Обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max, согласно официальному анонсу, выйдет на российский рынок до конца 3-го квартала текущего года. Новая версия кроссовера сможет предложить систему полного привода, 7-местный салон, расширенное оснащение и стилистические изменения в экстерьере и интерьере.
Следует напомнить, что благодаря китайским «папарацци» и внимательности наших постоянных подписчиков, все изменения в экстерьере нового Tiggo 8 Pro Max были известны заранее. Свой свежий «имидж» автомобиль позаимствовал у китайского Tiggo 8 Pro, который продаётся только на внутреннем рынке Поднебесной. Исключением в оформлении машины стала её передняя часть. Так, в отличие от китайского образца, отечественный 8 Pro Max сохранил традиционную решетку радиатора, выполненную в концепции бренда — «Жизнь в движении». Хотя её внутренний рисунок всё-таки подвергся изменению, а логотип Chery получил динамическую подсветку, которая должна добавить автомобилю узнаваемости в ночное время. Сзади дополнительной спортивности автомобилю придаст новый дизайн LED-фонарей и T-образный рисунок верхнего стоп-сигнала.
В салоне кроссовера производитель полностью обновил дизайн, но оставил привычный сдвоенный экран с диагональю 24,6 дюйма. Правда, изменил его форму – теперь панель изогнутая. Дуга изгиба направлена вперёд, что повторяет поле зрения человеческого взгляда. Такая форма должна позволить видеть картинку по сторонам с помощью периферического обзора и создать максимально комфортные условия при просмотре данных на бортовом компьютере и информации на экране системы мультимедиа. Кроме того, изменилась компоновка рычагов управления в центральной консоли и тоннеле. А кнопки регулировки температуры, направления воздуха и выключения мультимедийной системы теперь стали сенсорными.
Согласно официальному релизу, обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max получит модифицированный 2-литровый ДВС TGDI мощностью 197 л.c. на 5000 об/мин (в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин приходится максимум крутящего момента). В качестве КПП с ним сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка (DCT). Благодаря такой связке разгоняться с 0 до 100 км/ч кроссовер сможет за 8,4 сек, а его предельная скорость составит 210 км/ч. Экологический класс — Euro VI.
Система полного привода автомобиля представлена производителем ZF Friedrichshafen AG. С целью экономии топлива крутящий момент в данном исполнении будет подаваться на переднюю ось по умолчанию. Если же говорить о режимах движения, то в зависимости от типа дорожного покрытия их предусмотрено шесть: «эко», «комфорт», «спорт», «снег», «грунт» и «4х4».
Расход топлива у крупного семиместного Tiggo 8 Pro Max с системой полного привода будет составлять 7,2 литра на «сотню» в загородном режиме. В комбинированном — 8,3 литра, в городском — 10,3 л/100 км. Производителем допускается использование бензина АИ-92.
А вот информация о комплектациях и стоимости будущей новинки появится ближе к старту продаж. Но, как ранее рассказали «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники из дилерского сообщества, разница между актуальной и новой моделями будет составлять порядка 250 тысяч рублей.
Получается, что если сейчас на официальном сайте Chery за кроссовер просят 4 080 900 и 4 380 900 рублей в зависимости от комплектации, то приблизительная стоимость нового Tiggo 8 Pro Max должна составить 4 330 900 и 4 630 900 рублей соответственно. При этом с учётом всех актуальных выгод цена новичка сможет снизиться до 3 740 900 и 4 040 900 рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.