Новинки

Livan S6 Pro. Присматриваемся к первому седану в российской линейке бренда

Благодаря китайской экспансии россияне имеют возможность «вернуться к корням». В том плане, что на отечественном рынке вновь появляются седаны. Это то, что мы любили всегда, и то, чего нам так не хватало в последние годы.

Что за гусь такой?

Семья «трехобъемников» прирастает чуть ли не ежемесячно – мы видим модели и марки, о которых раньше даже не слышали. Но тем интереснее. Одно из таких свежих откровений – Livan S6 Pro. Кто знает, может, со временем имя его будет возглавлять рейтинги продаж среднеразмерных седанов, а конкуренты – скромно завидовать.

Livan ещё в том возрасте, когда приходится о себе громогласно заявлять и всячески себя представлять. На суд широкой общественности марку представили всего-то летом прошлого года. Она родилась в результате реорганизации очень популярной еще недавно в России компании Lifan, которая три года назад перешла под контроль холдинга Geely. В этой связи можно, конечно, было бы заявить, что Livan – это, дескать, позиционирование «между двух огней». Но логичнее рассматривать бренд как совершенно автономную «боевую единицу», хотя и готовую воспользоваться наработками обоих «прародителей».

Проверено «материнской» компанией

От «Лифана» новая компания взяла разве что позиционирование — этакий «городской транспорт на каждый день». При этом все автомобили Livan создаются на базе уже существующих машин Geely, но с относительно доступным ценником.

Чтобы понять, о чем мы, начнем, пожалуй, с «сердца» Livan S6 Pro. Оно, скажем так, «пересаженное» — его можно увидеть под капотом недавно модернизированного Geely Coolray. Мы говорим о турбированном 1,5-литровом моторе, который предлагается в двух вариантах мощности – 147 л.с. (270 Нм) и 174 л.с. (290 Нм). Двигателю «аккомпанирует» 7-ступенчатый робот.

Производитель заявляет, что его эффективность составляет 97,3%, и это на 2-7% выше, чем у обычного сцепления мокрого типа. Скорость переключения передач – 0,2 секунды. А экономия топлива – на 10% лучше по сравнению с «автоматом» (6,3 литра на 100 км пути). Понятно, что робот также из семейства Geely, а, значит, обкатанный, надежный.

Подвеска. По утверждению автопроизводителя, настройки шасси выполнены компанией Lean Nova, которая является официальным партнером Volvo. А Volvo, как известно, многолетний партнер Geely и в рамках единой истории делится с китайцами своими лучшими наработками.

По-своему красив

Livan S6 Pro – седан не из маленьких, его точные габаритные размеры: 4730 x 1818 x 1480 мм, и с этой точки зрения он почти один в один с хорошо известным Volvo S60. Только, в отличие от именитого «шведа», «китаец» куда дешевле. Стартовая стоимость Livan S6 Pro (комплектация Luxury) — 2 429 900 рублей. Она, что называется, «в рынке».

При этом автомобиль не затеряется в толпе конкурентов – у него легкий и современный экстерьер с обтекаемой формой кузова в стилистике фастбэк, стремительными линии дизайна, передающими ощущение наполненности энергией, «острым» капотом, яркими ходовыми огнями и «тонкими струнами» крупной (как нынче заведено) решетки радиатора. Всё это «хозяйство» посажено на 17-е колёса с дисками из алюминиевого сплава.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,297. Оптика – адаптивная, с функциями корректора и Follow Me Home. Livan анонсирует быстрое включение фар (0,1 секунды – это быстрее галогенных на 70%) и неплохую дальность света (дальний — 150 метров, ближний – 40).

Примечательные цифры касаются и прочности кузова. Оказывается, 57% элементов изготовлены из высокопрочной стали. Каркас безопасности кузова разработан в соответствии с 5-звездочными стандартами безопасности и максимальным уровнем прочности 1500 Mpa (жесткость кузова: при изгибе — 21 000 N/MM, при кручении — 21 000 Нм/град.). Конструкция кузова помогает эффективно снизить уровень шума, возникающего во время динамичной езды, делая нахождение внутри автомобиля комфортным.

Когда есть всё, что нужно

Ну а там, в салоне, вполне прилично. Обращают на себя внимание контрастная фактурная отделка, спортивные передние кресла, опять же «гоночный» рычаг коробки, D-образный мультируль, безрамное салонное зеркало, люк с защитой от защемления.

При желании в салоне можно насчитать аж 21 нишу для хранения всяческой мелочевки. Задние сиденья складываются в пропорции 4/6, чем, кстати, могут похвастаться далеко не все прямые конкуренты из Поднебесной. Багажник не шибко объёмный (всего 418 литров), но с электроприводом двери.

Кого-то прельстят 6 подушек безопасности, технология защиты пешеходов, контроля давления шин, предотвращения опрокидывания RMI и камера 360 градусов. Присутствуют бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (дистанционный запуск с 30 метров), 3 датчика парковки с панорамным изображением 360 градусов, звуковым сигналом радара и широкоугольной камерой (видимость в реальном времени и динамические направляющие линии). Всё это в духе времени, что называется, всё пригодится.

Но не только эти системы свидетельствуют о прогрессивности Livan S6 Pro. Куда же без «цифры»?! Поэтому перед глазами водителя и переднего пассажира тройной ЖК-экран высокой четкости: «приборка» и мультимедиа (оба диагональю 12,3 дюйма) плюс тасчскрин дополнительной информации на 4,2 дюйма. Экраны сверхчувствительные, мощные (8-ядерный CPU), с хорошим графическим процессором (3D-рендеринг в реальном времени), 4 GB оперативной памяти плюс 64 GB памяти.

Кто привык пользоваться круиз-контролем, обнаружит его и в Livan S6 Pro. Он здесь с фиксированной скоростью CCS: избавляет от усталости ног, возникающей при длительном нажатии на педаль акселератора, и работает в скоростном диапазоне 30-150 км/ч. У водителя 4 режима (Comfort, Sport, Eco и Adaptive) движения на выбор, охватывающих большинство сценариев использования, есть функция памяти режимов, которая запоминает ваш последний выбор.

Цены, напомним, стартуют с отметки 2 429 900 рублей (Luxury, 147 л.с.). Далее по нарастающей: Premium (147 л.с.) — 2 519 900 рублей и Flagship (174 л.с.) — 2 629 900 рублей. Предзаказ уже открыт, а «живые» продажи стартуют в ближайшее время.

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Chery вывела на тесты гибридный седан Fulwin A9. Он может стать более доступной версией Exlantix ES

Новый гибридный седан Fulwin A9 от Chery заметили на тестах в Китае. Ранее предсерийный образец…

07.09.2024

Haval H5, бюджетные кроссоверы VGV и «крутой» Geely Atlas. Все новинки недели

На этой неделе в России стартовали продажи нового Haval H5 и кроссоверов VGV, Great Wall…

07.09.2024

Chery показала кроссовер Tiggo Cross. Модель с таким дизайном ожидается и в России

Компания Chery готовится вывести на рынок ЮАР компактный паркетник Tiggo Cross. Несмотря на не использовавшееся…

07.09.2024

Самый дешевый. Электромобиль BYD Seagull вышел на рынок Узбекистана

Электрический хэтчбек BYD Seagull официально пришёл в Узбекистан. На местном рынке его оценили всего в…

07.09.2024

Без лишнего лоска. Первый тест-драйв нового внедорожника Haval H5

Продажи внедорожника Haval H5 нового поколения стартовали в России 6 сентября, а корреспондент «Китайских автомобилей»…

06.09.2024

Белые халаты вместо спецовок. Роман Рассудков — о том, как изменился подход к автосервису в России

В августе в Москве прошла выставка MIMS-2024. Когда-то Московский автосалон, силою времени превратившийся в демонстрацию…

06.09.2024

This website uses cookies.