В начале следующего года марка Dongfeng представит в России 8 новинок. Об амбициозном расширении ассортимента сообщил официальный дистрибьютор бренда на территории РФ — компания «Моторинвест». «Китайские автомобили» ознакомились с будущим моделями.
Для начала стоит напомнить, что актуальная линейка легковых автомобилей Dongfeng представлена в России всего 3-мя машинами. Это бизнес-седан Aeolus Shine Max, 7-местный кроссовер Dongfeng 580 и рамный пикап DF6. Поэтому благодаря грядущему расширению до конца первого квартала 2024 года российский ассортимент китайского бренда должен вырасти сразу до 11 моделей. И это только в массовом сегменте и только с двигателями внутреннего сгорания.
Как пояснили «Китайским автомобилям» в пресс-службе «Моторинвеста», в премиальной нише у них запланированы свои новинки. Ну или как минимум своя. На данный момент речь идет о внушительном электрическом внедорожнике Mengshi M-Hero 917, который собираются анонсировать отдельно в тот же период времени.
Итак, согласно официальной информации, линейка Aeolus, в которой на сегодня в России представлен только седан Shine Max, будет расширена сразу тремя новыми кроссоверами: AX7, Mage и Huge.
Будущую модель Aeolus AX7 в компании позиционируют как универсальный городской кроссовер, ориентированный на молодежь. Автомобиль оборудован 5-местным салоном и имеет габариты кузова, равные 4660 х 1880 х 1690 мм при колёсной базе 2715 мм. По ним он очень близок к паркетнику Kia Sportage.
Под капотом новой машины располагается безальтернативный турбомотор DFMC15TP1. Это 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 190 л.с. и 300 Нм, который сочетается исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и передним приводом. Максимальная скорость у AX7 составляет 195 км/ч, а средний расход топлива — 6,6 л/100 км (NEDC). Стоимость среднеразмерного кроссовера на родине составляет от 109,9 до 139,8 тысячи юаней (1,42-1,8 млн рублей).
Вторая новинка из линейки Aeolus — стильный и технологичный кроссовер Mage — адресован модным и прогрессивным покупателям. Он обладает 5-местным салоном и близкими к AX7 размерами кузова: 4650 х 1905 х 1630 мм. При этом межосевое расстояние у Mage заметно больше — 2775 мм.
Интересно, что в движение автомобиль приводит аналогичная силовая связка, но со слегка форсированным мотором до 204 л.с. и 305 Нм. Максимальная скорость новинки составляет 190 км/ч. Средний расход АИ-92 — 5,7 л/100 км (NEDC). Цена в Китае варьируется от 89,9 до 111,9 тысячи юаней (1,16-1,44 млн рублей).
Кстати, в Поднебесной у кроссовера есть ещё и гибридное исполнение. Отдача его силовой установки составляет 292 л.с. и 565 Нм. Средний расход бензина укладывается в показатель 4,2 л/100 км (NEDC). Цена — от 99,9 до 136,9 тысячи юаней (1,3-1,77 млн рублей).
Если первые две новинки будут относиться к кроссоверам класса С, то за D-сегмент ответит полноразмерная модель Aeolus Huge. В компании её позиционируют как премиальный кроссовер с обилием современных технологий, брутальным дизайном и просторным салоном. Машина имеет габариты 4720 х 1910 х 1702 мм и колёсную базу в 2825 мм. По размерам она вполне сопоставима с Chery Tiggo 8 Pro, хотя и обладает более длинной колёсной базой. При этом, в отличие от Chery, автомобиль Dongfeng сможет предложить только 5 посадочных мест.
В движение Aeolus Huge приводит та же форсированная связка из 1,5-литрового ДВС мощностью 204 л.с. и 305 Нм и 7-ступенчатого «робота» с приводом на передние колёса. Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч, а расход бензина — 6,99 л/100 км (уже по циклу WLTC). Цена машины на местном рынке лежит в диапазоне от 129,9 до 139,9 тысячи юаней (1,68-1,8 млн рублей). При этом есть у Aeolus Huge и гибридная модификация с отдачей 245 л.с. при 540 Нм и средним расходом топлива 5,8 л/100 км (WLTC). Стоимость такой модели аналогична верхней цене кроссовера с ДВС.
Ещё одна линейка автомобилей от совместного предприятия Dongfeng и Seres Group представлена в России только 7-местным кроссовером Dongfeng 580. В начале следующего года её дополнят 4 новые модели под индексами 500, 600, ix5 и ix7.
Модель Dongfeng 500 — единственная из всех будет отвечать за бюджетный ценовой сегмент B-класса. По информации представителей компании, такой кроссовер обладает лаконичным дизайном и уютным эргономичным салоном. Его габариты составляют 4385 х 1850 х 1645 мм при колёсной базе 2655 мм. По размерам он будет слегка превосходить новый Geely Coolray и тоже получит исключительно передний привод.
Под капотом автомобиля — один из двух вариантов ДВС на выбор. Это 1,5-литровый атмосферный мотор (SFG15A) с отдачей 116 л.с. и 147 Нм. Пару ему составляют 5-ступенчатая «механика» или вариатор. С такой установкой максимальная скорость машины составляет 165 км/ч, а расход бензина — 6,4/6,9 л/100 км (NEDC). Ещё для модели доступен наддувный агрегат (SFG15TA) мощностью 150 л.с. и 220 Нм. В качестве трансмиссии он использует аналогичный вариатор или 6-ступенчатую механическую коробку. Максимальная скорость у такого «пятисотого» составляет уже 180 км/ч при среднем расходе топлива 6,6/6,9 л/100 км (NEDC). Цена «бюджетника» в Китае — от 61,8 до 85,8 тысячи юаней (0,8-1,1 млн рублей).
А вот в качестве нового Dongfeng 600 до России наконец-то может добраться актуальное поколение кроссовера с индексом 580. Сейчас у нас под ним продаётся устаревшая версия машины от 2020 года.
«Шестисотый» будет позиционироваться в РФ как «яркий и притягательный паркетник», оснащенный исчерпывающим набором современных опций и тремя рядами сидений. При этом автомобиль по умолчанию имеет 6-местную компоновку салона с двумя самостоятельными креслами на втором ряду. Габариты «новичка» составляют 4720 х 1865 х 1710 мм при колёсной базе 2785 мм. Получается, что это очередной конкурент для Chery Tiggo 8 Pro.
В качестве силового агрегата актуальная китайская модель использует безальтернативный 1,5-литровый турбомотор (HD15M1A) с отдачей 184 л.с. и 300 Нм. С ним в паре могут трудиться либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Максимальная скорость машины составляет 185 км/ч, а средний расход АИ-92 — 6,8/7,3 л/100 км по циклу WLTC. Стоимость кроссовера в Поднебесной находится в диапазоне от 95,9 до 129,9 тысячи юаней (1,24-1,68 млн рублей).
Ещё одной российской новинкой Dongfeng станет купе-кроссовер под индексом ix5. По информации компании, эта машина будет обладать модным спортивным дизайном и богатым функциональным оснащением. Размеры кузова кросс-купе составляют 4685 х 1865 х 1645 мм. По этим параметрам он крупнее, чем Haval F7x или Geely Tugella, но слегка уступает Changan CS85. Зато по колёсной базе — 2790 мм — автомобиль превосходит любую из этих моделей.
Под капотом у актуального китайского Dongfeng ix5 2022 модельного года размещён единственный и далеко не самый спортивный 1,5-литровый ДВС (SFG15TA), развивающий 150 л.с. и 220 Нм. А в качестве трансмиссии с ним сопрягается только бесступенчатый вариатор (CVT). Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, а средний расход топлива равен 7,1 л/100 км (WLTC). На внутреннем рынке за модель просят 165,9 тысячи юаней (2,1 млн рублей).
Первой полноприводной моделью из линейки DFSK Seres в России станет большой семиместный кроссовер Dongfeng ix7. По информации представителей компании, автомобиль будет оснащён высокопроизводительным двигателем и просторным салоном. Правда, тут следует уточнить, что в Китае данная машина уже не продаётся. При этом она действительно обладает довольно внушительными габаритами: 4930 х 1935 х 1765 мм при колёсной базе 2810 мм. По этим параметрам флагман Dongfeng совсем немного уступает премиальному Exeed VX.
В движение ix7 приводит безальтернативная силовая связка из 2-литрового турбомотора HD20 мощностью 231 л.с. (355 Нм) и 6-диапазонного «автомата». А за систему полного привода отвечает муфта Borg Warner. Максимальная скорость крупного паркетника составляет 200 км/ч. А средний расход бензина — 10,7 л/100 км (WLTC). Цена полноприводной модели на китайском рынке была равна 165,9 тысячам юаней (2,1 млн рублей).
Самое скромное и в то же время интересное пополнение ожидается в линейке внедорожников. Сейчас она представлен только пикапом DF6. Но уже в начале следующего года компанию грузовичку должен составить рамный «вездеход» Paladin.
В самой компании модель Paladin характеризуют как большой рамный внедорожник, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью, комфортабельным салоном и мощным силовым агрегатом. Следует уточнить, что в основе модели находится доработанная база от рамного Nissan Navara. Кстати, на ней построен и пикап DF6.
Размеры кузова 5-местного «Паладина» составляют 4882 х 1850 х 1875 мм, колёсная база — 2850 мм. Дорожный просвет равен 215 мм. По своим габаритным параметрам автомобиль совсем немного проигрывает рамному Tank 500.
Известно, что под капотом у внедорожника Dongfeng находится 2-литровый силовой агрегат Mitsubishi (4K31TD). Он развивает 228 л.с. при 360 Нм. А в качестве трансмиссии с ним стыкуется 8-ступенчатый «автомат» от ZF. Машина оснащена неразрезным задним мостом и классической системой полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси. Максимальная скорость «вездехода» составляет 160 км/ч при среднем расходе топлива в 9,4 л / 100 км (WLTC). Цена актуального полноприводного Paladin 2023 модельного года составляет в Китае от 189,8 до 239,8 тысячи юаней (2,45-3,1 млн рублей).
Подробности об отечественных спецификациях всех новинок, а также сроки их выхода на рынок в компании обещают раскрыть ближе к официальному старту продаж. А в настоящий момент «Моторинвест» занимается активным расширением дилерской сети бренда Dongfeng. Планируется, что до конца текущего года в стране должны открыться до 100 новых авторизованных точек. Также ведутся работы и по развитию центрального склада, который будет обеспечивать дилерские центры всем необходимым оборудованием и запасными частями.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Changan обновил две гибридные модели в Китае - Nevo A05 и Q05. Это «смешанные» версии…
Принадлежащий Chery китайский бренд Soueast раскрыл подробные характеристики флагманского кроссовера S09 для России. Уже в…
Обновленный кроссовер Geely Coolray появился в официальных дилерских центрах в Китае. Автомобиль получил новый дизайн…
Компания BYD официально пришла в Таджикистан. Два первых автосалона уже открылись в Душанбе. На старте…
Китайский концерн Chery собирается начать производство флагманского седана Fulwin A9 в начале 2025 года. Модель…
Компания Geely начала продажи компактного электрического автомобиля Xingyuan в Китае. Новый бюджетный электрокар стал доступен…
This website uses cookies.