Автоновости

Каким будет российский гибрид Chery Tiggo 7 Pro e+. Изучаем первые снимки серийного кроссовера

Серийную версию гибридного Chery Tiggo 7 Pro e+, предназначенного для внешних рынков, впервые сняли на фото в Китае. Именно такой кроссовер вскоре доберётся до российского рынка и составит компанию более крупному 8 Pro e+.

Для начала напомним, что дизайн экспортного паркетника давно не является секретом. Впервые тестовый автомобиль «засветился» без камуфляжа ещё в начале текущего года. А чуть позже его официальная карточка появилась и в каталоге минпрома КНР. Тогда же стало понятно, что подзаряжаемая гибридная новинка будет построена на базе российского 7 Pro Max. Кроме обязательного зарядного порта на переднем крыле, её внешними особенностями стали обновленная радиаторная решётка и изменённый передний бампер. При этом на ранних фотографиях «семёрка» всегда появлялась с незначительными различиями в названии и экстерьере. Поэтому сформировать достоверное впечатление о будущем «зелёном» кроссовере в такой ситуации было довольно сложно.

Но теперь совсем другое дело. На свежих снимках машина впервые позирует с полным экспортным наименованием — Tiggo 7 Pro e+. Как раз под таким официальным «титулом» её анонсировали для отечественного рынка. В частности, в начале лета руководитель местной пресс-службы Chery Евгения НИКИТИНА-КАЦАРСКАЯ сообщила «Китайским автомобилям», что Chery Tiggo 7 Pro e+ точно доберётся до России в ближайшие 6-9 месяцев. Исходя из этого, становится очевидно, что китайские «фотошпионы» подловили в объектив ту самую «заграничную» модель, которую и отправят в РФ. Поэтому если кому-то хочется   познакомиться с будущей новинкой, не дожидаясь официального релиза, то сейчас для этого самое подходящее время.

Что понятно о Tiggo 7 Pro e+

Первое, на что можно обратить внимание, — это внешность Tiggo 7 Pro e+. Не считая ранее озвученных изменений и отсутствия на передних крыльях декоративного элемента с красной буквой «Т» экстерьер кроссовера оказался полностью идентичен актуальной российской модели 7 Pro Max. Напомним, до этого гибридный автомобиль красовался в кадре то со старым задним фонарём от Tiggo 8/7 Pro, то с новым бампером с четырьмя выхлопами, как у китайского 7 Plus.

Шильдик Tiggo 7 Pro e+ на корме этого кроссовера Chery говорит о том, что именно такая машина доберется до России / фото из соцсети

Если же говорить об интерьере подзаряжаемого перкетника, то, судя по снимкам, он позаимствован у отечественного Tiggo 7 Pro Max в топовой комплектации Ultimate с полным приводом. Внутри можно отметить аналогичный блок из двух мониторов диагональю 12,3 дюйма, акустику фирмы Sony и панель управления климатом с двумя кругляшами. Единственным отличием «зелёного» Tiggo стало отсутствие на его центральном тоннеле шайбы выбора режимов вождения. Её место заняли клавиши принудительного переключения между гибридным (HEV) и полностью электрическим (EV) вариантами передвижения.

Технические данные

Салон гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro e+ / фото из соцсети

По поводу технических параметров будущего Tiggo 7 Pro e+ на данный момент известно, что габариты его кузова составят 4500 х 1842 х 1746 мм при колёсной базе 2670 мм, а максимальная скорость — 188 км/ч. Точные силовые характеристики экологичной «семёрки» на данный момент не раскрыты. Но учитывая, что у кроссовера отсутствует дополнительный лючок на заднем правом крыле, можно предположить, что он не получит слот быстрой зарядки, как у китайского Chery 7 Plus DP-i. Это означает, что автомобиль будет опираться на гибридную архитектуру прошлого поколения.

Гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro e+ / фото из соцсети

Аналогичная силовая часть лежит в основе Tiggo 8 Pro e+, который уже представлен на российском рынке. Его подключаемая установка оборудована двумя электромоторами и 1,5-литровым ДВС в сочетании с 3-ступенчатой трансмиссией DHT. А вся смешанная связка развивает 326 л.с. и 565 Нм. С полностью заряженной батареей и полным баком такая «восьмёрка» может преодолеть более 1000 км при среднем расходе топлива от 1,3 л «девяносто второго» бензина на 100 км. Скорее всего, характеристики будущего 7 Pro e+ должны оказаться максимально близки к этим показателям.

При этом очевидно, что на данный момент он станет самым доступным гибридом в актуальной российской линейке. Напомним, рекомендованная розничная цена на Tiggo 8 Pro e+ стартует с отметки в 4 859 900 рублей. С учётом всех дополнительных выгод стоимость кроссовера можно снизить до 3 979 900 рублей.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Geely и Changan начали сотрудничать с брендом Nio. Скоро их электромобили могут стать дешевле

Автомобильные гиганты Китая Geely и Changan заключили соглашения о сотрудничестве в сфере замены тяговых батарей…

02.12.2023

Китайский Nissan, роскошный минивэн и монструозный внедорожник. Все новинки недели

На этой неделе в России начались продажи кроссовера BAIC X7, седана Livan S6 Pro, минивэна…

02.12.2023

FAW показал обновленный Bestune B70. Но поможет ли модели рестайлинг?

Компания FAW официально показала рестайлинг крупного лифтбека Bestune B70, который продается и в России. Его…

02.12.2023

В Китае назвали цены на Luxeed S7 от Chery и Huawei. Этот седан умеет сам искать парковку

Электромобиль Luxeed S7 от Chery и Huawei вышел на рынок Китая. Он построен на платформе…

01.12.2023

В России стартовали продажи седана Livan S6 Pro. Как оснащается и сколько стоит

Компания Livan запустила в продажу в России свою третью модель - городской седан S6 Pro.…

01.12.2023

Бестселлер ВYD готовится к старту на казахстанском рынке. У Zeekr открылся первый шоурум

Седан BYD Han получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в Казахстане. Согласно документу, модель начнут…

30.11.2023

This website uses cookies.