Электрический седан Zeekr 007 рассекречен в каталоге китайского министерства промышленности информатизации. Его полноприводная версия получила два электромотора мощностью 645 л.с. Это – самая мощная модель бренда за исключением лимитированного Zeekr 001 FR.
Zeekr 007 – это четвёртая по счёту модель премиального суббренда Geely. В его основе лежит платформа PMA2+, основанная на архитектуре SEA. В Китае её также знают под названием SEA2. Точные габариты новинки составляют 4865 х 1900 х 1450 мм при колёсной базе 2928 мм.
Визитной карточкой 007 стал интерактивный светодиодный элемент в передней части диагональю 90 дюймов. На него можно выводить произвольные изображение или текст. Другая особенность – скрытые дверные ручки и единая светодиодная полоса в задней части. А ещё у него нет заднего стекла – его заменяет панорамное остекление большой площади, который спускается к основанию крышки багажника.
В салоне расположено двухспицевое рулевое колесо от кроссовера Zeekr X. За ним располагаются селектор КПП, цифровая приборная панель и проекция на лобовое стекло. На центральной консоли размещен крупный монитор, который может двигаться в сторону переднего пассажира при помощи специальной направляющей.
Для Zeekr 007 доступны два варианта колёс: 245/45 R19 и 255/40 R20. Углы въезда и съезда составляют 13 и 16 градусов, соответственно. Передняя колея – 1635 мм, а задняя – 1650 мм. В зависимости от силовой установки снаряжённая масса составляет 2150-2290 кг.
Ранее китайские источники сообщали, что Zeekr 007 будет оснащаться мотором на 204 л.с. Эта информация оказалась далека от правды. Уже в начальном исполнении седан получит электромотор мощностью 421 л.с. на задней оси. Его производством занимается дочерняя структура Geely под названием Quzhou Jidian Electric Vehicle Technology (QJEVT). Эта же компания выпускает и железо-фосфатную (LFP) тяговую батарею этой модификации. Максимальная скорость такого 007 достигает 210 км/ч.
Полноприводная версия Zeekr 007 предлагает два электромотора. К агрегату мощностью 421 л.с. присоединился движок на 224 «коня». Совокупная отдача такой силовой установки достигает 645 л.с. Оба двигателя производит всё та же QJEVT. Этой версии доступны два опциональных аккумулятора на выбор: железо-фосфатный (LFP) от QJEVT или никель-кобальт-марганцевый от совместного предприятия Geely и CATL.
Выпуском Zeekr 007 займётся фабрика бренда в городе Нинбо. Здесь уже собирают Zeekr 001, 009 и Jiyue 01 от Geely и Baidu. Планируемая производственная мощность составляет 300 тысяч единиц в год. Официальная премьера модели намечена на 17 ноября в рамках автосалона в Гуанчжоу.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Немецкий эксперт в области электромобильности Питер Шлайфц вернулся домой после Пекинского автосалона и нашёл время,…
Сразу несколько источников сообщили «Китайским автомобилям», что заметили на столичных улицах небольшой автомобиль Chery с…
Какие автомобили пользуются наибольшей популярностью в Китае в 2024 году? «Китайские автомобили» ответили на этот…
Новый Oting «Паладин» в статике выглядит настоящим классическим внедорожником: рама, подключаемый полный привод Part-time, почти…
Кроссовер Changan C928 показали на официальном изображении. Он придёт на замену популярному в Китае CS75…
Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…
This website uses cookies.