Автоновости

Geely тестирует новый седан Preface. Первые фото

Новый седан Geely Preface заметили в Китае во время дорожных тестов. Флагманский автомобиль получит свежий корпоративный дизайн и более мощный мотор от кроссовера.

Напомним, что модель Preface является флагманским седаном марки Geely. Машина построена на архитектуре CMA – той же, что и Tugella с Monjaro. В апреле 2022 года 20 Geely Preface даже привозили на завод «БелДжи». Они предназначались для изучения спроса на данную модель. Однако новой информации по итогам того исследования пока не поступало.

Что понятно по фото?

Задняя часть нового седана Geely Preface получит сплошной фонарь / фото из соцсети

Несмотря на довольно плотный камуфляж и не самые качественные фотографии, очевидно, что седан готовится к смене экстерьера. К такому выводу можно прийти благодаря единственному снимку с заднего ракурса. Как легко заметить, здесь у Preface совершенно новая сквозная оптика. А если учесть, что под чёрной маскировкой скрыта не только корма, но и передняя часть автомобиля, то и там не обошлось без изменений. В китайских соцсетях даже сообщают, что спереди новый Geely Preface будет походить на местный кроссовер Atlas L. Правда, по опубликованным фото подтвердить эту информацию невозможно.

Зато внутри новый Geely Preface действительно очень похож на Atlas L. В его интерьере можно отметить аналогичное рулевое колесо с четырьмя спицами, небольшой дисплей виртуальной приборной панели, «колодец» проекции на лобовое стекло HUD Head-Up и крупный центральный экран управления с вертикальной ориентацией.

Салон нового седана Geely Preface напоминает интерьер кроссовера Atlas L / фото из соцсети

Технические данные

Что же касается силовой части, то известно, что, в отличие от актуальной модели, новинка получит более мощный 2-литровый ДВС JLH-4G20TDJ. Таким же силовым агрегатом в Китае оснащается тот самый кроссовер Geely Atlas L, дизайн которого и собирается примерить седан. Максимальная мощность мотора составляет 218 л.с., а крутящий момент — 325 Нм. В качестве трансмиссии двигателю полагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Cедан Geely Preface 2023 в спецверсии «Только зелёный»

При этом уже есть информация, что позже выйдет и более «спокойный» вариант флагмана с 1,5-литровым турбомотором мощностью 181 л.с. и 290 Нм. Также сообщается, что рыночный дебют новинки планируется не раньше, чем на четвертый квартал.

Напомним, актуальный Geely Preface (Xingrui) представлен в Китае моделью 2023 года. Его размеры составляют 4785 х 1869 х 1469 мм при колёсной базе 2800 мм. На данный момент седан оснащается только 2-литровым ДВС JLH-4G20TD мощностью 190 л.с. и 300 Нм. С ним в паре трудится 7-ступенчатая КПП с двойным «мокрым» сцеплением (DCT). Цена автомобиля на местном рынке составляет от 113,7 до 145,7 тысячи юаней (1,29-1,65 млн рублей).

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

На каких авто ездили в Китае в 2024 году? Топ-100 моделей

Какие автомобили – самые популярные в Китае по итогам 2024 года? «Китайские автомобили» подготовили топ-100…

18.01.2025

Какие китайские автобренды не переживут 2025 год? Анализируем рынок

Какие китайские автобренды не переживут 2025 год? Этот вопрос стал особенно актуален после того, как…

17.01.2025

Экономия более 1 млн рублей. BAIC снизил цены на весь модельный ряд в России

Компания BAIC снизил цены на весь модельный ряд в России, который на сегодня включает седан,…

17.01.2025

Рейтинг Euro NCAP 2024. Самым безопасным электромобилем Европы стал кроссовер Zeekr X

Кроссовер Zeekr X оказался самым безопасным электромобилем в европейском рейтинге Euro NCAP по итогам 2024…

17.01.2025

Jetour T2 — теперь с «автоматом». В России анонсировали новую комплектацию кроссовера

Компания Jetour анонсировала новую комплектацию кроссовера T2 для России — с 8-ступенчатым «автоматом» вместо роботизированной…

17.01.2025

Avatr 11 привезли в Россию, все готово к продажам. Что это за машина

Партию электромобилей Avatr 11 от Changan привезли в Россию, выяснили «Китайские автомобили». У компании все…

17.01.2025

This website uses cookies.