Кроссовер Chery Fulwin T6 раскрыли в Китае. Он оказался «двойником» Jaecoo J7

Гибридный кроссовер Chery Fulwin T6 сбоку спереди
Гибридный кроссовер Chery Fulwin T6 / фото из базы минпрома КНР

Китайский минпром рассекретил гибридный кроссовер бренда Chery под названием Fulwin T6. Он оказался близким «родственником» моделей Jaecoo J7 и Chery Tansuo / Explore 06. На одном заряде Fulwin T6 проезжает 93 км. 

Кратко о Fulwin

Напомним, что марка Fulwin была официально запущена в Китае. На домашнем рынке она известна под именем Fengyun. Ранее автомобили этого семейства продавались в России под названием Amulet. Вместе с перезапуском его международное имя было изменено.

Новинки Chery Fulwin на презентации нового семейства

На презентации семейства Chery Fulwin кроссовер T6 на Jaecoo J7 похож не был / фото Autohome

В течение двух лет Chery планирует вывести на рынок России 11 гибридных и электрических моделей Fulwin. Большая часть из них – переделанные бензиновые машины. Исключением не стал и Fulwin T6.

Подробнее о Chery Fulwin T6

На первый взгляд Chery Fulwin T6 полностью повторяет знакомый российским автолюбителям кроссовер Jaecoo J7. На деле он получил другую решётку радиатора и изменённые бамперы. А ещё у T6 нет противотуманных фар. Chery также зарегистрировала ещё два варианта дизайна Fulwin T6. Первый – с огромным буквенным логотипом и внушительным бампером. Второй оснащён закрытой передней частью и более крупным воздухозаборником. Какой из них станет финальным – пока непонятно.

Гибридный кроссовер Chery Fulwin T6 дизайн решетка радиатора

Фрагменты дизайна гибридного кроссовера Chery Fulwin T6 / фото из базы минпрома КНР

Точные габариты Fulwin T6 составляют 4501 (4540) х 1865 х 1670 мм при колёсной базе 2672 мм. Другие особенности «шестёрки» — углы въезда и съезда в 20 и 23 градуса, а также передний и задний свесы в 907 (922) мм и 933 (935) мм соответственно. Разница в указанном значении зависит от варианта дизайна.

Из-за гибридной силовой установки Fulwin T6 оказался тяжелее, чем знакомый нам Jaecoo J7. Его снаряжённая масса составляет 1775 кг против 1709 кг у «Джейку». Как выглядит салон не совсем нового SUV – точно неизвестно. Вероятно, он будет максимально похож на Jaecoo J7, получив вертикальный монитор и нарочито «суровый» дизайн.

Силовая установка Chery Fulwin T6

Как мы уже отметили, Fulwin T6 – это гибридный автомобиль. Под его капотом скрывается 1,5-литровый двигатель Chery с индексом SQRH4J15. Этот же агрегат устанавливается на недавно вышедший на рынок Китая Jetour Shanhai L9. Его пиковая мощность составляет 156 л.с. Точной информации о его электромоторах пока нет. Скорее всего, он Fulwin T6 укомплектуют двумя электродвигателями и трансмиссией DHT3.

Гибридный кроссовер Chery Fulwin T6 салон интерьер сбоку

Салон гибридного кроссовера Chery Fulwin T6 раскрыт лишь частично / фото из базы минпрома КНР

Питать электрическую составляющую кроссовера будет железо-фосфатная (LFP) батарея ёмкостью 18.3 кВт·ч. Её производитель – FinDreams, дочерняя компания BYD. С выключенным двигателем Fulwin T6 сможет проехать 93 км. Запас хода в смешанном режиме не называется. Тем не менее, из каталога минпрома стало известно, что расход топлива Fulwin T6 составит 1,27 л / 100 км. А с полностью разряженной батареей он вырастет до 4,9 л / 100 км.

Точная дата рыночного дебюта и цены Fulwin T6 в Китае неизвестны. Скорее всего, в продажу этот кроссовер поступит в начале 2024 года. А за рубежом он будет представлен под именем Jaecoo J7. Напомним, что гибридный вариант «семёрки» ждут не только на рынке России, но и в Казахстане.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: