Россия

«Спасибо, китайцы!» Ведущий «Клубного сервиса» едва не разбился на электрокаре Xpeng

Электромобиль Xpeng P7, о котором уже дважды писали «Китайские автомобили», стал участником ДТП в Москве.

Дорожно-транспортное происшествие, которое случилось на МКАД в воскресенье, 11 апреля, стало резонансным еще и потому, что за рулем уникального для России электрокара ехал популярный блогер Илья Свиридов. И если бы не реакция ведущего канала «Клубный сервис» и не настройки автомобиля, резонанс был бы еще громче, а последствия ДТП — намного серьезнее.

«Клубный сервис» взял электрокар для традиционного разбора. Ролик скоро выйдет на YouTube. Однако блогеру неожиданно для себя удалось провести и необычное испытание машины – краш-тест с боковым ударом. Впрочем, столкновение получилось минимальным – реакция позволила Илье резко прибавить скорость и слегка сдвинуться влево, а электромобиль легко выполнил все внезапно поступившие команды.

— Подоспел видос про то, как [водитель такси] Расул подбил первый в России электрокар;))) Если бы не динамика электрокара, я бы не успел проскочить. Тот случай, когда XPeng P7 спас меня, моего сына и самого Расула, пилотировавшего такси… Спасибо, китайцы!» — написал Илья в своем Instagram

Обозреватель «Китайских автомобилей» Алексей ШВАЙКОВ выяснил некоторые подробности ДТП. Автомобиль Volkswagen Polo занесло от резкого торможения, при этом негативную роль сыграла шипованная резина. Сын Ильи Свиридова сидел на переднем пассажирском сиденье, так что именно в него мог прийтись основной удар. Однако реакция и грамотно настроенные рулевое управление и шасси Xpeng P7 позволили блогеру резко ускориться и уйти левее. В результате такси лишь расцарапало номером бампер элемобиля, колесо и шину. Ремонт будет проведен по полису ОСАГО. Впрочем, «электричка» имела и страховку по договору каско.

На фото: Xpeng P7 после ДТП с автомобилем такси на МКАД отделался легкими царапинами

Напомним, конкретный экземпляр Xpeng P7 представлен в комплектации Super Long Range. У него задний привод и электродвигатель, выдающий 266 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента. Емкость батареи 80,9 кВт⋅ч, что, по заявлению производителя, позволяет проехать на одной зарядке 706 км по европейскому циклу NEDC. Цена в Китае – от 229,9 до 409,9 тысячи юаней. В пересчете на рубли по курсу это 2,7-4,8 млн.

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.