Автоновости

Семь новинок и 240 точек продаж. Китайский топ-менеджер рассказал о планах бренда Livan

Бренд Livan, созданный Geely Auto и Lifan Technology, стартовал в России – компания начала прием заказов на кроссовер X3 Pro. Накануне этого события генеральный директор Livan International Дэн СЯОДАНЬ в интервью «Китайским автомобилям» рассказал о приоритетах марки и ее перспективах в России и на других рынках.

Стратегия из двух шагов

— Какой стратегии бренд Livan будет придерживаться в России? Что за автомобили будут здесь продаваться?

— Для рынка России используется модель управления с учреждённым представительством, который будет заниматься импортом и дистрибуцией автомобилей. Что касается модельной линейки, то применяется стратегия из двух шагов. Первый – это запуск трёх бензиновых автомобилей, после которого мы приступим к выводу на рынок электромобилей.

Относительно последних сейчас проводится маркетинговое исследование, и мы изучаем потребности как частных, так и корпоративных клиентов. А запуск бензиновых и гибридных автомобилей и покрытие частного и корпоративного рыночных сегментов позволит модельной линейке Livan удовлетворить потребности россиян в поездках любого формата.

Фирменные станции бренда Livan / Ruilan по замене батареи в электромобилях

— Возможно ли развитие инфраструктуры быстрой замены батарей в России?

— Электромобили Livan базируются на платформе GBRC, которая поддерживает как быструю замену аккумулятора, так и зарядку от зарядной станции. В России для начала планируется развивать инфраструктуру зарядных станций, а потом перейти к станциям по быстрой замене аккумулятора. Мы активно общаемся с местными компаниями и обсуждаем возможность установки и обслуживания таких станций.

«4+X» с испытательным центром

Производство Livan RL9 на заводе компании в Чунцине

— Как в целом будет развиваться бренд и модельная линейка Livan?

— Сейчас Livan работает в рамках стратегии международного развития «4+X». Она заключается в выходе на рынки России, Саудовской Аравии, Мексики и Азербайджана для создания основных точек международных продаж.

Кстати, в Азербайджан первая партия из 400 автомобилей Livan была доставлена из Шанхайского порта в ноябре 2022 года. На Среднем Востоке Livan планирует создать международный испытательный центр. Он позволит в дальнейшем сфокусироваться на стандартизации рыночной модели, большей поддержке дилеров для дальнейшего плотного сотрудничества, а также на увеличении доверия со стороны клиентов. А для привлечения клиентов и выхода на рынки соседних стран будет рассматриваться возможность локализации производства на местных заводах.

На зарубежных рынках Livan опирается на сильную системную и ресурсную поддержку со стороны Geely Auto и Lifan Technology. Всего в этом году планируется запуск 240 каналов сбыта, а также 100 точек оказания сервисных услуг. Предполагается, что на постепенное привлечение покупателей и расширение сети продаж уйдёт один-два года.

Бренд для любых видов путешествий

Кроссоверы Livan 9 и Livan 7 на автосалоне в Шанхае

— Кроме Livan 9 и Livan 7, какие ещё модели ждать от Livan в будущем?

— Мы продолжим развивать модельную линейку на платформе GBRC [архитектура, совместимая с технологией быстрой замены аккумулятора] сразу двух брендов — Maple и Livan. Кроме Livan 7 и Livan 9, на рынок будет выведено семь конкурентоспособных автомобилей, таких как седаны, кроссоверы и минивэны. Подобное развитие модельной линейки повысит качественное развитие бренда.

— Кто главный покупатель автомобилей Livan? В чём разница между, к примеру, Livan и Geely Geometry?

— Как и каждый бренд в экосистеме Geely, Livan имеет чёткое позиционирование. Стратегия развития Livan отличается на домашнем и зарубежном рынках. В Китае он позиционируется в качестве нового бренда электромобилей для коротких путешествий, поддерживающих замену батарей. На зарубежных рынках Livan развивается по другой модели, реализуя одновременно как бензиновые машины, так и электромобили. То есть это бренд для любых видов путешествий.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: Lifan

Последние тексты

Nissan поколения Z. Dongfeng рассекретил новый флагманский пикап в гибридном исполнении

Совместное производство Zhengzhou Nissan выпустит на рынок Китая новый флагманский пикап, который получил название Z9,…

14.01.2025

В Jetta изучают перспективы продаж седана VA7 в России. Сколько он может стоить

Не успел седан Jetta VA7 выйти на рынок Китая, а марка уже изучает перспективы его…

14.01.2025

Не Pro и не Max. Минпром КНР рассекретил более доступную версию кроссовера Xiaomi YU7

У недавно представленного кроссовера Xiaomi YU7 будет одномоторная базовая версия, следует из свежей выкладки минпрома…

13.01.2025

GAC отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за угрозы безопасности. Затронет ли кампания Россию?

Компания GAC объявила, что отзывает 74 тысячи кроссоверов GS8 из-за проблем с программным обеспечением в…

13.01.2025

Новый недорогой кроссовер Chery вышел на рынок. В Китае стартовали предзаказы на Fulwin T8

В Китае стартовал приём предварительных заказов на новый недорогой гибридный кроссовер Chery Fulwin T8. Модель…

13.01.2025

Недорого и со скидками. Седан Jetta VA7 вышел на рынок Китая

Новый седан Jetta VA7 вышел на рынок Китая. Стартовая цена автомобиля оказалась значительно ниже, чем…

13.01.2025

This website uses cookies.