Китайский рамный внедорожник BAIC BJ40 второго поколения вскоре станет доступен для предзаказа в Китае. Он получил современный дизайн экстерьера и сразу три экрана в салоне. Это прямой конкурент Tank 300 с полным приводом и 245-сильной силовой установкой. Ожидается, что его стоимость для рынка Китая составит 200-300 тысяч юаней (2,6-3,9 млн рублей).
Для начала напомним, что BJ40 первого поколения – внедорожник, хорошо известный как в Китае, так и за его пределами. Недавно его выпуск был налажен на калининградском заводе «Автотор». В Китае эта модель долгое время пользовалась стабильным спросом. Тем не менее, с появлением сильных конкурентов в лице Tank 300 продажи стали снижаться. Так, за 7 месяцев 2023 года BJ40 разошёлся тиражом в 11,5 тысячи экземпляров, а Tank 300 выбрали более 53 тысяч автолюбителей. Это и стало импульсом для вывода на рынок нового поколения.
Ранее мы уже рассказывали о BAIC BJ40 нового поколения, когда он попал в каталог китайского минпрома и получил разрешение на серийное производство. Теперь же автомобиль представили официально в рамках «прогрева» перед стартом предзаказов.
Экстерьер BAIC BJ40 второго поколения выполнен в новейшей стилистике бренда, которая была представлена на прошлогоднем BJ60. «Сороковой» получил прямоугольные фары и решётку радиатора со светодиодными элементами. Другие особенности его экстерьера – угловатые пропорции, высокая линия капота, безрамочные двери, крупные наружные зеркала и выпирающие бамперы. Еще одна интересная деталь BJ40 – дверь багажника, состоящая из двух элементов. Верхний представляет собой заднее стекло, которое можно откинуть вверх. А нижняя часть – это распашная дверь багажника с закрепленным на ней запасным колесом.
Точные габариты BAIC BJ40 составляют 4790 х 1940 х 1895 мм с колёсной базой 2760 мм. Тут стоит отметить, что в расчётах длины его кузова учитывалось упомянутое запасное колесо. Для наглядности отметим, что BAIC BJ40 нового поколения оказался на 30 мм длиннее, 10 мм шире и 8 мм ниже своего главного конкурента Tank 300 (с учётом запасного колеса на пятой двери).
Салон создаёт яркий контраст с его экстерьером. Тут практически не осталось места суровым мотивам, которые присутствовали у предыдущей версии. Центральную консоль украсил единый кластер из двух крупных сенсорных экранов. Один из них предусмотрен для водителя, а второй расположился прямо перед пассажиром. За рулевым колесом прячется цифровая приборная панель. А центральный тоннель получил беспроводную зарядку для смартфона, небольшой селектор КПП и два подстаканника.
Пока что BAIC не торопится делиться информацией о силовой установке нового BJ40. Но ранее китайский минпром раскрыл основную информацию о его моторе. Им оказался 2-литровый бензиновый ДВС компании HYCET. Самое интересное, что эта компания – структурное подразделение Great Wall Motor, которая также производит и Tank 300. Видно, в BAIC посчитали, что клин нужно вышибать клином.
Данные о моторе HY4C20C представлены на сайте производителя. Его мощность составляет 245 л.с., а пиковый крутящий момент – 385 Нм. Другие особенности ДВС – турбокомпрессор с двойной спиралью, впрыск топлива под давлением 350 бар, встроенный выпускной коллектор и так далее. Его экологический класс отвечает последнему и самому строгому экологическому стандарту China VI. У BAIC BJ40 этот мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». А привод тут подключаемый полный, прямо как у Tank 300 для рынка России. А ещё ему будут доступны сразу три блокировки.
BAIC BJ40 станет доступен для предзаказа в Китае уже 25 августа в рамках автосалона в Чэнду. Его ценник должен лежать в диапазоне 200-300 тысяч юаней (2,6-3,9 млн рублей). Поставки клиентам в Китае начнутся в этом году. А вот когда его ждать в России, пока неясно, ведь у нас только недавно стартовало производство предыдущей генерации.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Комплектации и цены Exlantix ET от Chery стали известны вместе со стартом продаж на рынке…
Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…
Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…
«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…
Серийное производство Haval H9 второго поколения стартовало в Китае. Новый внедорожник собирают на фабрике Great…
Omoda предложила российским владельцам переднеприводной версии кроссовера C5 бесплатно проверить подвеску. Об этом «Китайским автомобилям»…
This website uses cookies.