Россия

«Спасибо, китайцы!» Ведущий «Клубного сервиса» едва не разбился на электрокаре Xpeng

Электромобиль Xpeng P7, о котором уже дважды писали «Китайские автомобили», стал участником ДТП в Москве.

Дорожно-транспортное происшествие, которое случилось на МКАД в воскресенье, 11 апреля, стало резонансным еще и потому, что за рулем уникального для России электрокара ехал популярный блогер Илья Свиридов. И если бы не реакция ведущего канала «Клубный сервис» и не настройки автомобиля, резонанс был бы еще громче, а последствия ДТП — намного серьезнее.

«Клубный сервис» взял электрокар для традиционного разбора. Ролик скоро выйдет на YouTube. Однако блогеру неожиданно для себя удалось провести и необычное испытание машины – краш-тест с боковым ударом. Впрочем, столкновение получилось минимальным – реакция позволила Илье резко прибавить скорость и слегка сдвинуться влево, а электромобиль легко выполнил все внезапно поступившие команды.

— Подоспел видос про то, как [водитель такси] Расул подбил первый в России электрокар;))) Если бы не динамика электрокара, я бы не успел проскочить. Тот случай, когда XPeng P7 спас меня, моего сына и самого Расула, пилотировавшего такси… Спасибо, китайцы!» — написал Илья в своем Instagram

Обозреватель «Китайских автомобилей» Алексей ШВАЙКОВ выяснил некоторые подробности ДТП. Автомобиль Volkswagen Polo занесло от резкого торможения, при этом негативную роль сыграла шипованная резина. Сын Ильи Свиридова сидел на переднем пассажирском сиденье, так что именно в него мог прийтись основной удар. Однако реакция и грамотно настроенные рулевое управление и шасси Xpeng P7 позволили блогеру резко ускориться и уйти левее. В результате такси лишь расцарапало номером бампер элемобиля, колесо и шину. Ремонт будет проведен по полису ОСАГО. Впрочем, «электричка» имела и страховку по договору каско.

На фото: Xpeng P7 после ДТП с автомобилем такси на МКАД отделался легкими царапинами

Напомним, конкретный экземпляр Xpeng P7 представлен в комплектации Super Long Range. У него задний привод и электродвигатель, выдающий 266 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента. Емкость батареи 80,9 кВт⋅ч, что, по заявлению производителя, позволяет проехать на одной зарядке 706 км по европейскому циклу NEDC. Цена в Китае – от 229,9 до 409,9 тысячи юаней. В пересчете на рубли по курсу это 2,7-4,8 млн.

Последние тексты

Обзор будущих новинок Chery. Какие впечатления оставляют кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7 и Tiggo 8

В рамках поездки в Уху на Chery International User Summit «Китайским автомобилям» удалось ознакомиться с…

27.10.2024

Пять новых моделей Great Wall, совершенно другой Chery Tiggo 4. Главные новинки недели

На этой неделе Great Wall объявил о планах привезти в Россию еще пять моделей, Chery…

26.10.2024

Официальный статус. Avatr 11 от Changan получил ОТТС для рынка России

Электрический купе-кроссовер Avatr 11 от Changan получил ОТТС для рынка России и приготовился к старту…

26.10.2024

Forthing T5 против Belgee X70. Сравнение семейных автомобилей

Кроссоверы Forthing T5 и Belgee X70 (бывший Geely Atlas Pro) являются конкурентами в России, несмотря…

25.10.2024

Dongfeng eπ 008 вышел в предпродажу в Китае. Этого конкурента Lixiang L6 ждут в России

Полноразмерный кроссовер Dongfeng eπ 008 с 5-местным салоном стал доступен для заказа в Китае: почему…

25.10.2024

Стал мощнее и экономичнее. Обновленный кроссовер BYD Tang DM-i вышел на рынок Китая

В Китае официально представили обновленный гибридный кроссовер Tang DM-i от BYD. Автомобиль 2025 модельного года…

25.10.2024

This website uses cookies.