Livan вывел на российский рынок модель X3 Pro. Первые впечатления от новинки

Компания Livan представила свою первую модель в России – хэтчбек с увеличенным клиренсом B-класса под названием X3 Pro. Хотя информация о ценах на новинку была анонсирована месяц назад, только сейчас компания официально запустила продажи. А заодно и показала ее журналистам. Обозреватель «Китайских автомобилей» одним из первых изучил эту машину.

Livan в России: главное, что нужно знать

Не секрет, что модель X3 Pro – плод совместного сотрудничества почти разорившейся компании Lifan и корпорации Geely. По сути, это немного измененный Geely Vision X3, в 2022 году превратившийся в Maple X3 Pro. О чем напоминает надпись с названием этой компании на линзах фар и логотипы на руле и крышке двигателя под капотом. Но о самом автомобиле чуть позже, начнем с более прозаичных вещей.

Livan X3 Pro уже можно купить в салонах официальных дилеров марки в России. Сейчас их 47, до конца года количество обещают увеличить до 70-80-ти. На старте продаж модель предлагают в одной комплектации за 1 879 900 рублей. Впрочем, можно воспользоваться одним или несколькими возможностями уменьшить цену, и все вместе они позволят опустить стоимость автомобиля до 1 699 900 рублей.

Планы у Livan наполеоновские. До конца года компания хочет занять 1-1,5% рынка, а в следующем замахнуться на нескромные 3-3,5%. Весьма смелое заявление. За эту долю рынка будет бороться три модели, ожидаемые уже в этом году, и еще одна секретная, о которой представители бренда пока предпочли не распространяться.

Первое знакомство с Livan X3 Pro

Перейдем к самому автомобилю.

Livan X3 Pro – субкомпактный городской хэтчбек с увеличенным до 185 мм дорожным просветом. Длина кузова составляет 4005 мм. Для сравнения: X3 Pro на 65 мм короче недавно ушедшего с рынка Renault Sandero Stepway. Низ кузова отделан некрашеным пластиком, колеса размером 16 дюймов, тормоза дисковые на всех колесах. Собран добротно, лишь кое-где обнаруживаются неравномерные стыки кузовных элементов.

На руле Livan X3 Pro — логотип бренда Maple, «потомком» которого он является

Во внешности взгляд цепляется за хитрые формы передних стоек, с крупными окошками за ними. Из-за этого получилась низкая оконная линия, соответственно улучшилась обзорность из салона. Зеркала довольно крупные и отделаны «под карбон». Решетка радиатора напоминает таковую на автомобилях Geely. Сзади обратим внимание на надпись Livan на крышке багажника и интересную форму заднего спойлера. В целом ярких черт в облике машины найти не удалось, но и отторжения дизайн не вызывает.

Панель приборов Livan X3 Pro выглядит просто и бюджетно

В салоне ярких черт еще меньше. Серые и черные тона разбавляет яркая полоса, проходящая через всю ширину салона. Руль удобный, на нем расположились кнопки круиз-контроля и управления мультимедийной системой. Панель приборов – классические циферблаты, между ними монохромный дисплей борткомпьютера. Дисплей мультимедийной установки имеет диагональ 8 дюймов и выглядит внушительно в небольшом салоне.

Столько пространства есть у тех, кто сидит спереди…

Сидения установлены высоко, отделаны «кожей» и имеют традиционно короткую подушку. Руль «регулируется» только по высоте. Кавычки здесь не зря – настолько малого диапазона перемещения встречать еще не приходилось.

***

…а столько — сзади

На задних местах двое разместятся, если водитель будет не выше среднего роста. Подушка дивана короткая, спинка установлена почти вертикально. Подлокотник отсутствует, но есть один USB-разъем. Открыв крышку багажника долго пытался понять, откуда взялось 400 литров заявленного полезного объема. На первый взгляд, объем не более 200 литров. Однако позже представители компании разъяснили, что эти цифры получаются при складывании спинок дивана. Ровного пола не выходит – остается ступенька сантиметров 15. Под полом расположилась «докатка».

Багажник Livan X3 Pro небольшой, как и вся машина

Под капотом установлен единственный пока двигатель – полуторалитровый «атмосферник». Его мощность 103 л.с., крутящий момент — 142 Нм. Двигатель может работать на бензине АИ-92. Коробка передач – вариатор, привод только передний. Позже появится версия с механической КПП. Гарантия на узлы и агрегаты составляет 5 лет или 150 тысяч км пробега.

***

Livan X3 Pro выходит на рынок в пустующую нишу. После ухода конкурентов класс городских хэтчбеков представлять некому. Осталось проверить, как автомобиль ведет себя на ходу и составить полноценную картину о новинке.

Алексей ШВАЙКОВ (YouTube). Фото автора

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.