Автоновости

Geely все-таки спасла Lifan. Компания уже представила первую новинку

Lifan внезапно представил новую модель – в сотрудничестве с холдингом Geely Technology Group. Таким образом бренд, который еще недавно казался безнадежным, обрел второе дыхание.

Как известно, Lifan сильно пострадал от кризиса, вызванного коронавирусом, после чего в середине прошлого года объявил о банкротстве. Начиная с сентября 2020 года, комиссия города Чунцин в районе Лянцзян продвигала идею реструктуризации бренда. В ноябре прошлого года в Lifan заявили, что Manjianghong Equity Investment Fund Enterprise заменит Lifan Holdings в качестве контролирующего акционера, получив 51% акций Lifan. Кроме того, Geely Maijie и ее материнская компания Geely Technology Group будут участвовать в реорганизации Lifan в качестве промышленных инвесторов, выкупив порядка 49% акций.

— Промышленная политика, бизнес-среда и региональные преимущества Чунцина создают благоприятную внешнюю среду для участия Geely Technology Group в реструктуризации, а также в будущем развитии Lifan. Впредь бренд будет полагаться на преимущества и технологии Geely Technology Group. Мы будем продвигать научную и технологическую трансформацию Lifan через модернизацию управления брендом и маркетинга. А также планируем провести интеллектуальную реконструкцию производственной линии с последующим применением новых исследований и разработок», – цитирует Autohome директора Geely Holding Group, по совместительству руководителя Geely Technology Group и председателя совета директоров Lifan Сюй Чжихао

Продуктовая линейка Lifan будет пересмотрена. Старые автомобили давно не обновлялись и не представляют особой ценности для будущего развития бренда. В связи с этим уже готова новая модель – электрический минивэн. К сожалению, это не принципиально новая машина, а всего лишь Maple Leaf 80V с другими шильдиками. Более того, эта модель тоже является лишь электрической версией Geely Jiaji. И Maple, и Lifan имеют один электродвигатель мощностью 136 лошадиных сил. Запас хода по системе NEDC составляет порядка 400-500 километров.

На фото Autohome: салон нового минивэна Lifan.

В Geely решили развести два схожих электромобиля таким образом: Maple будет ориентироваться на частников, а Lifan на коммерческие структуры и такси. Интересно, что у нового Lifan пока даже нет названия! При этом вместе с минивэном был продемонстрирован и новый логотип компании. Теперь он представляет собой латинскую L, стилизованную под штепсельную вилку.

Кроме того, в Geely заявили, что будут развивать новую технологию. Ее суть заключается в замене опустошенных батарей на полностью заряженные всего за минуту. Для этого будут развивать сеть специальных станций. По всей видимости, подконтрольные Geely бренды Lifan, Geometry и Maple получат легкосъемные аккумуляторы.

На фото Autohome: новые минивэны Lifan будут работать в основном в такси.

Отметим, что выпуск электрического минивэна — только первый шаг для возрождения компании. В очень скором времени у нее появятся и оригинальные новинки, которые теперь, скорее всего, будут исключительно электрическими. Появятся ли новые модели Lifan в России – большая загадка.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.