От редакции

«Китайские автомобили» поздравляют всех своих читателей с Новым годом!

Удивительное дело: в уходящем году «Китайскими автомобилями» можно было называть каждый второй сайт, посвященный авторынку, если не каждый первый. Но нам приятно, что мы первыми почувствовали это восточное веяние, поймали волну и теперь оказались на ее гребне. И поэтому единственные «Китайские автомобили» — это мы. Без ложной скромности.

Но ситуация, действительно, изменилась кардинально. Новостей по нашей с вами теме стало так много, что порой мы физически не успевали их готовить силами маленькой редакции. Впрочем, она растет. Сотрудничать с нашим сайтом начали такие известные журналисты и признанные эксперты, как Андрей Иванов, Егор Васильев, Татьяна Елисеева, Александр Андреев. Ну а Сергей Мишин и Кирилл Милешкин продолжили наполнять свои авторские рубрики интересными материалами.

Еще из важных итогов — некоторое время у «Китайских автомобилей» работал собкор в Казахстане. И мы надеемся продолжить подобный опыт и даже масштабировать его — тем более что у нас немало читателей, например, в Беларуси. Также мы наконец снова побывали в Китае, причем несколько раз. Прочувствовали — без опостылевших масок на лице — атмосферу, в которой сейчас делают машины для нашего рынка. И все идет к тому, что таких поездок станет больше. А значит — будет больше интересных, эксклюзивных материалов.

Но без вас в 2024 году нам не обойтись. Во-первых, продолжайте нас читать, комментировать, подписываться на наши соцсети! Во-вторых, как и всегда, просим присылать нам свои фото, видео, любопытную информацию, задавать вопросы и высказывать пожелания. И будем очень рады, если среди читателей или подписчиков есть те, кто рискнут присоединиться к нашей команде, представить свои дизайнерские наработки или вести собственные блоги на нашей площадке. «Китайских автомобилей» точно станет больше!

Ну и по традиции в начале года мы проведем на сайте технические работы, которые должны улучшить его функциональность. А наши новые материалы будут ждать вас в следующий четверг, 4 января.

До встречи в новом году, друзья!

Ваши «Китайские автомобили»

Последние тексты

Changan готов вывести на рынок большой кроссовер Deepal G318. Новые подробности

Гибридный кроссовер Deepal G318 появился в шоуруме одного из официальных дилеров бренда в Китае. Это…

14.05.2024

Второе пришествие. Что на этот раз предложит британско-китайский бренд MG в Казахстане

В Казахстане представили автомобили китайского (теперь уже) бренда MG. К слову, это не первое пришествие…

14.05.2024

«Москвич» перешел на производство по полному циклу. Как изменятся автомобили бренда

Автомобильный завод «Москвич» перешел на производство машин по технологии полного цикла, которая включает сварку и…

13.05.2024

Проверка слуха. Li Auto выйдет на рынок Узбекистана?

В китайских медиа внезапно появились фотографии с церемонии подписания 12 апреля некого договора между компанией…

13.05.2024

Самый доступный Avatr. Минпром КНР раскрыл характеристики нового кроссовера с индексом 07

Кроссовер Avatr 07 станет уже третьей моделью премиального китайского бренда, созданного компаниями Changan, Huawei и…

13.05.2024

У Voyah появится более доступный кроссовер. Первые официальные фото и подробности

Министерство промышленности Китая раскрыло внешность и характеристики нового компактного кроссовера Voyah Zhiyin. Автомобиль ранее имел…

13.05.2024

This website uses cookies.