Автоновости

Внедорожник Tank 400 вышел на рынок Китая. И сразу подешевел

Рамный внедорожник Tank 400 от Great Wall Motor вышел на рынок Китая. На его борту установлена гибридная система Hi4-T, которая «выдаёт» 408 л.с. В Поднебесной цены на него начинаются от 279,8 тысячи юаней (3,67 млн рублей). То есть, «четырёхсотый» успел заметно подешеветь с момента выхода в предзаказ.

Tank 400 Hi4-T стал третьей по счёту моделью премиального суббренда Great Wall. Его два предшественника, Tank 300 и Tank 500, уже доступны к покупке на рынке России и Казахстане. В будущем линейку марки планируют расширить внедорожниками с индексами 700 и 800. Особенностью «четырёхсотого» стало то, что это первый Tank с безальтернативной гибридной установкой. Такое решение продиктовано современными трендами в Китае на популяризацию автомобилей на новых источниках энергии.

Что нужно знать о Tank 400 Hi4-T

Начнём с того, что Tank 400 – рамный внедорожник, принадлежащий к линейке так называемых «механических зверей». Это серия автомобилей с выраженным внедорожным уклоном. К ней принято относить Tank 300 и ещё не вышедший на рынок Tank 700.

Гибридный внедорожник Tank 400 Hi4-T

Внешний вид «четырёхсотого» не сильно изменился ещё со времён 2021 года, когда его представили в статусе концепта. Для него характерны резкие очертания кузова, высокий клиренс и внушительного размера бамперы. В задней части внедорожника расположена распашная дверь багажника с установленным на него запасным колесом. Ёмкость багажного отсека составляет 566 литров. А сложив третий ряд, её можно увеличить до 1 803 литров.

Точные габариты Tank 400 составляют 4985 х 1960 х 1900 мм при колёсной базе 2850 мм. Углы въезда и съезда составляют 33 и 30 градусов, соответственно. Заявленный клиренс – 224 мм. При этом инженеры решили частую проблему гибридных автомобилей со свисающей ниже уровня порогов тяговой батареей – у Tank 400 аккумулятор размещается в задней части рамы и формирует пол багажника. Ещё одной особенностью стала возможность преодолевать броды глубиной в 800 мм.

Салон гибридного внедорожника Tank 400 Hi4-T / фото из соцсети

В салоне новинки расположен крупный 16,2-дюймовый центральный экран, круглое рулевое колесо и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Их дополняет проекция на лобовое стекло. В салоне также присутствует трёхзонный климат-контроль, 10 динамиков и функция массажа водительского сиденья.

В движение Tank 400 приводит связка 2-литрового двигателя на 245 л.с. и электромотора на 163 «коня». За их слаженную работу отвечает 9-ступенчатый «автомат». Мощность такой установки составляет 408 л.с., а крутящий момент – 750 Нм. Роль батареи выполняет крупный никель-кобальт-марганцевый (NMC) аккумулятор с ёмкостью 37,1 кВт·ч. Его хватает на 105 км хода на чистой электроэнергии. А в гибридном режиме «Тэнк» может проехать 800 км. Привод внедорожника – полный. Опционально ему доступны две блокировки дифференциала.

Гибридный внедорожник Tank 400 Hi4-T

Комплектации и цены Tank 400 Hi4-T

Во время выхода в предзаказ примерные цены на Tank 400 составляли 285 и 295 тысяч юаней (3,75-3,87 млн рублей). К слову, со старта предзаказов его забронировали 8,5 тысячи клиентов. Но, в стандартной для китайского рынка манере внедорожник после старта продаж подешевел. Это – формальность, предпринимаемая автобрендами для повышения спроса.

Цены и комплектации гибридного внедорожника Tank 400 Hi4-T

Теперь стартовая комплектация Tank 400 Hi4-T доступна к покупке за 279,8 тысячи юаней (3,67 млн рублей). Такой «тэнк» оснащается дисками диаметра R18, полностью светодиодной оптикой, двойными стеклопакетами передних дверей и люком на крыше. Обшивка его салона выполнена из экокожи. Сиденье водителя регулируется в шести направлениях. Обогреваются тут только передние сиденья. Зато акустическая система представлена 10 динамиками. Блокировка у этой версии одна – на задней оси.

В максимальной комплектации появляется электропривод порогов, доводчик двери багажника, двойные стеклопакеты задних дверей, тонировка заднего стекла и панорамное остекление. В салоне Tank 400 уже обшивка из кожи Nappa, обогрев рулевого колеса, проекция на лобовое стекло, два дополнительных солнцезащитных козырька, память, вентиляция и массаж водительского сиденья. Владельцы данной версии могут использовать телефон в качестве ключа. Такой комплектации опционально доступна блокировка переднего дифференциала. Цена — 289,8 тысячи юаней (3,8 млн рублей).

Гибридный внедорожник Tank 400 Hi4-T позиционируется как семейный автомобиль

Для наглядности укажем, что ценовой диапазон Tank 500 на рынке Китая составил 335-395 тысяч юаней (4,4-5,2 млн рублей). Таким образом, «четырёхсотый» оказался заметно дешевле «старшего брата». А выйдет ли Tank 400 на рынок России – пока неизвестно.

  • Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Как ни крути. Топ-5 самых доступных китайских автомобилей с кондиционером

Кондиционер в современном автомобиле уже давно не воспринимается частью богатой комплектации. Скорее наоборот, свидетельствует о…

14.09.2024

Продажи Haval H6 упали в 14 раз. Почему провалился самый популярный кроссовер Китая

Продажи кроссовера Haval H6 обвалились в Китае, поставив под вопрос будущее модели. И это несмотря…

14.09.2024

Evoque от Chery. Характеристики нового Tiggo 7 Sport Edition опубликовали в базе Минпрома КНР

Технические характеристики будущего Chery Tiggo 7 Sport Edition с дизайном в стиле Land Rover были…

14.09.2024

Для захвата Европы. Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Lynk & Co

Китайское министерство промышленности рассекретило внешность и некоторые характеристики кроссовера Lynk & Co Z20, который предназначен…

14.09.2024

Li Auto L9 против Seres Aito M9. Битва за титул лучшего кроссовера

Флагманские кроссоверы Li Auto L9 и Aito M9 от Seres и Huawei ожесточённо конкурируют на…

13.09.2024

«Кузен» Chery Arrizo 8 получил внешность в стиле Tiggo 8 Pro Max. Характеристики модели

Китайский минпром раскрыл внешность и характеристики гибридного седана Chery Fulwin A8 L на базе бензинового…

13.09.2024

This website uses cookies.