Тест-драйвы

Новый Tiggo 8 Pro Max лучше старых двух? Первый тест рестайлингового кроссовера Chery

Китайский автопроизводитель Chery преодолел долгий путь с момента своего появления на рынке России 18 лет назад. Остались в прошлом некачественные машины из разряда «копировать/вставить», которые разочаровывали многих автомобилистов не только внешним видом уже спустя год эксплуатации, но и уровнем безопасности. На смену им пришла линейка современных и отлично оснащенных транспортных средств, за которыми покупатели выстраиваются в очередь. Сами клиенты говорят, что на выдаче у дилера очередь. 

Только что ассортимент бренда пополнил обновленный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max. Не сказать, что речь идет о полноценном рестайлинге — больше похоже на изменения в стиле фейслифтинг. Вместе с доработанной внешностью и функционалом, обновилась и стоимость, которая, к слову, превзошла ожидания. И сейчас мы постараемся разобраться, действительно ли новичок стоит своих денег или удорожание не имело смысла.

По случаю выхода обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max на российский рынок компания устроила для журналистов короткий тест-драйв

Сколько стоит новый Chery Tiggo 8 Pro Max?

Относительно дорестайла стоимость выросла на 379 000 в начальной версии Dreamline, составив 4 459 900 рублей, и на 270 000 в топовой комплектации Ultimate, что в итоге дает 4 650 900 рублей. Теперь уже в «базе» идут передние парктроники и мониторинг слепых зон, предупреждения об опасности при открытии двери и о заднем перекрестном столкновении. Круиз-контроль с выбором режима вождения, система старт-стоп, вентиляция передних сидений (включая спину), а также память для водительского кресла, дефлекторы и регулировка обдува для третьего ряда, дополнительный USB-разъем и наличие телематической системы Chery Connect – все это тоже будет в «базе», помимо всех присутствующих ранее опций.

Максималка тоже расширилась, поэтому здесь доступны 19-дюймовые колесные диски, задний спортивный спойлер, полный комплекс систем безопасности ADAS, 9 подушек, пассажирское кресло с поддержкой для ног (оттоманка) и с функцией массажа, проекционный дисплей и 10 динамиков, включая сабвуфер в багажном отделении.

Что по технике?

В движение Tiggo 8 Pro Max приводит тот же двигатель, но динамика кроссовера улучшилась

В движение новинку приводит все тот же двигатель SQRF4J20, что и раньше. Даже мощность осталась прежней — 197 л.с. и 375 Нм. Однако максимальная скорость выросла со 195 км/ч до 210 км/ч. Улучшились и показатели разгона «на бумаге»: 8,4 секунды против 8,5. А вот расход топлива в сравнении с предшественником упал, да и вредных выбросов стало чуть меньше. В общем, агрегаты старые, а прошивки, видимо, новые.

У нового Chery Tiggo 8 Pro Max прежний «робот» 738DHA, но селектор другой

В паре с мотором все так же усердно трудится «робот» 738DHA, который стал надежнее, экономичнее и эффективнее. В общем, получил все то, что обычно присуще обновлению. Но одного неполного дня, в течение которого мы тестировали автомобиль, маловато для проверки, хотя длительные пробуксовки в песке он выдержал.

Прежней осталась и подвеска: спереди Макферсон, сзади многорычажка.

Какие изменения снаружи?

Самые заметные изменения у модели произошли на корме

Наиболее заметные изменения произошли на корме — это новые фонари, которые соединены светодиодной полосой. Плюс ко всему отличается и визуализация этих световых элементов. Есть различие и в форме пятой двери, и в нижней части заднего бампера. Одно осталось неизменным: надпись «390Т» и 4-ствольный не фейковый выхлоп.

В рисунке решетки радиатора бочонки-капельки сменились на падающие ромбы

Профиль узнаваем и не получил ничего нового, а вот носовая часть может похвастать измененной решеткой радиатора, где бочонки-капельки сменились на падающие ромбы, а также появился логотип — на современный манер в стиле 2D. Его сделали светящимся, но только в статике. Оставил это зрелище на длительный тест, чтобы рассмотреть во всей красе.

Какие изменения внутри?

Панель перед водителем стала изогнутой, а в углу дизайнеры добавили айдентики

В салоне тоже есть на что посмотреть. Например, объединение двух 12,3-дюймовых экрана в одну панель изогнутого типа. В ее углу обращает на себя внимание буква «Т» и написание прописным шрифтом слова «Tiggo».

Появились и новое рулевое колесо, и проекционный дисплей, и подрулевые рычаги. Панель климата стала выглядеть иначе. В целом салон преобразился, посвежел. Наконец-то есть обдув спины, что дает надежду и на наличие подогрева в этой части. Проверять не стали, и без того местами было жарко.

Переднее пассажирское сиденье теперь самое комфортное в салоне

Кресло переднего пассажира стало более выгодным, нежели водительское. Например, у переднего седока есть массаж в топовой версии, а также оттоманка. Чем нагрешил водитель доподлинно неизвестно, но его эти блага обошли стороной. Зато у водительского сиденья есть регулировка по высоте, а пассажирское этим похвастать не сможет, увы.

Также на презентации рассказали, что у новичка обзор не на 360 градусов, а на все 540. Это значит, что на дисплее можно увидеть, что творится под днищем, причем изображение будет в режиме реального времени.

Штатная навигация достаточно точно вела по маршруту и особенно отличилась наличием вспомогательных картинок-подсказок

Конечно же, сложно не заметить появление нового джойстика КПП, да и в целом изменения в этой части.

Сзади обновлений практически не произошло, если не считать появление надписи «Tiggo» на дефлекторах второго ряда. То же скажу и про третий ряд с багажником: главным событием здесь является возможность регулировки обдува, а также наличие саба.

На третьем ряду нового Chery Tiggo 8 Pro Max можно регулировать обдув воздуховодов

Полную загрузку вещами, проверку акустики Sony и многое другое я оставил на тест-драйв. Интересно, все ли ошибки исправили в сравнении с обычным «Про Макс»?

Какие впечатления дарит новинка?

Мне повезло, ведь в ходе короткого теста я смог быть не только водителем, но и пассажиром. Мы с коллегами ехали впятером на одном автомобиле и во многих вопросах наши мнения совпадали. Например, что сзади могут ехать трое, но комфортно только двоим. Средний пассажир все время был вынужден сидеть с наклоном вперед, так как в плечах для трех седоков места не так уж и много.

Так в новом Chery Tiggo 8 Pro Max на первом ряду…

Шумоизоляция стала лучше, это особенно подметили коллеги, кто в настоящее время владеет 8 Pro и Pro Max. Однако на скорости около 130 км/ч на заднем кресле ощущается шум ветра, доносящийся от стойки. Также, по общему мнению, подвеска у новичка более комфортная. Несмотря на 19-дюймовые колеса, многие неровности и стыки преодолевались не так, как это было на предшественнике.

…так на втором…

Куда же без теста полного привода. Учитывая почти полную загрузку, 5 из 7 мест, мы больше проверяли, не коснется ли кроссовер днищем при проезде по буграм. Пара касаний все же была, несмотря на указанный клиренс в 190 мм, который, вероятно, составляет столько в свободном состоянии, а с загрузкой будет где-то около 15 см. По крайней мере в инструкции к авто так и указано, что дорожный просвет 140 мм. Не отмечено, с какой загрузкой, но все говорит о том, что при всех 7 занятых местах.

…а так в багажнике

Раздали боком, отключив стабилизацию, но уйти в «свободное плавание» электроника все же не позволила. Дойдя до определенной точки, она словно душит мотор, и тот теряет былую прыть. Возможно, надо как-то иначе отключать стабилизацию, но искать и проверять времени не было. Откатали положенное и двинулись на другой этап программы.

Уйти в «свободное плавание» на кроссовере электроника не позволила

Уже по пути к конечной точке на маршруте, отдыхая на месте пассажира, нашел место, где наиболее заметно отразилось удешевление: стык торпедо и дверной карты. Раньше строчка там была на обоих элементах, а теперь только на дверной карте. Вроде мелочь, а осадочек остался.

Стоит ли покупать обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max?

Нам удалось испытать новый Chery Tiggo 8 Pro Max на полигоне…

Имея Tiggo 8 Pro Max, наверное, нет смысла бежать за заменой, а вот если хочется обновить переднеприводный автомобиль, то это вполне достойный кандидат.

Бренд Chery зарекомендовал себя на рынке как тот, кому можно доверять. После общения с коллегами, кто владеет автомобилями этой марки, выяснилось следующее: гарантия есть, и она работает. Испорченное хромированное покрытие на решетке радиатора исправили без проблем, заменив необходимый элемент. Но что в этой истории наиболее интересно, так это то, что на недостаток указал сам дилерский центр при проведении ТО.

…но больше ответов на вопрос, чем новый Chery Tiggo 8 Pro Max лучше прежнего, даст подробный тест-драйв

Этот новичок определенно заслуживает внимания, и я к нему обязательно присмотрюсь более пристально во время длительного теста. Думаю, еще будет о чем рассказать.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.