На фото: кроссовер Forthing T5 EVO российской сборки в дилерском центре «До-Кар»
Первая партия кроссоверов Forthing T5 EVO российской сборки поступила к дилерам. Об этом сообщила компания Ixen Motors Rus, дистрибьютор марки в России. Сборка T5 EVO налажена на калининградском заводе «Автотор».
Напомним, что Forthing – это один из суббрендов компании Dongfeng. Он был основан в 2001 году и тогда занимался производством минивэнов на базе Mitsubishi Delica. В 2020-м марку перезапустили с акцентом на международное развитие. При этом «дружба» между Forthing и Mitsubishi не закончилась. Многие модели китайской марки до сих пор используют ДВС от японской компании.
Согласно пресс-релизу Ixen Motors Rus, дилеры стали получать Forthing T5 EVO российской сборки. На распространённых компанией фотографиях видно, что первым автомобили с конвейера «Автотора» получил калининградский дилерский центр «До-Кар». Но в скором времени локализованные T5 EVO должны добраться и до оставшихся 34 автосалонов дилерской сети Ixen.
— Локальная сборка позволила лучше подготовить автомобили Forthing к российским климатическим условиям и интегрировать ряд важных адаптаций. В строение этих стильных кроссоверов был интегрирован ряд важных адаптаций. К ним относятся обогревы лобового стекла и рулевого колеса. Они дополняют уже установленные на автомобиль подогревы наружных зеркал и передних сидений, – сказано в пресс-релизе Ixen Motors Rus
Forthing T5 EVO получил обновлённую мультимедийную систему
Forthing T5 EVO также получил обновлённый цветной интерфейс мультимедийной системы с переводом на русский язык. На автомобили китайской сборки устанавливался монохромный дисплей на английском языке.
Согласно объявлению на одном из маркетплейсов, Forthing T5 EVO российской сборки оценили в 3 490 000 рублей без учёта скидок. С учётом выгод его цена составила 2 990 000 рублей. Напомним, что рекомендованные цены на T5 EVO китайской сборки в России составляют 3 080 000 – 3 390 000 рублей.
Forthing T5 EVO – это компактный кроссовер, построенный на модульной архитектуре EMA. Его точные габариты составляют 4565 х 1860 х 1690 мм при колёсной базе 2715 мм. В движение его приводит 1,5-литровый ДВС от Mitsubishi на 197 л.с. Роль трансмиссии выполняет 7-ступенчатый «робот» Magna. Пока что он доступен исключительно с передним приводом, но уже сейчас ведётся разработка полноприводной версии T5 EVO эксклюзивно для рынка России.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Jetour тестирует на дорогах Китая будущий рамный внедорожник. Он станет первой моделью бренда, созданной…
Вопросы, связанные с поставками в Россию запасных частей из Китая и особенностями работы автосервисных мастерских,…
Лифтбек Changan Uni-V сгорел в Москве. Видео с воспламенившимся автомобилем стало популярным в социальных сетях.…
Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…
В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…
BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…
This website uses cookies.