Мы уже познакомили читателей с наиболее интересными премьерами автосалона в Чэнду и, в частности, рассказали о двух внедорожниках Tank, электромобиле Ora и ретрокроссовере Wey, но все новинки Great Wall Motors охватить за раз попросту нельзя. Так, в рамках выставки были также показаны Haval Shenshou (XY), Haval H9, Wey Macchiato и многое другое.
Начать стоит с самого яркого кроссовера Haval – Shenshou, также известного под названием XY. Этот «Мифический зверь» — именно так переводится его название – был показан журналистам незадолго до самого автосалона. Из-за этого часть интриги вокруг него поутихла. Несмотря на это, на выставке XY все равно оказался в центре внимания. Во многом благодаря интересному внешнему виду. Крупная хромированная решетка радиатора, выдвижные ручки дверей, покатая крыша и двухъярусная оптика создают максимально футуристичный образ.
Салон модели и вовсе поражает минимализмом – кроме кнопки запуска двигателя в нем нет ни одной реальной «клавиши». За все отвечает экран диагональю 14,6 дюймов с возможностью голосового управления. Селектор КПП также покинул центральную консоль, спрятавшись за рулевое колесо. Таким образом, внутренне убранство машины выглядит очень «чистым». А вот проекция в 25 дюймов, которую все ждали, так и не была показана.
Другим разочарованием стала… ржавчина Да, будущий флагман бренда выставили на всеобщее обозрение с коррозией на днище. Проблема настигла выхлопную систему. Стоит отметить, что элементы подвески она не затронула.
Напомним и основные параметры Haval Shenshou. Его точные размеры составляют 4780 х 1890 х 1675 мм при колесной базе 2800 мм. Под капотом «Зверя» прячется 1.5-литровый мотор 4B15C на 184 л.с. и 275 Нм. К слову, такой же агрегат в скором времени должен получить и Haval Jolion. У Shenshou этот двигатель работает с 7-ступенчатым «автоматом». В будущем к выходу планируются гибридная версия, а также модификация с 2-литровым движком.
Обновленный Haval H9 также был показан публике вживую. Он обзавелся новой решеткой радиатора и другим бампером. В салоне перемен больше – экран центральной консоли сильно вырос. Стало меньше хард-кнопок, а сиденья добавили в комфорте. В остальном – это все тот же старый добрый H9.
Не одним ретромобилем V72 была богата Wey на автосалоне в Чэнду. Компания рассекретила цены на самого маленького представителя своей «кофейной линейки» — Macchiato. Внешне он очень напоминает флагманский Wey Mocha. Его точные размеры составляют 4520 х 1855 х 1665 мм при колесной базе 2710 мм. По размерам «Маккиато» практически такой же, как Volkswagen Tiguan.
Другая особенность «кофейного» кроссовера – подзаряжаемая гибридная система. Он оснащается 1,5-литровым мотором всего лишь на 97 л.с. Однако электромотор мощностью 156 л.с. спасает ситуацию. Суммарно гибридная система обладает отличной производительностью в 268 л.с. и 410 Нм. Крутящий момент на колеса передается при помощи двухступенчатой трансмиссии DHT. При этом Macchiato может вести себя, как чистый электромобиль – его батарея способна обеспечить 110 км дальности хода без выбросов. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на отметке 0,8 л.
Настало время самого интересного – цен. В Китае Wey Macchiato предлагают предзаказать за стоимость от 146 800 до 163 800 юаней (1,67-1,86 млн рублей). Для премиального сегмента, в который метит Wey, это немного – цена смежной с ним по размерам Audi Q3 в Китае только начинается с 274 300 юаней (3 115 000 рублей).
Уже в базе у Wey есть тот самый Plug-in гибрид, парктроники спереди и сзади, камера кругового обзора, адаптивный круиз контроль и электрорегулировки водительского сиденья. Топовая версия радует наличием теплых опций, системой контроля слепых зон, автоматической парковкой и многим другим. Привод всех комплектаций – только передний. Ожидается, что поставки автомобилей начнутся в середине сентября.
Ora – электрический суббренд GWM. На шанхайском автосалоне они встряхнули СМИ, показав «электричку» под названием Punk Cat, похожую на Volkswagen Beetle. Стоит отметить, что на автосалоне в Чэнду этот концепт тоже присутствовал.
Но не на нем мы сегодня сосредоточимся. Ora назвала цены на GT-версию своего электромобиля Good Cat. Ее внешними особенностями стали измененный бампер, колесные диски и спойлер. В салоне тоже есть изменения – теперь приборка и экран мультимедиа объединены в один блок. GT-версия стала производительнее – теперь ее электромотор «выдает» 171 л.с. и 250 Нм. До сотни такая «кошка» разгоняется за 6,9 секунды. Дальность хода модели составляет 480 км (NEDC). За эту версию Ora Good Cat просят 135 000 юаней (1 530 000 рублей).
Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)
Полноприводный кроссовер X90 Plus 4WD станет следующей новинкой Jetour, которая появится в России. По информации…
С кроссовером GAC GS3 «Китайские автомобили» знакомились уже дважды, но для столько многогранной (в прямом…
На одном из мероприятий в китайском городе Уху на глаза обозревателя «Китайских автомобилей» попался не…
Кроссовер Exeed TXL – особая модель концерна Chery, заслуживающая знакомства с историей ее появления на…
Официально дебютировав на белорусском рынке в октябре 2024 года, стильный электроседан бизнес-класса Geely E8 достаточно…
На этой неделе марка MG запустила в России продажи MG 7 и RX5, Jetour -…
This website uses cookies.