Россия

«Спасибо, китайцы!» Ведущий «Клубного сервиса» едва не разбился на электрокаре Xpeng

Электромобиль Xpeng P7, о котором уже дважды писали «Китайские автомобили», стал участником ДТП в Москве.

Дорожно-транспортное происшествие, которое случилось на МКАД в воскресенье, 11 апреля, стало резонансным еще и потому, что за рулем уникального для России электрокара ехал популярный блогер Илья Свиридов. И если бы не реакция ведущего канала «Клубный сервис» и не настройки автомобиля, резонанс был бы еще громче, а последствия ДТП — намного серьезнее.

«Клубный сервис» взял электрокар для традиционного разбора. Ролик скоро выйдет на YouTube. Однако блогеру неожиданно для себя удалось провести и необычное испытание машины – краш-тест с боковым ударом. Впрочем, столкновение получилось минимальным – реакция позволила Илье резко прибавить скорость и слегка сдвинуться влево, а электромобиль легко выполнил все внезапно поступившие команды.

— Подоспел видос про то, как [водитель такси] Расул подбил первый в России электрокар;))) Если бы не динамика электрокара, я бы не успел проскочить. Тот случай, когда XPeng P7 спас меня, моего сына и самого Расула, пилотировавшего такси… Спасибо, китайцы!» — написал Илья в своем Instagram

Обозреватель «Китайских автомобилей» Алексей ШВАЙКОВ выяснил некоторые подробности ДТП. Автомобиль Volkswagen Polo занесло от резкого торможения, при этом негативную роль сыграла шипованная резина. Сын Ильи Свиридова сидел на переднем пассажирском сиденье, так что именно в него мог прийтись основной удар. Однако реакция и грамотно настроенные рулевое управление и шасси Xpeng P7 позволили блогеру резко ускориться и уйти левее. В результате такси лишь расцарапало номером бампер элемобиля, колесо и шину. Ремонт будет проведен по полису ОСАГО. Впрочем, «электричка» имела и страховку по договору каско.

На фото: Xpeng P7 после ДТП с автомобилем такси на МКАД отделался легкими царапинами

Напомним, конкретный экземпляр Xpeng P7 представлен в комплектации Super Long Range. У него задний привод и электродвигатель, выдающий 266 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента. Емкость батареи 80,9 кВт⋅ч, что, по заявлению производителя, позволяет проехать на одной зарядке 706 км по европейскому циклу NEDC. Цена в Китае – от 229,9 до 409,9 тысячи юаней. В пересчете на рубли по курсу это 2,7-4,8 млн.

Последние тексты

Еще одна компания будет возить в РФ автомобили MG. Она обещает добавить к ним Roewe и IM Motors

В Москве состоялось знакомство с компанией «ЭмДжи Мотор Рус», которая позиционируется как официальный дистрибьютор марки…

29.03.2024

Cимпатяга с просторным салоном и особой турбиной. Тест-драйв BAIC X75

Автомобили подчас похожи на книги: одни обманывают своей обложкой, другие удивляют содержанием. Новый BAIC X75,…

29.03.2024

Легенды не умирают. BAW показал на рисунках новое поколение внедорожника BJ212

Китайская компания BAW, которая известна в первую очередь армейским внедорожником BJ212, показала на рисунках новое…

28.03.2024

Седан Xiaomi SU7 сразу стал бестселлером. Он готов к жёсткой конкуренции с прежними лидерами

Пока вокруг автомобиля от Apple только ходят слухи, Xiaomi начала продажи своей первой модели –…

28.03.2024

BYD Yuan UP поступил в продажу по интересным ценам. Но за многое придется доплатить

В Китае состоялся официальный запуск нового электрического паркетника BYD Yuan UP. Местным клиентам компактный SUV…

28.03.2024

В России заметили седаны Chery Arrizo GX. Эта модель может дополнить линейку бренда

Два седана Chery Arrizo GX были замечены в столице России. Не исключено, что машины привезли…

28.03.2024

This website uses cookies.