Автоновости

Lifan признал свою неплатежеспособность. У компании все меньше шансов выжить на авторынке

Компания Lifan Holdings подала заявление в Пятый промежуточный народный суд Чунцина с просьбой о судебной реорганизации. Причиной стала невозможность погасить накопившиеся долги в связи с недостаточностью активов.

Ожидается, что реорганизации подвергнутся различные подразделения холдинга, в том числе Lifan Passenger Cars и Lifan Import and Export. Таким образом компания, по сути, начала процедуру банкротства. Об этом сообщает Bitauto.com.

Как пишет Tech.sina.com, согласно правилам Шанхайской фондовой биржи, если суд примет заявление кредиторов о реорганизации компании, то ее акции могут быть исключены из торговых операций. По официальной информации, на данный момент Lifan Holdings владеет в общей сложности 618 542 656 акциями Lifan. Это составляет 47,08% от общего акционерного капитала.

Впрочем, есть ли желающие на эти акции? В 2019 году они потеряли в стоимости почти 4,7 млрд юаней, или 680 млн долларов. Как пишут китайские источники, это больше, чем вся прибыль за предыдущие 9 лет. Да и слухи о чудесном спасении Lifan благодаря покупке его акций Geely Holdings не подтверждаются. А ведь в 2010-м Lifan стал первой в Поднебесной частной автокомпанией, сумевшей разместить акции на Шанхайской фондовой бирже.

Напомним, слухи о банкротстве Lifan Holdings появились в конце 2019 года. Однако тогда в компании заявили о том, что смогут преодолеть сложности благодаря реорганизации активов и банковским кредитам. Известно, что 25 финансовых учреждений Китая предоставили автокомпании заем на общую сумму 12,57 млрд юаней, а небанковские ссуды составили еще 10,5 млрд. Однако ситуация изменилась слабо. Из-за коронавируса, закрытия автосалонов и слухов вокруг бренда Lifan удалось продать в 2020 году только 978 новых автомобилей с ДВС и 549 на альтернативном топливе. Это на 95,3% и 56,3% меньше, чем годом ранее, подчеркивает Auto.Ifeng.

Интересно, что китайские медиа оставляют Lifan шансы на выживание только благодаря мотоциклетному направлению. С которого, собственно, компания когда-то и начинала. В июне этого года Lifan и телекоммуникационная компания China Mobile Chongqing объединили усилия для разработки интеллектуальных мотоциклов. К слову, направление «Интернет транспортных средств» в Китае давно развивается. Но, в основном, в автомобильном сегменте. Поэтому выбранная Lifan ниша может быть перспективной. Если, конечно, компания отыщет деньги на то, чтобы сделать эту последнюю ставку.

Последние тексты

Широка река. Первое знакомство с кроссовером Geely Okavango

Вы наверняка слышали такое название, как Тугела - водопад в ЮАР, который считается вторым в…

28.03.2023

Седан Omoda S5 уже в России. Его заметили на одной из автостоянок

Первый в России «живой» седан Omoda S5 продемонстрировали на фотографиях. Снимками и свежей информацией о…

28.03.2023

Пока параллельно, а затем последовательно. В России стартовали продажи лифтбеков FAW B70

Крупный московский дилер начал в России продажи лифтбеков FAW Bestune B70. Пока автомобили привозят по…

28.03.2023

Tank 400 заметили на заводе Great Wall. Внедорожник готовится к производству

Внедорожник Tank 400 от Great Wall заметили на фабрике в Цзинмэне. Судя по всему, это…

28.03.2023

Каким будет кроссовер Exeed RX для России. Впечатления после первой презентации

Exeed провел закрытую презентацию своей новой модели RX. «Китайские автомобили» побывали на мероприятии, изучили автомобиль…

28.03.2023

Россияне назвали плюсы и минусы китайских автомобилей. О чем говорят результаты исследований

Россияне рассказали об основных достоинствах, недостатках и проблемах китайских автомобилей, назвали их главные плюсы и…

27.03.2023

This website uses cookies.