OMODA S5 – это довольно новый и свежий седан, который официально продаётся в России всего несколько месяцев. Однако даже за столь короткий период времени автомобиль уже начал набирать обороты продаж и многим полюбился. Да так, что бренд решил привезти к нам и заряженную модификацию S5 с приставкой GT.
В отличие от многих доступных моделей авто, которые нарекают некоторые комплектации своих машин «спортивными» только из-за наличия яркой строчки в салоне, OMODA S5 GT имеет действительно внушительный перечень доработок. Снаружи, внутри и под капотом седан стал куда интересней базовой машины. Настолько интересней, что его можно назвать отдельной моделью.
Экстерьер GT здорово преобразился по сравнению с обычной «пятёркой». По крайней мере, в передней части. Тут появился полностью иной бампер с радиаторной решёткой и более строгие LED-фары. Сбоку автомобиль выделяют полностью чёрные литые диски 17 диаметра, из-под которых проступают яркие суппорта. Сзади появился немного преобразившийся бампер.
В салоне заметных изменений тоже предостаточно. Как мы уже и сказали, «спортивность» GT версии не ограничивается только наличием оранжевой строчки в салоне (хотя, и она тут тоже присутствует).
Главная фишка интерьера GT версии S5 находится прямо перед водителем. Это новое торпедо. Приборная панель и экран мультимедиа объединены под общим стеклом. На панели появились и новые яркие элементы дизайна. В остальном салон седана уже известен нам по S5. Однако кое-где ещё новшества всё же присутствуют. Селектор КПП, например, полностью изменился. Но его мы коснёмся отдельно.
Самое интересное, за что автомобиль может получить приставку GT, — конечно, изменения в технической части. И они тут есть.
Привычный двигатель 1,5 литра на 147 л.с. уступил место силовому агрегату объёмом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Что? Всего 3 лошадиные силы для версии GT? Да! Но не стоит этому расстраиваться, ведь двигатель для S5 GT сознательно дефорсировали под российский налоговый порог. На деле, а не на бумаге, разница в моторах будет заметна, так как для GT-седана занизили только мощность, а не крутящий момент. Он у 1,6-литрового мотора составляет полных 275 Нм против 210 у двигателя объемом 1.5.
Коробка передач тоже изменилась. Причём полностью! Вместо вариатора у заряженного седана под капотом установлен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ему мы обязаны изменением селектора КПП в салоне. Но главное преимущество нового робота – это скорость переключения передач.
Динамические характеристики новинки впечатляют. Особенно, если сравнивать их с обычным седаном. OMODA S5, по заявлению производителя, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. GT-версия с более быстрой коробкой и возросшим крутящим моментом достигает отметки 100 км/ч за 7,5 секунды. И это при схожем расходе топлива — около 7 литров в смешанном цикле.
Хотите увидеть OMODA S5 GT лично? Приезжайте!
Ждем Вас:
АВИЛОН, Официальный дилер OMODA.
Москва, Волгоградский проспект 41, к2
+7 495 730 04 44
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
This website uses cookies.