Блоги

«Лиса и Муравей». Стоит ли Chery привозить в Россию электромобиль eQ5 Big Ant

Лисе где-то Бог послал… Большого муравья. Это, правда, не басня Крылова. Но почему-то она возникла у меня в голове, когда я начал смотреть свежий ролик на канале «Лиса Рулит» — обзор электрического кроссовера Chery eQ5 Big Ant.

Вводная у нас такая – некий мужчина, присутствующий на тесте, кстати, купил себе из Китая Chery eQ5 Big Ant. Не новую, с небольшим пробегом. За смешные по сегодняшним реалиям 2,4 млн руб.

Первые впечатления от «Большого муравья»

По словам «Лисы», машинка соответствует уровню Exeed (которые тоже Chery), а её размеры 4,63 х 1,91. Клиренс при этом 166 мм. Что-то близкое к Mitsubishi Outlander или старому Audi Q5.

На скриншоте: электрический кроссовер Chery Big Ant eQ5 и блогер Елена Лисовская

Внешний вид, особенно «верхние» фары, «Лисе» «зашёл» не очень. Хотя «муравьиные глазки» и делают машинку симпатичнее после включения. Ну а со временем она вроде бы машинку и полюбила.

Интересным решением в дизайне передней части является изображение ветряных мельниц на пластиковой вставке в бампере. Что-то похожее можно найти на дисках колёс и задних фонарях, а также тут и там в салоне. Да, машина электрическая, если Вы ещё не поняли. С одним мотором и приводом на заднюю ось.

На скриншоте с видео: ветряные мельницы стали неотъемлемым элементом дизайна электрокроссовера Chery Big Ant eQ5

По словам владельца, он купил эту машинку практически «по фотографии». Посмотрел картинки в Интернете, посмотрел характеристики, почитал отзывы. При этом выбор пал на Chery в том числе и потому, что сама по себе эта марка представлена на нашем рынке и вроде как даже планирует привести к нам именно эту машину.

Chery eQ5: что внутри

Салон eQ5 выглядит «эффектно». Однако не без нюансиков. Например, прострочка на передней панели не настоящая. Сами панели дубоватые. Элементы передней панели покрыты аквапринтом под карбон, огромный совмещённый дисплей панели приборов и мультимедиа слегка напоминает об Exeed, красивые дефлекторы, удобная беспроводная зарядка. А вот ручка АКПП почему-то портит всю картину. Она покрыта кожей, но покрыта ужасно – под ней видно что-то похожее на песчинки. Но в целом весь салон выполнен качественно.

На скриншоте с видео: с отделкой ручки что-то пошло не так

В машине отличные передние кресла с перфорированной кожей, обогревом, обдувом, боковой поддержкой и длинной подушкой. Задние кресла, естественно, простые, без прелестей. Но тоже с перфорацией. Правда она только для красоты.

В обзоре представлена не самая топовая комплектация. В ней отсутствует адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки. На выбор у модели доступно всего две версии двигателей и всего одна батарея. В видео автомобиль с двигателем 177 л.с. и выдачей 280 Нм крутящего момента. А его вес 1790 кг.

На скриншоте с видео: «Лиса» выясняет, насколько комфортный у Chery Big Ant eQ5 второй ряд сидений

Как в любом современном автомобиле, в Big Ant за зеркалом скрывается встроенный видеорегистратор. По кругу стоят камеры кругового обзора. При включении поворотника на экран выводится картинка с соответствующей камеры. Однако, по мнению «Лисы», камеры эти сами по себе «стрёмные». Ну и в мультимедиа отсутствует даже английский язык, не говоря уже о русском. Приборная панель в английский язык умеет.

Для зарядки своего муравья владелец собрал целую пачку разных адаптеров на все случаи жизни. Штатный провод позволяет заряжать машину от обычной «домашней» розетки. Естественно, можно заряжаться от городских зарядных станций с помощью портов GBT/AC и GBT/DC. А ещё порт зарядки автомобиля можно использовать как источник питания, что с удовольствием и демонстрирует «Лиса» в видео, суша волосы феном прямо от автомобиля. Кстати, порты быстрой медленной зарядки разнесены по разным сторонам автомобиля.

На скриншоте с видео: «Лиса» с удовольствием «посушила волосы» от тяговой батареи Chery Big Ant eQ5

Литры и километры

Приборная панель обладает возможностью переключения тем оформления и позволяет выводить кучу полезной и, по мнению «Лисы», бесполезной информации. Например, водитель может наблюдать показания «сиюсекундного» расхода энергии, но при этом нигде нет среднего расхода, что гораздо полезнее для расчёта запаса хода. Кстати, батарея в машине на 70 кВт, её хватает на 500 заводских километров пробега. Естественно, с реальностью эти цифры не имеют ничего общего. Владельцу батареи хватает примерно на 300 километров в режиме езды «ни в чем себе не отказывай».

На скриншоте с видео: блогер Елена Лисовская и салон электрического кроссовера Chery Big Ant eQ5

Основное (в багажнике) багажное отделение объёмом 380 литров. Под полом расположены органайзеры. При этом на заднем ряду довольно много места и можно разместиться вполне комфортно. Задним пассажирам доступна розетка на 220В и 2 USB. Елена вспоминает один из своих предыдущих роликов, где за 2 миллиона рублей присутствовала крошечная «Крета», а тут всего плюс 400 тысяч и тебе хорошо.

Кроме заднего, у машинки присутствует и небольшой передний багажник на 60 литров. В него помещаются несколько небольших сумок и даже ещё немного места остаётся.

На скриншоте с видео: у Chery Big Ant eQ5 есть небольшой багажник в моторном отсеке

Вся подвеска у eQ5 алюминиевая за исключением некоторых деталей. Стандартные МакФерсон и многорычажка. При этом авто отлично входит в повороты, естественно не последнюю очередь в чём играет низкий центр тяжести. Но на мелких кочках её потряхивает.

Видео: обзор электрического кроссовера Chery Big Ant eQ5

Какие выводы можно сделать из обзора

Обзор машинки, возможно, не насыщен какими-то деталями, которые были бы интересны заядлым автолюбителям или тем, кто рассматривает eQ5 к покупке. На мой взгляд не хватает и комментариев самого владельца. Но общее впечатление об автомобиле по ролику сложить можно. Обязательно посмотрите видео целиком, чтобы увидеть всё своими глазами.

Кстати, в начале Елена передаёт из представительства Chery вопрос своим зрителям: «Какую машину хотели бы видеть зрители и автолюбители? Эту (eQ5) или «муравьишку» поменьше?» Возможно у вас есть шанс повлиять на решение представительства по привозу электромобилей к нам в страну

Купили бы себе такую электричку? 2,4 — это много за неё или мало? Как по-вашему, какая адекватная цена за eQ5 должна быть в России за новую машину, если Chery всё-таки её привезёт? Делитесь своим мнением и думами в комментариях! До скорых встреч! Zài jiàn!

Сергей ЦАРЁВ

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram+79009260175.

Последние тексты

Будущий хит? «Бюджетный» кроссовер BYD Yuan Up начнут продавать в Узбекистане

Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…

07.10.2024

Бренд Jetour показал на фото кроссовер T1. Его ждут в России

Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…

07.10.2024

В Казахстане могут начать сборку электромобилей JuneYao Air от китайской авиакомпании. Что за модель

В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…

07.10.2024

Ожидания и реальность: тест-драйв Jetour T2. Подкаст Александра Андреева #14

«Когда я начал планировать отпуск, сомнений по поводу того, на каком автомобиле ехать, не было.…

07.10.2024

Электрошик Voyah Free EV. Тест-драйв Сергея Мишина

Для начала напомню, что китайский бренд Voyah – дочернее подразделение корпорации Dongfeng, образованное в 2018…

06.10.2024

К себе – от себя. Топ-6 самых доступных китайских автомобилей с регулировкой руля по вылету

Такая опция, как регулировка рулевого колеса по вылету, вещь не такая уже и новомодная, как…

06.10.2024

This website uses cookies.