Livan вывел на российский рынок модель X3 Pro. Первые впечатления от новинки

Компания Livan представила свою первую модель в России – хэтчбек с увеличенным клиренсом B-класса под названием X3 Pro. Хотя информация о ценах на новинку была анонсирована месяц назад, только сейчас компания официально запустила продажи. А заодно и показала ее журналистам. Обозреватель «Китайских автомобилей» одним из первых изучил эту машину.

Livan в России: главное, что нужно знать

Не секрет, что модель X3 Pro – плод совместного сотрудничества почти разорившейся компании Lifan и корпорации Geely. По сути, это немного измененный Geely Vision X3, в 2022 году превратившийся в Maple X3 Pro. О чем напоминает надпись с названием этой компании на линзах фар и логотипы на руле и крышке двигателя под капотом. Но о самом автомобиле чуть позже, начнем с более прозаичных вещей.

Livan X3 Pro уже можно купить в салонах официальных дилеров марки в России. Сейчас их 47, до конца года количество обещают увеличить до 70-80-ти. На старте продаж модель предлагают в одной комплектации за 1 879 900 рублей. Впрочем, можно воспользоваться одним или несколькими возможностями уменьшить цену, и все вместе они позволят опустить стоимость автомобиля до 1 699 900 рублей.

Планы у Livan наполеоновские. До конца года компания хочет занять 1-1,5% рынка, а в следующем замахнуться на нескромные 3-3,5%. Весьма смелое заявление. За эту долю рынка будет бороться три модели, ожидаемые уже в этом году, и еще одна секретная, о которой представители бренда пока предпочли не распространяться.

Первое знакомство с Livan X3 Pro

Перейдем к самому автомобилю.

Livan X3 Pro – субкомпактный городской хэтчбек с увеличенным до 185 мм дорожным просветом. Длина кузова составляет 4005 мм. Для сравнения: X3 Pro на 65 мм короче недавно ушедшего с рынка Renault Sandero Stepway. Низ кузова отделан некрашеным пластиком, колеса размером 16 дюймов, тормоза дисковые на всех колесах. Собран добротно, лишь кое-где обнаруживаются неравномерные стыки кузовных элементов.

На руле Livan X3 Pro — логотип бренда Maple, «потомком» которого он является

Во внешности взгляд цепляется за хитрые формы передних стоек, с крупными окошками за ними. Из-за этого получилась низкая оконная линия, соответственно улучшилась обзорность из салона. Зеркала довольно крупные и отделаны «под карбон». Решетка радиатора напоминает таковую на автомобилях Geely. Сзади обратим внимание на надпись Livan на крышке багажника и интересную форму заднего спойлера. В целом ярких черт в облике машины найти не удалось, но и отторжения дизайн не вызывает.

Панель приборов Livan X3 Pro выглядит просто и бюджетно

В салоне ярких черт еще меньше. Серые и черные тона разбавляет яркая полоса, проходящая через всю ширину салона. Руль удобный, на нем расположились кнопки круиз-контроля и управления мультимедийной системой. Панель приборов – классические циферблаты, между ними монохромный дисплей борткомпьютера. Дисплей мультимедийной установки имеет диагональ 8 дюймов и выглядит внушительно в небольшом салоне.

Столько пространства есть у тех, кто сидит спереди…

Сидения установлены высоко, отделаны «кожей» и имеют традиционно короткую подушку. Руль «регулируется» только по высоте. Кавычки здесь не зря – настолько малого диапазона перемещения встречать еще не приходилось.

***

…а столько — сзади

На задних местах двое разместятся, если водитель будет не выше среднего роста. Подушка дивана короткая, спинка установлена почти вертикально. Подлокотник отсутствует, но есть один USB-разъем. Открыв крышку багажника долго пытался понять, откуда взялось 400 литров заявленного полезного объема. На первый взгляд, объем не более 200 литров. Однако позже представители компании разъяснили, что эти цифры получаются при складывании спинок дивана. Ровного пола не выходит – остается ступенька сантиметров 15. Под полом расположилась «докатка».

Багажник Livan X3 Pro небольшой, как и вся машина

Под капотом установлен единственный пока двигатель – полуторалитровый «атмосферник». Его мощность 103 л.с., крутящий момент — 142 Нм. Двигатель может работать на бензине АИ-92. Коробка передач – вариатор, привод только передний. Позже появится версия с механической КПП. Гарантия на узлы и агрегаты составляет 5 лет или 150 тысяч км пробега.

***

Livan X3 Pro выходит на рынок в пустующую нишу. После ухода конкурентов класс городских хэтчбеков представлять некому. Осталось проверить, как автомобиль ведет себя на ходу и составить полноценную картину о новинке.

Алексей ШВАЙКОВ (YouTube). Фото автора

Последние тексты

Как ни крути. Топ-5 самых доступных китайских автомобилей с кондиционером

Кондиционер в современном автомобиле уже давно не воспринимается частью богатой комплектации. Скорее наоборот, свидетельствует о…

14.09.2024

Продажи Haval H6 упали в 14 раз. Почему провалился самый популярный кроссовер Китая

Продажи кроссовера Haval H6 обвалились в Китае, поставив под вопрос будущее модели. И это несмотря…

14.09.2024

Evoque от Chery. Характеристики нового Tiggo 7 Sport Edition опубликовали в базе Минпрома КНР

Технические характеристики будущего Chery Tiggo 7 Sport Edition с дизайном в стиле Land Rover были…

14.09.2024

Для захвата Европы. Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Lynk & Co

Китайское министерство промышленности рассекретило внешность и некоторые характеристики кроссовера Lynk & Co Z20, который предназначен…

14.09.2024

Li Auto L9 против Seres Aito M9. Битва за титул лучшего кроссовера

Флагманские кроссоверы Li Auto L9 и Aito M9 от Seres и Huawei ожесточённо конкурируют на…

13.09.2024

«Кузен» Chery Arrizo 8 получил внешность в стиле Tiggo 8 Pro Max. Характеристики модели

Китайский минпром раскрыл внешность и характеристики гибридного седана Chery Fulwin A8 L на базе бензинового…

13.09.2024

This website uses cookies.