Россия

У дилеров появились кроссоверы Forthing T5 EVO российской сборки. В чем их отличия

Первая партия кроссоверов Forthing T5 EVO российской сборки поступила к дилерам. Об этом сообщила компания Ixen Motors Rus, дистрибьютор марки в России. Сборка T5 EVO налажена на калининградском заводе «Автотор».

Напомним, что Forthing – это один из суббрендов компании Dongfeng. Он был основан в 2001 году и тогда занимался производством минивэнов на базе Mitsubishi Delica. В 2020-м марку перезапустили с акцентом на международное развитие. При этом «дружба» между Forthing и Mitsubishi не закончилась. Многие модели китайской марки до сих пор используют ДВС от японской компании.

Forthing T5 EVO российской сборки у дилеров

Согласно пресс-релизу Ixen Motors Rus, дилеры стали получать Forthing T5 EVO российской сборки. На распространённых компанией фотографиях видно, что первым автомобили с конвейера «Автотора» получил калининградский дилерский центр «До-Кар». Но в скором времени локализованные T5 EVO должны добраться и до оставшихся 34 автосалонов дилерской сети Ixen.

— Локальная сборка позволила лучше подготовить автомобили Forthing к российским климатическим условиям и интегрировать ряд важных адаптаций. В строение этих стильных кроссоверов был интегрирован ряд важных адаптаций. К ним относятся обогревы лобового стекла и рулевого колеса. Они дополняют уже установленные на автомобиль подогревы наружных зеркал и передних сидений, –  сказано в пресс-релизе Ixen Motors Rus

Forthing T5 EVO получил обновлённую мультимедийную систему

Forthing T5 EVO также получил обновлённый цветной интерфейс мультимедийной системы с переводом на русский язык. На автомобили китайской сборки устанавливался монохромный дисплей на английском языке.

Согласно объявлению на одном из маркетплейсов, Forthing T5 EVO российской сборки оценили в 3 490 000 рублей без учёта скидок. С учётом выгод его цена составила 2 990 000 рублей. Напомним, что рекомендованные цены на T5 EVO китайской сборки в России составляют 3 080 000 – 3 390 000 рублей.

Forthing T5 EVO – это компактный кроссовер, построенный на модульной архитектуре EMA. Его точные габариты составляют 4565 х 1860 х 1690 мм при колёсной базе 2715 мм. В движение его приводит 1,5-литровый ДВС от Mitsubishi на 197 л.с. Роль трансмиссии выполняет 7-ступенчатый «робот» Magna. Пока что он доступен исключительно с передним приводом, но уже сейчас ведётся разработка полноприводной версии T5 EVO эксклюзивно для рынка России.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Haval H3, новый Exeed LX и большие кроссоверы по цене от 2 млн. Все новинки недели

На этой неделе в России стартовали продажи моделей Haval H3, Exeed LX и JAC T9,…

19.05.2024

Захват рынка. Как продают машины BYD в Узбекистане

Крупнейший производитель китайских автомобилей BYD официально представлен в Узбекистане чуть более года н успел стать…

19.05.2024

Лифтбек JAC J7 Plus представили в Казахстане. Названы цены

В Алматы прошла презентация новой для казахстанского рынка модели JAC J7 Plus. Лифтбек ждали долго…

18.05.2024

Дилеры начали принимать предзаказы на кроссовер GAC GS3. Названы цены и комплектации

Компания GAC Motor готова представить в России свой новый кроссовер — GS3. Модель позиционируется как…

18.05.2024

В России появился большой пикап по выгодной цене. Наш тест-драйв JAC T9

Пикап JAC T9 вышел на российский рынок 18 мая. Как считают в компании, он «имеет…

18.05.2024

Новый Haval H9 заметили у дилерского центра в России. Старт продаж запланирован на лето

Внедорожник Haval H9 второго поколения заметили возле одного из российских дилерских центров в Москве. «Шпионскими»…

18.05.2024

This website uses cookies.