Компания GAC рассчитывает продать в России в 2024 году 30 тысяч автомобилей и вывести на рынок ещё одну новую модель. Об этом «Китайские автомобили» узнали на конференции с представителями головного офиса GAC Automobile Group в Гуанчжоу.
Топ-менеджеры компании раскрыли амбициозные планы по продажам и расширению модельной линейки на рынке России. В 2024 году GAC планирует реализовать в РФ 30 тысяч автомобилей. Конечно, столь смелый прогноз никак не вяжется с продажами бренда в прошлом году. Но по словам гендиректора GAC International Вэй Хайгана, компания провела серьёзную работу над ошибками и готова меняться для достижения результата.
— Мы являемся одним из пионеров российского рынка, начав осваивать и изучать его в 2018 году. До 2023 года мы не сильно уделяли внимание РФ, сосредоточив внимание на домашнем рынке. Линейка моделей в России была узкой. Поэтому мы уступаем другим китайским компаниям на рынке РФ. И поэтому мы изменили продуктовую линейку, – заявил Вэй Хайган
По словам топ-менеджера, сейчас GAC Motor тщательно исследует рынок России. Одним из шагов для достижения планки продаж в 30 тысяч автомобилей станет расширение модельной линейки и запуск продаж двух SUV. Второй шаг – решение проблем с поставками. Сейчас машины попадают в нашу страну исключительно железной дорогой. В этом году добавятся и морские перевозки. А ещё GAC Motor откроет два дополнительных транзитных склада автомобилей. Привлекать покупателей рассчитывают и за счёт стабильных поставок запасных частей и сервиса.
— Мы стремимся быть лидером в области послепродажного обслуживания. Любой рынок для нас – долгосрочный, на котором мы будем продавать большое количество партий. Послепродажное обслуживание для нас важнее, чем продажа автомобиля, – подчеркнул Вэй Хайган
Отдельного упоминания заслуживает и то, что GAC планирует значительно адаптировать автомобили для рынка России. Ранее топ-менеджеры компании пытались работать на нашем рынке, опираясь на китайский опыт. Именно поэтому в продажу был выведен кроссовер GS5. Представители головного офиса открыто признали, что вынесли из этого урок, и в будущем модели GAC будут получать больше адаптаций для России, включая тёплые опции и полный привод. А ещё завоевать сердце покупателей компания попробует за счёт опыта сотрудничества с Toyota.
— Наши первые автомобили были выполнены на основе Alfa Romeo. Опираясь на эти ценности, мы разрабатывали наши следующие машины. Говоря коротко, у GAC рулевое управление и впечатление от вождения, как у европейского автомобиля, качество — как у японского, а также технологии и цены — как у китайского, – заключил Вэй Хайган.
Ранее представители марки GAC обещали вывести на рынок России кроссовер Emkoo к концу 2024 года. Но, как выяснилось на конференции, сейчас компания рассматривает вывод на российский рынок более доступного SUV под названием GS4 Max. Это новейшая модель GAC, которую официально представили в Китае 18 марта этого года. Что касается Emkoo, то, по нашей информации, её дебют пока отложили. Вероятно, окончательные решения будут приняты позже.
GAC GS4 Max делит с Emkoo одну и ту же архитектуру GPMA. Экстерьер и интерьер этих автомобилей также схож. Они напоминают друг друга пропорциями, фонарями, центральной консолью и ручками на дверных картах. Точные размеры GAC GS4 Max составляют 4685 х 1901 х 1690 мм при колёсной базе 2750 мм. Он немного короче и шире, чем Haval F7. В его багажнике – 638 литров полезного пространства.
Под капотом GAC GS4 Max 1,5-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такая же силовая установка встречается и на GAC GS3, который также представят в РФ в этом году. Возвращаясь к GS4 Max, он оснащается исключительно передним приводом. На передней оси тут Макферсон, а на задней – независимая многорычажная схема.
Цены на GAC GS4 Max в Китае пока не названы, так как он не вышел в продажу. Пока на него можно оставить предзаказ. Тем не менее, его позиционируют в качестве «SUV со стартовой ценой в 100 тысяч юаней» (1,3 млн рублей).
А ещё представители GAC намекнули, что могут вывести на рынок России и электромобиль. Вполне очевидно, что речь идёт об одной из машин Aion. Впрочем, по нашей информации, сейчас лишь изучается возможность вывода Aion в России, и говорить о его появлении на нашем рынке пока рано.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), Гуанчжоу, фото автора
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.