Автоновости

JAC готовит роскошный минивэн. Новым партнером бренда стала корпорация Huawei

Электрический минивэн от JAC и Huawei вышел на дорожные тесты в камуфляже. Это крупный автомобиль с фирменным автопилотом Huawei, 5,2-метровым кузовом и ценником в 200-350 тысяч юаней (2,5-4,4 млн рублей). Его будут собирать на совместном заводе двух компаний.

Сотрудничество JAC и Huawei

Компания JAC, сотрудничающая в России с брендами «Москвич» и «Соллерс», не упускает шанс на кооперацию с партнёрами и в Китае. Ранее JAC тесно взаимодействовала с Volkswagen, а сейчас собирает автомобили стартапа Nio.

Электрический минивэн от JAC и Huawei на тестах / фото из соцсети

Теперь у компании есть новый масштабный проект с Huawei. В начале 2023 года было запущено строительство совместной фабрики двух корпораций с начальными инвестициями 1,5 миллиарда юаней. Предприятие будет готово в следующем году и раскинется на территории 500 тысяч квадратных метров. Здесь будут выпускать седаны, кроссоверы и минивэны.

Пока что JAC и Huawei говорят о своём сотрудничестве очень аккуратно, а вся известная информация поступает из правительственных источников, таких как Строительное бюро Китая. Тем не менее, уже в третьем квартале 2024 года должно стартовать производство первого совместного автомобиля JAC и Huawei. Им станет электрический минивэн.

Минивэн от JAC и Huawei

Концептуальный минивэн JAC RuiFeng RF-M

В рамках Шанхайского автосалона 2023 года JAC представил концепт-кар под названием RuiFeng RF-M. Им оказался электрический минивэн с крупной имитацией решётки радиатора, камерами вместо зеркал и сдвижными дверями. Его габариты составили 5200 х 1980 х 1830 мм при колёсной базе 3100 мм. Для сравнения: он на 115 мм короче, 5 мм уже и 30 мм выше, чем доступный к покупке в России Voyah Dream. Внутри концепт-кар получил 4-местную компоновку. Теперь же RF-M вышел на дорожные тесты. А инсайдеры утверждают, что это первенец совместного проекта с Huawei.

Концептуальный минивэн JAC RuiFeng RF-M

Тестовый автомобиль покрыт плотным камуфляжем, но форма его кузова в целом соответствует концепту RuiFeng RF-M. Для него характерны закрытая решётка радиатора, тонкая линия ходовых огней и блок основного света в переднем бампере. В глаза также бросается большая площадь остекления и пустое место под единую светодиодную полосу на крышке багажника. Минивэн также получил сдвижные двери, а вот камеры заменили на традиционные зеркала.

Пойманная в объективы фотошпионов модель покрыта плотной камуфляжной плёнкой, которую часто используют тестовые автомобили AITO – совместного бренда Huawei и Seres. Это также подтверждает, что этот минивэн – совместный проект Huawei и JAC. Это означает, что он получит фирменный автопилот Huawei под названием ADN, систему Harmony OS, а также электромоторы производства Huawei. Сборка минивэна будет налажена в третьем квартале 2024 года.

Где будет продаваться минивэн от JAC и Huawei

Автомобили AITO / Seres в офлайн-магазине Huawei

По сообщениям инсайдеров, Huawei будет самостоятельно заниматься продажами данного минивэна в пределах Китая. Напомним, что в Поднебесной китайский производитель телефонов уже давно начал продавать в своих магазинах автомобили по соседству с гаджетами и бытовой техникой.

Речь идёт о марках, с которыми Huawei ведёт сотрудничество. Пока к ним относятся бренды AITO, Avatr и ArcFox. Также ходят слухи о скором начале сотрудничества Huawei и Chery. И так как автомобилей становится всё больше, Huawei приняла решение о создании отдельной сети магазинов для продажи автомобилей. Транспортные средства там будут продавать отдельно от прочей техники. По сообщениям из Китая, Huawei даже может начать продажи этого минивэна под брендом AITO.

А вот перспективы попадания такого MPV на рынок России туманны. Дело в том, что Huawei ведёт крайне осторожную деятельность в России, публично заявляя об уходе с нашего рынка и заморозке поставок. Надежду даёт то, что JAC активно работает в РФ и сотрудничает со многими заводами. Возможно, два китайских гиганта договорятся и об экспорте своей продукции на наш рынок.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Кроссовер для бездорожья. Лимитированная версия Jetour Traveler JMK вышла на рынок Китая

Компания Jetour объявила о начале поставок ограниченной серии кроссовера Jetour Traveler JMK, которая называется Silver…

25.06.2024

Самые доступные кроссоверы Hongqi появляются у дилеров. Первое фото

Дилеры в России начали получать кроссоверы Hongqi HS3. Старт продаж самой доступной модели марки ожидается…

25.06.2024

Минус 890 тысяч рублей. Объявлена новая цена Forthing T5 EVO российской сборки

В России объявлена новая цена кроссовера Forthing T5 EVO российской сборки. Он резко подешевел на…

25.06.2024

Выдержал проверку? Zeekr 001 разобрали после 320 тысяч км пробега

Электрический лифтбек Zeekr 001 от компании Geely разобрали после 3 лет активной эксплуатации. Его пробег…

25.06.2024

Пекин и Брюссель хотят договориться о пошлинах. Но европейцев призывают «показать зубы»

Худой мир лучше доброй ссоры. Брюссель и Пекин хотят договориться друг с другом в самом…

24.06.2024

Дизельные пикапы JAC T9 с «автоматом» появились в Беларуси. Первые впечатления

Официальный дистрибьютор JAC доставил в Беларусь первые товарные экземпляры дизельного JAC T9 c АКПП. Как…

24.06.2024

This website uses cookies.