Кроссовер Chery iCar 03 получил ценник. Но старт предзаказов откладывается

Chery iCar 03 сбоку спереди автосалон в Гуанчжоу
Электрический кроссовер Chery iCar 03 в одной из спецверсий на автосалоне в Гуанчжоу

В рамках автосалона в Гуанчжоу были раскрыты цены на долгожданный кроссовер Chery iCar 03. Он получил разрешение на производство ещё летом. Тогда же первые автомобили стали сходить с конвейера. Но заказать компактный электрокар можно будет только в декабре.

iCar – это не очередная серия в составе Chery, а отдельный бренд. Он метит в молодых покупателей, а его модельный ряд в перспективе будет состоять из семи автомобилей. Первой моделью iCar оказался небольшой электрический SUV под названием 03.

Изначально его продажи хотели запустить в октябре этого года. Но серийное производство этой модели Chery начала ещё в июне, рассказав об опережении графика. Судя по всему, планы компании пошатнулись, ведь предзаказы на iCar 03 должны начаться лишь в декабре. А сейчас лишь раскрыли примерный диапазон цен на модель.

Что нужно знать об iCar 03

Chery iCar 03 сбоку спереди автосалон в Гуанчжоу

Электрический кроссовер Chery iCar 03 на автосалоне в Гуанчжоу / фото из соцсети

Chery iCar 03 – это субкомпактный кроссовер с нарочито «суровым» дизайном в духе Suzuki Jimny. Для него характерен угловатый дизайн кузова, широкие колёсные арки, а также ДХО и фонари в виде буквы «i».

Стоит отметить противоречия, вызванные логотипом этой «тройки». Впервые она была представлена со значком в виде буквы «i». За его разработку отвечал создатель талисмана Зимних Олимпийских Игр в Пекине. Затем автомобиль получил разрешение на производство с другим шильдиком – буквенной надписью «iCar». А теперь его представили на автосалоне в Гуанчжоу со старым логотипом.

Chery iCar 03 сбоку сзади автосалон в Гуанчжоу

Электрический кроссовер Chery iCar 03 на автосалоне в Гуанчжоу / фото из соцсети

Точные габариты Chery iCar 03 составляют 4406 х 1910 х 1715 мм при колёсной базе 2700 мм. Его клиренс составляет 170 мм. А ещё у этого SUV неплохие углы въезда и съезда в 25 и 29 градусов. iCar 03 будет доступен к покупке с опциональным полным приводом. В компании рассказали, что он получит 8 режимов движения и возможность управления настройками полного привода при помощи голоса. Мощность этой силовой установки неизвестна. Но моноприводный iCar 03 «выдаёт» 184 л.с.

В салоне iCar 03 расположился крупный парящий экран диагональю 15,6 дюйма. В него интегрировано управление большей частью функций. Поэтому физических кнопок в салоне практически нет. Ещё здесь установлена акустическая система на 12 динамиков.

Chery iCar 03 салон интерьер автосалон в Гуанчжоу

Салон электрического кроссовера Chery iCar 03 на автосалоне в Гуанчжоу / фото из соцсети

Предзаказ и цены

Chery iCar 03 станет доступен к заказу в Китае 18 декабря. Ранее кроссовер планировали вывести на рынок в сентябре или октябре этого года. Похоже, что Chery столкнулась с внезапными трудностями. Возможно, проблемой стала полноприводная версия «тройки», до сих пор не получившая разрешение на массовое производство.

Chery iCar 03 цены комплектации

Цены на кроссоверы Chery iCar 03 представили на автосалоне в Гуанчжоу / фото из соцсети

Тем не менее, Chery поделилась разбросом цен на iCar 03. Его моноприводное исполнение будет стоить 140-160 тысяч юаней (1,72-1,96 млн рублей). А за версию с приводом на обе оси придётся отдать 160-190 тысяч юаней (1,96-2,33 млн рублей). Это довольно высокая цена для небольшого «молодёжного» автомобиля по китайским меркам. Как iCar 03 приняли местные покупатели – узнаем в декабре.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: