На скриншоте: Exeed VX выглядит не самым крупным автомобилем на фоне ведущего «Клубного сервиса»
Не успели наши сердца остыть от разбора в «Клубном сервисе» лучшего китайского автомобиля в России (конечно речь про «Тугеллу»), как неугомонный Илья Свиридов бросает своих сотрудников на очередную амбразуру. Exeed VX. Совсем он их не бережёт…
Давайте вновь вкратце (обещаю, честно-честно) пробежимся по двухсерийному сюжету и выделим самые важные детали в этом обзоре-слэш-разборе.
Что сразу же бросается в глаза, так то, что даже такой большой автомобиль, как VX на фоне Ильи кажется крохой. Но не переживайте. Это обман зрения. Этот Exeed действительно большой. И даже семиместный. Просто Илья тоже крупный премиальный солидный мужчина.
Сходу VX был назван «обычным пафосным китайским барахлом с очень большими амбициями». Мотор в нём «слабенький» для такой большой машины, на 249 л.с. с «неясным ресурсом», да ещё и с роботом. Илья сделал акцент на качестве покраски. На видео нам демонстрируются подтёки на капоте, которые он заметил ещё когда впервые увидел VX в салоне несколько месяцев назад. Хотя на видео это выглядит как какие-то царапины . Также в районе арок у передних крыльев присутствуют непонятные «горбы». Что это, откуда оно там взялось и зачем так – мы, скорее всего, никогда не узнаем. Но выглядит это действительно странно.
На скриншоте: Илья Свиридов не нашел оригинальных «фишек» в салоне кроссовера Exeed VX
Вместительность машины наглядно демонстрируется двумя детскими креслами на втором ряду. И при этом между ними ещё есть местечко. Также в салоне, по мнению Ильи, естественно, нет ничего оригинального. Всё срисовано с «нормальных» брендов – BMW, Audi, Range Rover. Качество исполнения, конечно же, ужасное и трогать руками в салоне ничего не хочется. Сопровождается сравнение несмешными афоризмами про «абибас» и иже с ними.
А в конце первой части сюжета связка «двигатель + робот» вдруг становится «неплохой» для этой большой машины. Но только с точки зрения динамики. Владелец новенького VX пересел на него с RAV4, поэтому главной претензией стала работа полного привода «китайца». Срабатывает с запаздыванием. Японец себе такого не позволяет. Тот самый RAV4 2018 года Илья, к слову, называет «тачкой» для города, и его полный привод годится только для дороги на дачу. А двигатель 2.0 «слабый». Про это, правда, он говорит в другом ролике , 2018 года.
На фоне разобранного VX Илья верит китайцам, что кузов состоит на 70% из высокопрочных сталей. Раньше к качеству металла он всенепременно придирался. Но в данном случае исполнение кузова «неожиданно хорошее». К уплотнителям и молдингам тоже нет претензий. А вот клипсы довольно низкого уровня. Да и в целом, пластик сотрудников сервиса не впечатлил, и они сломали одну из каких-то накладок. Илье хотелось бы, чтобы в премиальных моделях закладывалась возможность снятия и установки деталей.
На скриншоте: двигатель Exeed VX был раскритикован, потому что он требует обслуживания
Часть шумоизоляции выполнена «по старинке» — кусками вспененного полипропилена, а часть, как на «Тугелле», в виде сложно формованной «выштамповки».
Двигатель ужасен. Почему? Потому что он современный, технически сложный и требует обслуживания. Кстати, он цепной. При обзоре подкапотного пространства Илья выдаёт очередную несмешную шуточку. В этот раз про цены на запчасти, которые, видимо, собирал «знаменитый австрийский художник середины прошлого века». Кто не очень силён в истории, намекну, что речь про одного из экс-руководителей Германии.
На скриншоте: разбор кроссовера Exeed VX состоял, в основном, из претензий и острот
Под днищем, естественно, Илья находит вещи, которые вызывают у него смех. Вновь китайцы умудряются его удивить. Например, подрамник из «водопроводных труб». Никак не закрытые трубки кондиционера для задних пассажиров (кстати, небольшую защиту ставят по сервисной компании). А трубы глушителя уже покрыты ржавчиной. В целом, ничего интересного под днищем-то и нет.
Подводя итоги, Илья вновь задаётся вопросом, почему в очередной раз китайцы заявляют о каком-то «премиуме», хотя ничего по-настоящему премиального тут нет. Машина хорошо оснащена технически, в ней много современных решений. Правда, между ней и европейскими и американскими «тачками» всё ещё «огромная пропасть».
Что можно сказать в итоге? Своё мнение о машине для «будущих олигархов» Илья оставил при себе. Всё решать нам. Правда, что можно понять по обзору машины, который целиком и полностью состоит из «остроумных» и скабрезных шуточек уровня 5-го класса, я не знаю. Не очень-то солидно для такого солидного мужчины. Впрочем, ничего нового. Типичное, на мой взгляд, не очень объективное отношение Ильи к китайскому автопрому во всей красе. Обязательно посмотрите и оцените сами.
Сергей ЦАРЁВ
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на au*********@**il.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Привыкнуть к скорости обновления китайских моделей нам все еще сложно. Только подумайте, за прошлый год…
В Поднебесной назвали самые качественные бензиновые кроссоверы китайской сборки по итогам первого квартала 2025 года.…
О грядущем появлении в Беларуси модели eπ007 1200 EVR Ultra с увеличенным до 1200 км…
Китайские автомобильные блогеры и обозреватели выпустили первые обзоры бензинового Haval Raptor. Этот автомобиль уже стал…
Купе-кроссоверы стали неотъемлемой частью потока курсирующих по дорогам автомобилей. Но ещё 20 лет назад этот…
Премиальный бренд Voyah, который принадлежит компании Dongfeng, раскрыл на фото салон нового гибридного кроссовера Free.…
This website uses cookies.