Большой «Муравей». Chery запустила производство среднеразмерного кроссовера eQ7

Chery начала производство среднеразмерного электрического кроссовера eQ7. Машина построена на новой платформе, созданной с широким применением алюминия, что позволило снизить вес примерно на 30%.

Внешность автомобиля спереди очень сильно напоминает Jetour Dashing от дочернего подразделения Chery. Задняя же часть скорее является раздутой кормой «младшего» eQ5, который также носит имя Ant. Кстати, у eQ7 есть все шансы стать «Большим муравьем», так как представители компании заявляют, что его нынешнее название — временное. Габариты: 4675 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1660 мм в высоту. Колесная база — 2830 мм.

Если экстерьер еще можно назвать интересным, то салон является примером аскетизма. Здесь очень простая передняя панель с двумя сенсорными экранами, объединенными в один блок, и полным отсутствием физических кнопок. Перед водителем же расположен трехспицевый мультируль.

Электрический кроссовер Chery eQ7

Салон электрического кроссовера Chery eQ7

Впрочем, по оснащению машина явно может порадовать. В компании обещают оснастить модель 8-точечным массажем, выдвижной подставкой для ног задних пассажиров, люком в крыше, системой управления качеством воздуха в салоне, интеллектуальной системой климат-контроля и многим другим.

Силовая установка состоит из одного электромотора на задней оси. Его мощность составляет 211 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Снаряженная масса — 1850 кг. Информация по емкости батареи пока не раскрывается. У «младшего» eQ5 электродвигатель выдает 204 л.с.

Электрический кроссовер Chery eQ7

Салон электрического кроссовера Chery eQ7

В продажу новинка поступит до конца 2023 года.

О перспективах этой модели в России пока информации нет. Однако Chery уже давно заявляла о возможности поставок на российский рынок электромобилей, и один из них доберется в РФ уже в этом году, либо в начале следующего. Это будет премиальный седан Sterra ES, который выходит под суббрендом Exlantix, принадлежащим другому дочернему подразделению Chery – марке Exeed.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

14 моделей Changan в одном шоуруме: возможно ли такое? И кому обычно не хватает места?

По меткому выражению Сергея Вайнера, директора по развитию ГК «Автополе», которое он высказал на форуме…

27.02.2024

В гостях как дома. Что показали «китайцы» на Женевском автосалоне

Женевский автосалон в 2024 году вернулся в родную Швейцарию, но сильно потерял в масштабах. В…

26.02.2024

JAECOO J7: стоит ли ждать повышения цен или купить сегодня?

Для начала обратимся к статистике. Например, уже за 1-ю неделю 2024 года было продано более…

26.02.2024

Changan станет «Волгой»? Китайский седан заметили на заводе ГАЗ

Ни для кого не секрет, что в середине 2024 года, как уверял вице-премьер - глава…

26.02.2024

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Что изменилось и почему он подешевел

Обновленный BYD Dolphin вышел на рынок Китая. Он получил расширенное функциональное оснащение, новую подвеску и…

26.02.2024

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

This website uses cookies.