Россия

«Спасибо, китайцы!» Ведущий «Клубного сервиса» едва не разбился на электрокаре Xpeng

Электромобиль Xpeng P7, о котором уже дважды писали «Китайские автомобили», стал участником ДТП в Москве.

Дорожно-транспортное происшествие, которое случилось на МКАД в воскресенье, 11 апреля, стало резонансным еще и потому, что за рулем уникального для России электрокара ехал популярный блогер Илья Свиридов. И если бы не реакция ведущего канала «Клубный сервис» и не настройки автомобиля, резонанс был бы еще громче, а последствия ДТП — намного серьезнее.

«Клубный сервис» взял электрокар для традиционного разбора. Ролик скоро выйдет на YouTube. Однако блогеру неожиданно для себя удалось провести и необычное испытание машины – краш-тест с боковым ударом. Впрочем, столкновение получилось минимальным – реакция позволила Илье резко прибавить скорость и слегка сдвинуться влево, а электромобиль легко выполнил все внезапно поступившие команды.

— Подоспел видос про то, как [водитель такси] Расул подбил первый в России электрокар;))) Если бы не динамика электрокара, я бы не успел проскочить. Тот случай, когда XPeng P7 спас меня, моего сына и самого Расула, пилотировавшего такси… Спасибо, китайцы!» — написал Илья в своем Instagram

Обозреватель «Китайских автомобилей» Алексей ШВАЙКОВ выяснил некоторые подробности ДТП. Автомобиль Volkswagen Polo занесло от резкого торможения, при этом негативную роль сыграла шипованная резина. Сын Ильи Свиридова сидел на переднем пассажирском сиденье, так что именно в него мог прийтись основной удар. Однако реакция и грамотно настроенные рулевое управление и шасси Xpeng P7 позволили блогеру резко ускориться и уйти левее. В результате такси лишь расцарапало номером бампер элемобиля, колесо и шину. Ремонт будет проведен по полису ОСАГО. Впрочем, «электричка» имела и страховку по договору каско.

На фото: Xpeng P7 после ДТП с автомобилем такси на МКАД отделался легкими царапинами

Напомним, конкретный экземпляр Xpeng P7 представлен в комплектации Super Long Range. У него задний привод и электродвигатель, выдающий 266 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента. Емкость батареи 80,9 кВт⋅ч, что, по заявлению производителя, позволяет проехать на одной зарядке 706 км по европейскому циклу NEDC. Цена в Китае – от 229,9 до 409,9 тысячи юаней. В пересчете на рубли по курсу это 2,7-4,8 млн.

Последние тексты

В 16 раз быстрее человека. Как собирают автомобили GAC в Китае

В рамках пресс-тура в Гуанчжоу «Китайские автомобили» познакомились с тем, как производят автомобили GAC и…

14.04.2024

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

Доступный премиум. Li Auto выводит на рынок «бюджетный» кроссовер L6

Модельный ряд премиального бренда Li Auto скоро пополнится кроссовером начального уровня под индексом L6. Его…

13.04.2024

This website uses cookies.