Автоновости

Два «Танка», Chery для России и Geely в стиле «Лады». 10 главных премьер автосалона в Чэнду

Китайский автосалон номер четыре — в Чэнду – стартовал в воскресенье, 29 августа. Это мероприятие всегда находилось в тени Шанхая, Пекина и даже автовыставки в Гуанчжоу. Но, кажется, в период пандемии на самом большом авторынке мира многое изменилось. Теперь ведущие местные автокомпании не пренебрегают никакой возможностью представить новые перспективные модели. И в итоге автосалон в Чэнду предложил целый ряд очень интересных новинок. «Китайские автомобили» рассказывают о главных премьерах.

Tank 400

На фото: внедорожник Tank 400 на автосалоне в Чэнду

На фото: салон внедорожника Tank 400…

…и его аналоговая приборная панель

В рамках автосалона в Чэнду суббренд Great Wall – Tank – презентовал два новых автомобиля. Настоящей премьерой стал Tank 400. Он был анонсирован незадолго до автосалона и до сих пор оставался не замеченным фотошпионами. Таким образом, GWM удалось по-настоящему «встряхнуть» медиа-пространство. Tank 400 относится к линейке под названием «механические звери». Напомним, что в эту серию входят внедорожники повышенной проходимости. Он построен на одной базе с Haval H9. Его точные размеры неизвестны, но колесная база растянулась на 2850 мм. В дизайне кузова «четырехсотого» были применены новые для бренда решения. Особенностью интерьера Tank 400 стала аналоговая приборная панель.

Tank 500

На фото: внедорожник Tank 500 на автосалоне в Чэнду

На фото: салон внедорожника Tank 500

В отличие от «четырехсотого» о Tank 500 уже было известно (правда, сначала его позиционировали как Tank 600). Этот внедорожник относится к линейке «роскошных флагманов», а его точные размеры составляют 5070 х 1934 х 1905 мм при колесной базе 2850 мм. Углы въезда и съезда соответственно равны 29,6 и 24 градуса. Под капотом внедорожника 3-литровый V6 на 364 л.с. и 500 Нм, работающий в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Заодно на выставке рассекретили салон «пятисотого».

Wey V72

На фото: концептуальный кроссовер Wey V72 на автосалоне в Чэнду

На фото: салон концептуального кроссовера Wey V72

Представление об экстерьере ретрокроссовера V72 от премиального бренда Wey мы получили еще за несколько дней до автосалона в Чэнду. Теперь же машина предстала перед публикой, что называется, «в металле». Снова говорить про дизайн излишне, но силуэт и корма новинки целиком и полностью повторяют концепт Ora Punk Cat. Название модели пока остается неизвестным, поскольку V72 является внутризаводским обозначением. Но на представленном концепте установлен номерной знак с иероглифами, которые можно перевести примерно как «Ретро-Яхта». Машина оснащена гибридной силовой установкой. По предварительной информации, она унаследует таковую от Wey Mocha. В ее основе четырехцилиндровый 2–литровый турбоагрегат E20N мощностью 214 л.с. и 48-вольтовый стартер–генератор.

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro

На фото: обновленный Chery Tiggo 7 Pro на автосалоне в Чэнду

На фото: салон обновленного Chery Tiggo 7 Pro

Казалось бы, в Chery угадали со сменой вектора для кроссовера Tiggo 7, когда создали версию Plus (до России она добралась с приставкой Pro). Однако в компании на этом не останавливаются и уже представили обновленный вариант «Плюса». Ему будто перевернули решетку радиатора. Заменили фары и противотуманки вместе с предназначенными для них нишами в бампере. Ну и надпись Chery теперь без всякого стеснения крупно нанесена на пятую дверь. Салон сделан в духе «старшего» 8 Pro. Технические особенности пока не раскрыты, но, скорее всего, к 147-сильному мотору в каких-то комплектациях добавят электромотор, а в каких-то его заменят на 1.6T. И да, есть большая вероятность, что именно об этой версии говорят в российском представительстве Chery, как о Tiggo 7 Pro FL. Так что давайте присматриваться.

Geely Atlas X

На фото: кроссовер Geely Atlas X на автосалоне в Чэнду

На фоне: салон Geely Atlas X сохранил традиционную стилистику

Когда появились шпионские снимки этой модели, многим поклонникам Geely захотелось, чтобы фото оказались фейком. Непривычно видеть Atlas с X-образными элементами дизайна, как у Mitsubishi или российской Lada, и такой же большой решеткой радиатора, как у Lexus. Однако Geely Atlas X дебютировал на автосалоне в Чэнду и, как выяснилось, станет родоначальником фирменного стиля Starburst («Взрыв сверхновой»). То есть, эти большие хромированные элементы, удерживающие фары, мы еще наверняка увидим и на других моделях. Кстати, местные СМИ уверяют, что дизайнеры Geely вдохновлялись вовсе не звездами, а древними китайскими доспехами.

Новый GAC GS8

На фото: кроссовер GAC GS8 второго поколения с ДВС…

…и гибридной системой на автосалоне в Чэнду

На фото: салон нового кроссовера GAC GS8

На фото: варианты компоновки салона нового кроссовера GAC GS8

Автосалон в Чэнду позволил наконец полностью увидеть салон нового GAC GS8. Своим наполнением он очень напоминает «немцев». Представители бренда заявили, что автомобиль будет иметь 5-, 6- и 7-местные модификации. Также появились подробности и о гибридной версии флагманского кроссовера GAC. Она будет представлена 2-литровым мотором собственной разработки бренда с форсировкой на 190 л.с. и 320 Нм. ДВС будет работать в «тройке» с двумя электромоторами. Один из них расположился на задней оси, другой на передней. Их мощность составляет 182 и 54 л.с. соответственно. Эта гибридная система является разработкой Toyota. Габариты GS8 составляют 4980 х 1950 х 1780 мм при колесной базе 2920 мм.

Chery Tiggo 8 Pro Cunpeng e+

На фото: гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Plus Cunpeng e+…

…и его салон на выставке в Чэнду

Российское представительство Chery как-то намекнуло, что может привезти гибридный Tiggo 8 Pro. Поэтому премьера версии Cunpeng в Чэнду становится для нас значительно интереснее. Внешних изменений со стандартной моделью – минимум. Разве что ДХО с воздуховодами теперь выглядят чуть иначе. Ну и на левом переднем крыле появился порт для зарядки батареи. Все технические особенности пока неизвестны, но ранее сообщалось, что у такой машины будет два электромотора и один ДВС. Речь идет о 170-сильном 1.5T. В связке силовая установка позволит разгонять немаленький кроссовер до «сотни» за 4,9 секунды. А бензина машине потребуется лишь 1,3 л на 100 км.

Ora Ballet Cat

На фото: электромобиль Ora Ballet Cat

На фото: салон электромобиля Ora Ballet Cat

После вмешательства юристов немецкого Volkswagen концерн GWM несколько видоизменил свой электрический Ora Punk Cat, который был представлен прошлой весной в Шанхае. Пересечений с VW Beetle стало меньше, однако силуэт сохранил очертания легендарной модели. В первую очередь, обращает на себя внимание другая светотехника. Кроме того, изменилось расположение номерного знака спереди, декоративная решетка радиатора увеличилась в размерах, а на крышке багажника появился небольшой спойлер. Теперь машина называется Ballet Cat, и, судя по всему, адресована женской аудитории. На китайский рынок она выйдет в первой половине следующего года. О технических характеристиках говорить рано. Но китайские СМИ уверены, что «Кошка» будет иметь один электродвигатель и запас хода от 400 до 500 км на одной зарядке.

Lynk & Co 09

На фото: кроссовер Lynk & Co 09 на автосалоне в Чэнду

На фото: салон кроссовера Lynk & Co 09 на автосалоне в Чэнду

Этот автомобиль в Чэнду впервые представили на публике. До этого «ноль-девятый» демонстрировался только прессе. Кроссовер стал первой моделью бренда, построенной на архитектуре SPA. То есть он является родственником шведского Volvo XC90, но при этом крупнее его. Габариты: 5042 х 1977 х 1780 мм при колесной базе 2984 мм. Новинка получила гибридную силовую установку, состоящую из 2-литрового турбоагрегата JLH-4G20TDC и электродвигателей в трех вариантах исполнения. Максимальная мощность будет доходить до 431 л.с. Модель поступит в продажу в четвертом квартале этого года.

Обновленный Changan CS75 Plus

На фото: обновленный кроссовер Changan CS75 Plus на автосалоне в Чэнду

На фото: салон обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Changan привез на автосалон в Чэнду обновленный CS75 Plus. Он выйдет в продажу в Китае уже 31 августа. Особенностями рестайлинга стали новая решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары, а также декоративные красные полосы. Как сообщают представители бренда, внешние изменения CS75 Plus были вдохновлены боевыми самолетами. В салоне кроссовера появилось больше глянцевых элементов, а экраны центральной консоли и приборной панели стали немного больше. Обновленный CS75 Plus будет оснащаться 1.5-литровым мотором на 178 л.с., сочетающимся с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Старший двигатель уже 2-литровый с форсировкой на 233 л.с. Он дополняется 8-диапазонным гидротрансформатором Aisin. Привод – только передний.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.