Автоновости

Семь новинок и 240 точек продаж. Китайский топ-менеджер рассказал о планах бренда Livan

Бренд Livan, созданный Geely Auto и Lifan Technology, стартовал в России – компания начала прием заказов на кроссовер X3 Pro. Накануне этого события генеральный директор Livan International Дэн СЯОДАНЬ в интервью «Китайским автомобилям» рассказал о приоритетах марки и ее перспективах в России и на других рынках.

Стратегия из двух шагов

— Какой стратегии бренд Livan будет придерживаться в России? Что за автомобили будут здесь продаваться?

— Для рынка России используется модель управления с учреждённым представительством, который будет заниматься импортом и дистрибуцией автомобилей. Что касается модельной линейки, то применяется стратегия из двух шагов. Первый – это запуск трёх бензиновых автомобилей, после которого мы приступим к выводу на рынок электромобилей.

Относительно последних сейчас проводится маркетинговое исследование, и мы изучаем потребности как частных, так и корпоративных клиентов. А запуск бензиновых и гибридных автомобилей и покрытие частного и корпоративного рыночных сегментов позволит модельной линейке Livan удовлетворить потребности россиян в поездках любого формата.

Фирменные станции бренда Livan / Ruilan по замене батареи в электромобилях

— Возможно ли развитие инфраструктуры быстрой замены батарей в России?

— Электромобили Livan базируются на платформе GBRC, которая поддерживает как быструю замену аккумулятора, так и зарядку от зарядной станции. В России для начала планируется развивать инфраструктуру зарядных станций, а потом перейти к станциям по быстрой замене аккумулятора. Мы активно общаемся с местными компаниями и обсуждаем возможность установки и обслуживания таких станций.

«4+X» с испытательным центром

Производство Livan RL9 на заводе компании в Чунцине

— Как в целом будет развиваться бренд и модельная линейка Livan?

— Сейчас Livan работает в рамках стратегии международного развития «4+X». Она заключается в выходе на рынки России, Саудовской Аравии, Мексики и Азербайджана для создания основных точек международных продаж.

Кстати, в Азербайджан первая партия из 400 автомобилей Livan была доставлена из Шанхайского порта в ноябре 2022 года. На Среднем Востоке Livan планирует создать международный испытательный центр. Он позволит в дальнейшем сфокусироваться на стандартизации рыночной модели, большей поддержке дилеров для дальнейшего плотного сотрудничества, а также на увеличении доверия со стороны клиентов. А для привлечения клиентов и выхода на рынки соседних стран будет рассматриваться возможность локализации производства на местных заводах.

На зарубежных рынках Livan опирается на сильную системную и ресурсную поддержку со стороны Geely Auto и Lifan Technology. Всего в этом году планируется запуск 240 каналов сбыта, а также 100 точек оказания сервисных услуг. Предполагается, что на постепенное привлечение покупателей и расширение сети продаж уйдёт один-два года.

Бренд для любых видов путешествий

Кроссоверы Livan 9 и Livan 7 на автосалоне в Шанхае

— Кроме Livan 9 и Livan 7, какие ещё модели ждать от Livan в будущем?

— Мы продолжим развивать модельную линейку на платформе GBRC [архитектура, совместимая с технологией быстрой замены аккумулятора] сразу двух брендов — Maple и Livan. Кроме Livan 7 и Livan 9, на рынок будет выведено семь конкурентоспособных автомобилей, таких как седаны, кроссоверы и минивэны. Подобное развитие модельной линейки повысит качественное развитие бренда.

— Кто главный покупатель автомобилей Livan? В чём разница между, к примеру, Livan и Geely Geometry?

— Как и каждый бренд в экосистеме Geely, Livan имеет чёткое позиционирование. Стратегия развития Livan отличается на домашнем и зарубежном рынках. В Китае он позиционируется в качестве нового бренда электромобилей для коротких путешествий, поддерживающих замену батарей. На зарубежных рынках Livan развивается по другой модели, реализуя одновременно как бензиновые машины, так и электромобили. То есть это бренд для любых видов путешествий.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Седан MG5 получил сертификацию в России. На очереди — лифтбек MG6

Китайский седан MG5 завершил сертификацию в России и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Следующей…

28.05.2024

Менее 2 миллионов рублей. У кроссовера GAC GS8 появилась новая доступная версия

На рынок Китая вышла самая доступная версия кроссовера GAC GS8, которая рассчитана на пять пассажиров.…

28.05.2024

Стали известны белорусские цены на новые BelGee X70. Очереди меньше не станут

Сегодня, как и предполагали «Китайские автомобили», на интернет-ресурсах белорусских дилеров появились цены и комплектации нового…

28.05.2024

Рубленные грани и незаметная экономия. Первый взгляд на новый кроссовер GAC GS3

Новые GAC GS3 начали появляться в салонах дилерских центров. Автомобили ещё недоступны для тест-драйва, однако…

28.05.2024

Кроссовер Geely Atlas Pro стал историей. Новое имя модели – BelGee X70

То, о чем многие уже не раз слышали, наконец произошло: на заводе «БелДжи» состоялись проводы…

27.05.2024

Полноприводных J8 с управлением вектором тяги в продаже пока нет. Что происходит в шоурумах Jaecoo

Среднеразмерный кроссовер Jaecoo J8 доступен в продаже в России с середины апреля текущего года. Автомобиль…

27.05.2024

This website uses cookies.