Автоновости

Самый дорогой Exeed. В Китае назвали цены на седан Exlantix ES

Полностью электрический седан Exlantix ES от Exeed стал доступен для предзаказа на рынке Китая, а одновременно с этим были раскрыты примерные цены новой модели. Они составят 260-360 тысяч юаней (3,5-4,8 млн рублей). Exlantix ES оказался значительно дороже бензиновых автомобилей Exeed.

В Китае Exlantix ES известен под названием Exeed Sterra ES. В России он будет продаваться под отдельным брендом «на уровень выше марки Exeed» с 2024 года. Тогда же рыночный дебют совершит и кроссовер Exlantix ET.

Предзаказ и цены Exlantix ES

Электрический седан Exeed Exlantix ES

Оформить заказ на Exlantix ES в Китае можно за символические 66 юаней (880 рублей). Отметим, что в Поднебесной цифра «6» ассоциируется со счастьем и бизнесом. Похоже, в Exeed верят в магию чисел.

Одновременно со стартом предзаказа компания рассекретила примерную цену Exlantix ES. Она составила 260-360 тысяч юаней (3,5-4,8 млн рублей). Для наглядности: за максимальную комплектацию Exeed VX в Поднебесной просят 233,9 тысячи юаней (3,1 млн рублей). Уже можно заметить, что по цене Exlantix ES обошёл бензиновые модели бренда «на уровень».

Салон электрического седана Exeed Exlantix ES

В Китае основными конкурентами Exlantix ES станут Voyah Passion, Zeekr 001, Nio ET5 и другие полностью электрические модели премиального сегмента. Отметим, что ценник Voyah Passion на домашнем рынке превосходит седан Exeed, упираясь в 385,9 тысячи юаней (5,1 млн рублей). Таким образом, в России Exlantix ES может оказаться несколько дешевле, чем Passion. Напомним, что за седан Voyah на нашем рынке просят 8,5-9,8 млн рублей.

Что нужно знать об Exlantix ES

Exlantix ES – это крупный седан с точными габаритами 4945 х 1978 х 1480 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: он несколько больше, чем Mercedes-Benz E-Calss. Особенности Exlantix ES – пневмоподвеска и широкий выбор силовых установок.

Электрический седан Exeed Exlantix ES

Стартовая версия представлена электромотором на 252 л.с. и LFP-батареей нового поколения Shengxing от CATL. Следующему варианту полагается более мощный электродвигатель на 313 л.с. Он сочетается уже с батареей M3P от CATL с ячейками LFP и NMC. А максимальная модификация Exlantix ES оснащается полным приводом, мощность двигателей — 480 л.с. Такая машина разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Питает эти моторы также батарея M3P.

Недавно Exlantix ES прошёл испытания в самом жарком месте Китая – пустыне Такла Макан. В рамках теста его запас хода снизился всего на 31%.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Ждать уже нечего. Роман Рассудков – о том, с чем столкнутся автобренды при возвращении в Россию

2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…

26.03.2025

Марка Li Auto официально появится в России. Дилерская сеть уже формируется

Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…

26.03.2025

В России представили кроссовер Wey 07 2025 года. Он получил новые штатные сервисы

Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…

26.03.2025

Dongfeng готовит к запуску бюджетный кроссовер Nammi 06. Модель может стать глобальной

Опубликованы официальные изображения нового электрического кроссовера марки Nammi 06 от корпорации Dongfeng. По предварительной информации,…

26.03.2025

Lynk & Co 900 стал доступен для заказа в Китае. Кроссовер оказался доступнее конкурентов

Lynk & Co 900 от Geely стал доступен для заказа в Китае, названы цены. Стартовая…

26.03.2025

Больше спорта по доступной цене. Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray

Компания Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray под названием Transcendental Edition. Автомобиль получил…

26.03.2025

This website uses cookies.