Подавляющее большинство представленных в России кроссоверов из Поднебесной не имеют системы полного привода. К такому выводу пришли «Китайские автомобили», ознакомившись с предложениями основных игроков из КНР. И всё-таки «они существуют», и из тех машин, что несут на своём кузове шильдик AWD, мы выбрали 5 самых доступных, хотя ценовая лояльность некоторых из машин весьма сомнительна.
Самое интересное, что, за исключением одного автомобиля, все участники нашего топ-5 присутствуют в России не первый год, имена их почти что родные.
Габаритные размеры: 4472 x 1841 x 1574 мм, колёсная база – 2700 мм, дорожный просвет – 190 мм. В общей сложности у кроссовера 8 комплектаций, из них с полным приводом две – Elite и Premium. Рекомендованные розничные цены — 2 419 000 руб. и 2 599 000 руб. соответственно. Однако в настоящее время автопроизводитель предлагает воспользоваться при покупке выгодой в размере 200 000 руб., что делает итоговую минимальную сумму более интересной – от 2 219 000 руб.
Jolion за такую сумму оснащается 150-сильным турбомотором объёмом 1499 куб. см, светодиодной оптикой, подогревом сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, салонным зеркалом с автозатемнением, ABS, ESP, EBD, системой помощи при спуске, климат-контролем, подрулевыми лепестками, задними датчиками парковки и пр.
Достоинства Jolion – цена, симпатичный экстерьер, просторный для своих габаритов салон. Из недостатков – скромный багажник, не лучшая «шумка», двери не закрывают порог, нет регулировки руля по вылету.
Также хорошо известный нам кроссовер, к тому же, единственный с системой мягкого гибрида. Габариты: 4544 х 1831 х 1713 мм, колёсная база – 2670 мм, клиренс – 171 мм. Из 5 комплектаций 3 – полноприводные (полный привод обеспечивается электронно-управляемой межосевой муфтой). Такие машины оснащены 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 177 л.с. С ними работает 7DCT (у версий 4×2 под капотом 150-сильный мотор того же литража, но с 6АКПП).
Самая дешевая полноприводная комплектация называется Luxury (РРЦ – 3 073 900 руб.), топовая Flagship+ стоит 3 378 900 руб. При этом по 31 декабря включительно Geely предоставляет массу скидок, в том числе спецпредложение на зимние шины, и в итоге версию Luxury можно приобрести за 2 403 900 руб., Flagship+ обойдётся в 2 708 900 руб. В списке опций — ABS, ESC, парктроники, помощь при экстренном торможении и при подъеме, система кругового обзора, система информирования об усталости водителя и пр.
Актив кроссовера – плотная и собранная подвеска, добротный интерьер. Пассив — посредственная динамика и сомнительная польза гибридной «начинки».
Один из новичков нашего рынка в уходящем году. Габариты: 4400 x 1830 x 1588 мм, колёсная база — 2630 мм, клиренс – 180 мм. Система полного привода реализована на основе электромагнитной многодисковой муфты. Такой версии положены 150-сильный мотор 1.6TGDI и 7DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа.
У «Це Пятого» 5 уровней оснащения, из них два с «4×4» — Active (РРЦ — 3 139 900 руб.) и Supreme (3 309 900 руб.). С учётом всех выгод ценник опускается до 2 479 900 руб. и 2 569 900 руб. соответственно. Из оборудования отметим активный круиз, систему предупреждения о фронтальном столкновении, помощь при перестроении, аварийное удержание в полосе, автопереключение света и пр. Для сравнения: стартовая цена «Омоды» в версии «4×2» на вариаторе и с мотором 1,5 литра (147 л.с.). – 2 159 900 руб. с учётом всех выгод.
Плюсы – многорычажная задняя подвеска вместо балки (версия «4×2»), хорошо рулится. Минусы – не ахти какая «музыка» Sony, а на первых машинах электроника, отвечающая за удержание автомобиля в полосе движения, работала некорректно.
Ещё один старый знакомый. Размеры: 4500 x 1842 x 1705 мм, колёсная база – 2670 мм, клиренс – 190 мм.
Две полноприводные комплектации из пяти носят названия Elite (РРЦ – 3 260 000 руб.) и Ultimate (РРЦ – 3 570 000 руб.). Запредельный ценник нивелируется максимальным размером выгоды в 620 000 руб. и 405 000 руб. соответственно. На выходе получаем 2 640 000 руб. за Elite и 3 165 000 руб. за Ultimate. В отличие от переднеприводного 147-сильного варианта на вариаторе (от 2 355 000 руб. со всеми выгодами), «полноприводник» приводится в действие 1,6-литровым TGDI мощностью 150 л.с. с 7DCT.
Из обильного оснащения выделим светодиодную оптику, задние датчики парковки, камеру заднего вида, круиз, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника (открытие без помощи рук) и др.
Что может понравиться? Высокий дорожный просвет, неплохой дизайн кузова, хорошая шумоизоляция, удобные настройки мультимедиа. Могут огорчить жёсткая подвеска, не очень яркий дальний свет, слабый разгон.
Габариты: 4640 x1850 x 1705 мм, колёсная база — 2700 мм, клиренс – 200 мм. Всего 4 комплектации, из них две – с полным приводом. Самая доступная версия «4×4» называется Comfort 4WD и стоит 2 689 900 руб. Вторая носит название Luxe 4WD и предлагается по цене 2 749 900 руб. На всех машинах, включая моноприводные, установлен мотор объёмом 1,8 литра мощностью 150 л.с. (6АКПП). Разве что у версии «4×4» крутящий момент – 245 Нм против 220 Нм у «4×2» (стартовая стоимость — 2 469 900 руб.).
Вот лишь некоторые из доступных опций: светодиодные фары, ABS + ESP, система контроля давления воздуха в шинах (TPMS), атмосферная подсветка салона, подогрев и электропривод передних кресел, акустическая система Hi-End с 8-ю динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой, помощь при спуске (HDC) и т.п.
Хорошие отзывы в адрес двигателя и мягкости подвески. Настораживают отсутствие двухзонного климата и скромные объёмы багажного отделения.
Для полноты картины назовём ещё три вседорожника, которые также готовы предложить покупателям систему полного привода.
Автомобиль с габаритными размерами 4691 x 1866 x 1690 мм c колёсной базой 2725 мм собирается в Туле и располагает 7-ю комплектациями. Из них на версию «4×4» приходится 5 уровней. Самая доступная — Elite (2 699 000 руб.) – под капотом мотор 1,5 литра (150 л.с.), работает в паре с 7DCT. Продаётся сегодня без скидок. Выгода в 150 000 руб. распространяется только на машины с 2-литровым двигателем на 190 л.с. с 7DCT.
Ближайший родственник предыдущему SUV с практически теми же размерами: 4691 x 1866 x 1660 мм и той же самой колёсной базой. Те же 7 комплектаций, из которых 5 – полноприводные. Моторы и КПП суть копия F7. Разве что две из этих комплектаций «4×4» оснащаются ещё 1,5-литровым 150-сильным агрегатом. Самая доступная модификация с приводом на все колёса называется Elite (1,5 литра) и стоит 2 749 000 руб. (без прямой выгоды).
Самый свежий из нашего списка автомобиль (4500 x 1865 x 1680 мм, колёсная база – 2672 мм) и при этом самый дорогой. С учётом всех выгод полноприводный вариант обойдётся в 2 969 900 руб. (комплектация Active, РРЦ — 3 609 900 р.). Есть ещё Supreme (РРЦ – 3 749 900 руб., после вычета скидок — 3 279 900 руб).
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.