Автоновости

JAC готовит роскошный минивэн. Новым партнером бренда стала корпорация Huawei

Электрический минивэн от JAC и Huawei вышел на дорожные тесты в камуфляже. Это крупный автомобиль с фирменным автопилотом Huawei, 5,2-метровым кузовом и ценником в 200-350 тысяч юаней (2,5-4,4 млн рублей). Его будут собирать на совместном заводе двух компаний.

Сотрудничество JAC и Huawei

Компания JAC, сотрудничающая в России с брендами «Москвич» и «Соллерс», не упускает шанс на кооперацию с партнёрами и в Китае. Ранее JAC тесно взаимодействовала с Volkswagen, а сейчас собирает автомобили стартапа Nio.

Электрический минивэн от JAC и Huawei на тестах / фото из соцсети

Теперь у компании есть новый масштабный проект с Huawei. В начале 2023 года было запущено строительство совместной фабрики двух корпораций с начальными инвестициями 1,5 миллиарда юаней. Предприятие будет готово в следующем году и раскинется на территории 500 тысяч квадратных метров. Здесь будут выпускать седаны, кроссоверы и минивэны.

Пока что JAC и Huawei говорят о своём сотрудничестве очень аккуратно, а вся известная информация поступает из правительственных источников, таких как Строительное бюро Китая. Тем не менее, уже в третьем квартале 2024 года должно стартовать производство первого совместного автомобиля JAC и Huawei. Им станет электрический минивэн.

Минивэн от JAC и Huawei

Концептуальный минивэн JAC RuiFeng RF-M

В рамках Шанхайского автосалона 2023 года JAC представил концепт-кар под названием RuiFeng RF-M. Им оказался электрический минивэн с крупной имитацией решётки радиатора, камерами вместо зеркал и сдвижными дверями. Его габариты составили 5200 х 1980 х 1830 мм при колёсной базе 3100 мм. Для сравнения: он на 115 мм короче, 5 мм уже и 30 мм выше, чем доступный к покупке в России Voyah Dream. Внутри концепт-кар получил 4-местную компоновку. Теперь же RF-M вышел на дорожные тесты. А инсайдеры утверждают, что это первенец совместного проекта с Huawei.

Концептуальный минивэн JAC RuiFeng RF-M

Тестовый автомобиль покрыт плотным камуфляжем, но форма его кузова в целом соответствует концепту RuiFeng RF-M. Для него характерны закрытая решётка радиатора, тонкая линия ходовых огней и блок основного света в переднем бампере. В глаза также бросается большая площадь остекления и пустое место под единую светодиодную полосу на крышке багажника. Минивэн также получил сдвижные двери, а вот камеры заменили на традиционные зеркала.

Пойманная в объективы фотошпионов модель покрыта плотной камуфляжной плёнкой, которую часто используют тестовые автомобили AITO – совместного бренда Huawei и Seres. Это также подтверждает, что этот минивэн – совместный проект Huawei и JAC. Это означает, что он получит фирменный автопилот Huawei под названием ADN, систему Harmony OS, а также электромоторы производства Huawei. Сборка минивэна будет налажена в третьем квартале 2024 года.

Где будет продаваться минивэн от JAC и Huawei

Автомобили AITO / Seres в офлайн-магазине Huawei

По сообщениям инсайдеров, Huawei будет самостоятельно заниматься продажами данного минивэна в пределах Китая. Напомним, что в Поднебесной китайский производитель телефонов уже давно начал продавать в своих магазинах автомобили по соседству с гаджетами и бытовой техникой.

Речь идёт о марках, с которыми Huawei ведёт сотрудничество. Пока к ним относятся бренды AITO, Avatr и ArcFox. Также ходят слухи о скором начале сотрудничества Huawei и Chery. И так как автомобилей становится всё больше, Huawei приняла решение о создании отдельной сети магазинов для продажи автомобилей. Транспортные средства там будут продавать отдельно от прочей техники. По сообщениям из Китая, Huawei даже может начать продажи этого минивэна под брендом AITO.

А вот перспективы попадания такого MPV на рынок России туманны. Дело в том, что Huawei ведёт крайне осторожную деятельность в России, публично заявляя об уходе с нашего рынка и заморозке поставок. Надежду даёт то, что JAC активно работает в РФ и сотрудничает со многими заводами. Возможно, два китайских гиганта договорятся и об экспорте своей продукции на наш рынок.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.