для местного рынка модели - седана Arrizo…
This website uses cookies.