Россия

В РФ могут привезти любой из электромобилей Chery. В компании не исключают и их производство

Электромобили Chery, которые появятся на российском рынке, компания выберет исходя из потребительских пожеланий. При этом не исключается вариант, что такие машины в РФ будут не только продавать, но и производить. Об этом «Китайским автомобилям» рассказали в представительстве бренда.

Напомним, Chery в июне анонсировала электрификацию линейки в России. В компании отметили, что «готовят необходимый пакет технической документации для прохождения обязательной процедуры сертификации, проводят маркетинговые опросы и готовятся к испытаниям электрокара в условиях российских дорог и климата». Однако возможная модель названа не была.

Между тем в начале августа мы спросили представительство Chery, какова вероятность организации производства электромобилей в России. Этот вопрос получил актуальность в связи с озвученными мерами поддержки данного сегмента в РФ. Тогда в компании решили воздержаться от каких-либо комментариев. Но спустя пару недель мы получили развернутый ответ.

— Модельный ряд электромобилей Chery в Китае в настоящее время включает в себя семь моделей: Little Ant (EQ1), Ant, Tiggo e (Tiggo 4), Arrizo e (Arrizo 5), Tiggo 3xe (Tiggo 2), eQ и eQ2. На данном этапе российский офис изучает потребительские пожелания, на основании которых будет принято решение, какая (или какие) из этих моделей будет представлена на российском рынке. Вопросы, связанные с локализацией, [находятся] в зоне ответственности головного офиса. Да, Chery видит необходимость локализации и ведёт переговоры с российскими производственными площадками, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе бренда

Отметим, что первые электромобили Chery уже добрались до России. Пока исключительно в маркетинговых целях. Это два кроссовера Tiggo e с запасом хода около 400 км.

На фото: электрические кроссоверы Chery Tiggo e

Напомним, единственный электрокар из Китая, который официально продается в России, — хэтчбек JAC iEV7S. Его цена — 2,5 млн рублей.

Последние тексты

Без нагара и задиров. Почему двигатель Dongfeng Fengon ix5 назвали одним из лучших ДВС Китая

Двигатель купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 был признан одним из лучших ДВС Китая по версии престижной…

30.04.2025

Lotus ищет способы работы на российском рынке. Пока неофициально

Входящий в состав концерна Geely Holdings премиальный бренд Lotus ищет способы работы на российском рынке.…

30.04.2025

«Они слишком дорогие?» Изучаем ценообразование Geely Monjaro в России

На китайском рынке продажи автомобилей Geely в 2025 году резко выросли. Настолько, что по итогам…

30.04.2025

Больше, чем просто шина. Почему Viatti Strada 2 становятся популярными в России

Изменения, затронувшие авторынок, не прошли бесследно для российских автовладельцев. Теперь они более тщательно подходят к…

30.04.2025

Завод Volkswagen в Германии будет выпускать машины Chery. Что об этом известно

Завод Volkswagen в Германии будет выпускать машины компании Chery. Первыми на конвейер встанут модели недавно…

30.04.2025

«Газель» по-китайски. У Changan появился микроавтобус Kaicene V919

Китайская корпорация Changan плотно занялась коммерческой техникой под своим суббрендом Kaicene и на этот раз…

30.04.2025

This website uses cookies.