Кроссовер Exeed RX в России получил новую модификацию - с «автоматом»
Российская линейка комплектаций кроссовера Exeed RX пополнилась новой версией — с классическим 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. От других модификаций такой автомобиль отличают также две новые опции и более высокая цена.
Новая модификация стала третьей по счету и получила обозначение Premium 8AT. Уже в названии «зашито» главное техническое отличие — кроссовер оснащается классическим 8-ступенчатым «автоматом» от компании Aisin. С новой коробкой RX потяжелел на 58 кг (1923 против 1865 кг у версий с «роботом»).
Максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 200 км/ч. А вот разгон до «сотни» у версии с «автоматом» стал на секунду дольше: 8,6 с. При этом заявленный расход топлива немного увеличился. В городе RX с «автоматом» потребляет 11,2 л/100 км, а на трассе — 6,9 л. Для версий с «роботом» это 10,5 и 5,9 л соответственно.
Кроссовер Exeed RX / фото Романа Ярового
В остальном же Exeed RX с «автоматом» не отличается от своих роботизированных «собратьев». Кроссовер оснащается 2-литровым турбомотором SQRF4J20C (249 л.с. и 385 Нм), подвеской CDC с регулируемой жесткостью амортизаторов и полным приводом от компании ZF. Доступны семь режимов вождения, включая внедорожные «снег», «грязь», «песок» и «бездорожье».
О каких-либо внешних отличиях от других модификаций производитель не заявляет.
Комплектация Premium 8AT вобрала в себя все возможные опции, которые были доступны в версии Platinum. То есть у кроссовера есть полный набор подушек безопасности, включая коленную и центральную, пара экранов по 12,3 дюйма, проекционный дисплей, отделка центральной части сидений кожей Nappa, аудиосистема премиум-класса (14 динамиков), вентиляция передних и задних сидений, система ароматизации воздуха, оттоманка для переднего пассажира, а также широчайший набор водительских ассистентов.
Теперь массаж может получить и пассажир, и водитель / фото Романа Ярового
Но Exeed RX с «автоматом» отличается двумя новыми опциями, которые для других комплектаций не предлагаются. Это электропривод рулевой колонки и функция массажа для сиденья водителя. Напомним, что в версии Platinum массаж есть только у переднего пассажира.
Exeed RX в комплектации Premium 8AT стоит 5 550 000 рублей. То есть прибавка относительно версии Platinum оказалась сравнительно скромной – 100 тысяч рублей. При этом спецпредложений на новую комплектацию пока что нет, тогда как на две другие можно получить выгоду до 1,16 млн рублей, если воспользоваться покупкой в трейд-ин и кредит.
Кроссоверы Exeed RX / фото Романа Ярового
Добавим, что теперь на российском рынке большая часть модельного ряда Exeed предлагается с автоматической коробкой передач. Флагманскому VX она положена по умолчанию, у кроссоверов TXL и RX есть выбор между «роботом» и «автоматом». А вот новый Exeed LX, который совсем недавно поступил в дилерские центры, доступен исключительно с роботизированной коробкой.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)
В Узбекистане Агентство по техническому регулированию официально приостановило сертификацию и импорт автомобилей китайского бренда Leapmotor.…
Апрель 2025 года является не только началом нового отчётного квартала для авторынка Китая, но и…
Калининградский завод «Автотор» в пилотном режиме приступил к производству новой версии кроссовера Kaiyi X7. Специально…
В Китае начались предпродажи младшего кроссовера Fang Cheng Bao Titanium 3 (также известен под названием…
Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…
На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…
This website uses cookies.