На калининградском автозаводе «Автотор» будут выпускать полноприводные кроссоверы Dongfeng. Причём тестовая партия этих машин уже готова. К такому выводу пришли «Китайские автомобили» после изучения фотографий со сборочного конвейера одной из первых моделей BAIC X7.
Как это уже бывало ранее, таинственную новинку «Китайские автомобили» смогли рассмотреть на официальных снимках, опубликованных на сайте завода. На этот раз — на фото по случаю запуска в производство нового кроссовера BAIC X7. И это несмотря на то, что каждый раз «Автотор» старается оставить за кадром всю «ненужную» информацию.
Так, на заднем плане двух опубликованных фотографий можно заметить несколько кроссоверов чёрного цвета, не имеющих отношения к марке BAIC. Об этом отчётливо свидетельствует буквенное нависание Fengon (Dongfeng Fengon), а точнее окончание «gon» на крышке багажника одного из них. При внимательном изучении дизайна «засветившегося» автомобиля нам удалось установить, что это за модель. По версии редакции — это крупный полноприводный кроссовер Dongfeng ix7, о производстве которого на калининградском предприятии ещё ни разу не говорили. При этом в пользу нашей догадки есть сразу два аргумента.
Во-первых, согласно информации на сайте Drom, ещё в декабре 2022 года «Автотор» зарегистрировал предназначенное для дистрибуции ООО «Восток Ветер Рус». С большой долей вероятности можно предположить, что это название является не самым правильным переводом китайского Dongfeng (Ветер с востока). А во-вторых, на прошлой неделе компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор бренда Dongfeng на территории РФ, сообщила о грядущем расширении линейки автомобилей с 3-х до 11-ти моделей. В списке будущих новинок числится и замеченный на «Автоторе» кроссовер Dongfeng ix7.
Вместительный 7-местный кроссовер Dongfeng ix7 может быть оснащён как передним, так и полным приводом. Он обладает довольно внушительными размерами кузова: 4930 х 1935 х 1765 мм при колёсной базе 2810 мм. По этим параметрам машина совсем немного уступает премиальному Exeed VX. Клиренс у ix7 составляет 200 мм, а топливный бак равен 70 литрам. При складывании сидений объем его багажного отделения может быть увеличен с 450 до 1893 литров. Снаряженная масса — 1950 кг.
Замеченный на «Автоторе» Dongfeng ix7 относится к модельной линейке 2020 года. В движение его приводит безальтернативная силовая связка из 2-литрового турбомотора HD20 мощностью 231 л.с. (355 Нм) и 6-диапазонного «автомата». Максимальная скорость крупного SUV составляет 200 км/ч. В зависимости от привода средний расход бензина (АИ-92) может достигать у модели 8,8 или 10,7 л/100 км (WLTC). По умолчанию такой Dongfeng ix7 в Китае оснащался 18-дюймовыми колёсными дисками, камерой заднего вида, галогеновыми фарами, центральным сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма, кондиционером, салоном с обивкой экокожей и 4 динамиками.
В более дорогих комплектациях автомобиль мог похвастать колёсами диаметром 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой с автоматическим переключением ближнего/дальнего света, камерами кругового обзора на 360 градусов, комплексом систем активной безопасности и интеллектуальной помощи водителю ADAS, адаптивным круиз-контролем и панорамным люком в крыше. А еще — электроприводом двери багажника и передних сидений, цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма, проекционным HUD-дисплеем на лобовое стекло, беспроводной зарядкой для смартфона, атмосферной подсветкой салона, 9 динамиками Pioneer и системой климат-контроля.
Стоимость кроссовера на внутреннем рынке Поднебесной составляла от 125,9 до 215,9 тысячи юаней. Это примерно 1,6-2,7 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.
По всей видимости, Dongfeng может претендовать на место очередного китайского бренда, чьё производство будет налажено в Калининграде. Во всяком случае, пробную партию кроссоверов марки там уже собрали.
Впрочем, на самом заводе пока не делятся информацией о возможных новинках. На вопрос о будущих проектах, который «Китайские автомобили» задали пресс-службе «Автотора», нам пообещали ответить позже. На «Моторинвесте» нас также пока оставили без комментариев. Скорее всего, ситуация должна проясниться ближе к первому кварталу 2024 года. Именно тогда у Dongfeng запланировано масштабное расширение модельного ряда, представленного на российском рынке.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
Серийное производство электромобиля Chery iCar V23 стартовало в Китае. Небольшой кроссовер с полным приводом выйдет…
Китайская корпорация FAW раскрыла комплектации нового кроссовера Bestune T90 и их оснащение для России. Машина…
Цена гибридного Tank 500 Hi4-Z раскрыта в Китае одновременно со стартом заказов. Новая модель оснащается…
В ближайшее время в России появится полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60. Автомобиль станет вторым в…
This website uses cookies.