Китайское министерство промышленности и информатизации опубликовало подробную информацию о запасе хода и батареях электрического кроссовера Exeed Exlantix ET. На полном заряде он сможет проехать до 760 км. Модель выйдет на рынок России в 2024 году.
Exlantix – это суббренд Exeed, выпускающий электрические автомобили. В перспективе компанию «электричкам» составят модели с последовательным гибридом. В Китае линейка Exlantix известна под именем Sterra. Её автомобили планируют продавать в отдельных шоурумах. Такая же практика ждёт и Россию – у нас Exlantix будет позиционироваться в качестве бренда «на ступень выше» Exeed. В начале 2024 года в продажу выйдет седан ES. А затем компанию ему составит кроссовер ET.
Exlantix ET получит три варианта тяговых батарей. Начальную комплектацию питает железо-фосфатный (LFP) аккумулятор от FinDreams, дочерней компании BYD. Его ёмкость составляет 66 кВт·ч. Такая батарея устанавливается на заднеприводное исполнение мощностью 252 л.с. Заявленный запас хода такого Exlantix ET составляет 550 км по циклу CLTC.
Следующий вариант Exlantix ET представлен тяговой батареей M3P от компании CATL. Речь идет о новом поколении аккумуляторов, которое сочетает в себе железо-фосфатные (LFP) и никель-марганец-кобальтовые (NMC) ячейки. Это – компромиссное решение, которое позволяет увеличить плотность энергии и морозостойкость тяговой батареи, при этом сохранив невысокую цену производства.
Ёмкость такого аккумулятора составляет 79,9 кВт·ч. В связке с одним электромотором на задней оси мощностью 313 л.с. его полного заряда хватает на 650 км (CLTC). Эта же батарея доступна и для полноприводной комплектации с двумя электромоторами мощностью 480 «коней». Такой Exlantix ET проезжает на одном заряде 550 км (CLTC).
Третья батарея – никель-марганец-кобальтовая (NMC) от компании CATL. Её ёмкость составляет 97,6 кВт·ч. В связке с 313-сильным электромотором на задней оси его запас хода достигает 760 км по циклу CLTC. А полноприводный вариант с отдачей 561 л.с. может проехать на полном заряде батареи 655 км (CLTC).
Exlantix ET – это полноразмерный SUV, внешним видом напоминающий автомобили Li Auto. Его точные размеры составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе 3000 мм. Для сравнения: он на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX. Компоновка салона Exlantix ET – пятиместная.
В основе Exlantix ET лежит архитектура E0X. Эта «тележка» была разработана компанией Chery специально для электромобилей и последовательных гибридов. Её особенности – наличие пневматической подвески, мощная вычислительная система и высоковольтная система 800В. Эта же «тележка» легла в основу седанов Exlantix ES и Luxeed S7.
Exlantix ET должен выйти на рынок Китая в начале 2024. В том же году он должен выйти в продажу и в России. Диапазон цен на данную модель пока неизвестен.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.