Автоновости

Повышает ставки. Chery сравнила себя с Toyota и Volkswagen, а BYD попросил у неё помощи

Chery назвала себя «китайской Volkswagen и Toyota» на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине. Впечатляющую динамику развития Chery отметили и представители BYD, попросив помощь у автопроизводителя из Уху. 

Подробнее о Китайском автомобильном форуме

Китайский автомобильный форум в Чунцине – ежегодное событие, организацией которого занимаются Совет КНР по развитию международного автопрома и оргкомитет местного международного автосалона. В данном мероприятии принимают участие не только представители автомобильных марок, но и лидеры IT-компаний, производители оборудования и так далее.

На фотоколлаже (слева направо): председатель Changan Чжу Хуаронг, председатель GAC Цзэн Цинхун и председатель BYD Ван Чуаньфу

В 2024 году в Форуме приняли участие 600 участников. Среди них отметились председатели Changan, Seres, Geely, BYD и GAC, основатели Nio и Li Auto и президент Avatr Technology. Таким образом, это одно из наиболее масштабных мероприятий в автомобильной сфере Китая, которое может поспорить с автосалонами.

Chery назвалась «китайской Toyota и BYD»

В рамках выступления на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине выступил заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн. Он раскритиковал «ценовую войну», развязанную между китайскими производителями. По его словам, на первое место для местных автолюбителей сейчас выходят качество и эмоциональная ценность.

Заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн / фото CASC

И всё же Ли Сюэюн отметил, что «ценовая война» несёт свои плюсы. Она спровоцировала ужесточение конкуренции и ускорила развитие китайской автомобильной промышленности. В результате местные бренды шагнули вперёд с точки зрения прогресса, при этом предлагая свою продукцию по лучшей стоимости.

Председатель Chery Инь Тунъяо (второй справа) также подчёркивает «народность» компании, принимая участие в выдачах автомобилей

Ли Сюэюн подчеркнул, что Chery добилась развития в таких рыночных условиях. В первую очередь это вызвано ценностью марки. По словам Ли Сюэюна, Chery создаёт автомобили для широкой публики. Это – главная ценность компании, из-за чего её можно назвать «китайской Volkswagen или Toyota».

Генеральный директор по связям с общественностью BYD Ли Юнфэй / фото CASC

Похвалил Chery и Ли Юнфэй, генеральный директор по связям с общественностью BYD. Он указал на то, что темп роста Chery в первой половине года был очень быстрым, превосходя BYD по многим параметрам. Топ-менеджер также высоко оценил продукцию и маркетинг марки из Уху. Он выразил надежду, что Chery в скором времени станет вторым китайским брендом после BYD.

— Я надеюсь, что Chery приблизится к BYD. Чем ближе она сможет подобраться, тем лучше. Ведь Chery поможет BYD и дальше набирать обороты, – сказал Ли Юнфэй

Почему Chery показывает рост

Экспорт является основным двигателем прогресса Chery / фото ChinaAutoNews

Пояснить причины развития Chery смог Шу Сюэмин, генеральный директор интернационального направления компании. Основным фактором развития Chery стал экспорт. В последние годы автопроизводитель из Уху поставил за рубеж около 900 тысяч автомобилей. При этом за первый квартал 2024 года компания экспортировала 253 418 машин – на 40,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об экспорте говорил и председатель Chery Инь Тунъяо. По его словам, внешние продажи компании превосходят показатели внутреннего рынка из-за высокого качества двигателей, которое ценится иностранными покупателями.

Председатель Chery Инь Тунъяо назван лидирующей фигурой в сегменте китайского экспорта автомобилей по версии CCTV

А ещё на форуме Chery уже в традиционной для себя манере покритиковала параллельный экспорт автомобилей. По словам главы Chery International в последние годы за рубеж отправилось множество новых машин от китайских марок в статусе б/у. Такие машины не получают нормального послепродажного обслуживания и гарантии, а также вредят деятельности зарубежных дилеров. Шу Сюэмин назвал такой «серый» экспорт бесполезным и призвал контролировать его. Такой же вопрос на высшем уровне поднимал и председатель Chery.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Кроссовер Omoda C3 показали на официальных фото. Он получил агрессивный дизайн

Марка Omoda готовится вывести на мировой рынок новый компактный паркетник C3 с эффектным дизайном экстерьера.…

18.04.2025

В России объявили старт продаж Chery Tiggo 7L. Насколько он дороже, чем Tiggo 7 Pro Max?

Дистрибьютор марки Chery объявил старт продаж в России кроссовера Tiggo 7L. Сообщается, что автомобиль уже…

18.04.2025

Круче GS8. Минпром Китая раскрыл характеристики будущего флагманского кроссовера GAC S9

Компания GAC готовит новый флагманский кроссовер Trumpchi S9. Минпром КНР уже раскрыл некоторые из характеристик…

18.04.2025

Вопреки кризису: рынок падает – JAC растет

В первом квартале 2025 года объем продаж авторынка РФ сократился на 25% по сравнению с…

18.04.2025

Шанхайский автосалон 2025. Самые интересные новинки главной выставки года

Шанхайский автосалон 2025 - главная в этом году выставка мирового уровня в Китае - откроет…

18.04.2025

Exeed раскрыл стоимость гибридного Exlantix ET в России. Как будут оснащать кроссовер

Компания Exeed объявила стоимость нового кроссовера Exlantix ET в России. Согласно официальному заявлению марки, цена…

18.04.2025

This website uses cookies.