Chery считает, что по ценности продукта уже сравнялась с Volkswagen и Toyota
Chery назвала себя «китайской Volkswagen и Toyota» на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине. Впечатляющую динамику развития Chery отметили и представители BYD, попросив помощь у автопроизводителя из Уху.
Китайский автомобильный форум в Чунцине – ежегодное событие, организацией которого занимаются Совет КНР по развитию международного автопрома и оргкомитет местного международного автосалона. В данном мероприятии принимают участие не только представители автомобильных марок, но и лидеры IT-компаний, производители оборудования и так далее.
На фотоколлаже (слева направо): председатель Changan Чжу Хуаронг, председатель GAC Цзэн Цинхун и председатель BYD Ван Чуаньфу
В 2024 году в Форуме приняли участие 600 участников. Среди них отметились председатели Changan, Seres, Geely, BYD и GAC, основатели Nio и Li Auto и президент Avatr Technology. Таким образом, это одно из наиболее масштабных мероприятий в автомобильной сфере Китая, которое может поспорить с автосалонами.
В рамках выступления на Китайском автомобильном форуме 2024 в Чунцине выступил заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн. Он раскритиковал «ценовую войну», развязанную между китайскими производителями. По его словам, на первое место для местных автолюбителей сейчас выходят качество и эмоциональная ценность.
Заместитель генерального директора Chery Automobile Ли Сюэюн / фото CASC
И всё же Ли Сюэюн отметил, что «ценовая война» несёт свои плюсы. Она спровоцировала ужесточение конкуренции и ускорила развитие китайской автомобильной промышленности. В результате местные бренды шагнули вперёд с точки зрения прогресса, при этом предлагая свою продукцию по лучшей стоимости.
Председатель Chery Инь Тунъяо (второй справа) также подчёркивает «народность» компании, принимая участие в выдачах автомобилей
Ли Сюэюн подчеркнул, что Chery добилась развития в таких рыночных условиях. В первую очередь это вызвано ценностью марки. По словам Ли Сюэюна, Chery создаёт автомобили для широкой публики. Это – главная ценность компании, из-за чего её можно назвать «китайской Volkswagen или Toyota».
Генеральный директор по связям с общественностью BYD Ли Юнфэй / фото CASC
Похвалил Chery и Ли Юнфэй, генеральный директор по связям с общественностью BYD. Он указал на то, что темп роста Chery в первой половине года был очень быстрым, превосходя BYD по многим параметрам. Топ-менеджер также высоко оценил продукцию и маркетинг марки из Уху. Он выразил надежду, что Chery в скором времени станет вторым китайским брендом после BYD.
— Я надеюсь, что Chery приблизится к BYD. Чем ближе она сможет подобраться, тем лучше. Ведь Chery поможет BYD и дальше набирать обороты, – сказал Ли Юнфэй
Экспорт является основным двигателем прогресса Chery / фото ChinaAutoNews
Пояснить причины развития Chery смог Шу Сюэмин, генеральный директор интернационального направления компании. Основным фактором развития Chery стал экспорт. В последние годы автопроизводитель из Уху поставил за рубеж около 900 тысяч автомобилей. При этом за первый квартал 2024 года компания экспортировала 253 418 машин – на 40,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об экспорте говорил и председатель Chery Инь Тунъяо. По его словам, внешние продажи компании превосходят показатели внутреннего рынка из-за высокого качества двигателей, которое ценится иностранными покупателями.
Председатель Chery Инь Тунъяо назван лидирующей фигурой в сегменте китайского экспорта автомобилей по версии CCTV
А ещё на форуме Chery уже в традиционной для себя манере покритиковала параллельный экспорт автомобилей. По словам главы Chery International в последние годы за рубеж отправилось множество новых машин от китайских марок в статусе б/у. Такие машины не получают нормального послепродажного обслуживания и гарантии, а также вредят деятельности зарубежных дилеров. Шу Сюэмин назвал такой «серый» экспорт бесполезным и призвал контролировать его. Такой же вопрос на высшем уровне поднимал и председатель Chery.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Марка Omoda готовится вывести на мировой рынок новый компактный паркетник C3 с эффектным дизайном экстерьера.…
Дистрибьютор марки Chery объявил старт продаж в России кроссовера Tiggo 7L. Сообщается, что автомобиль уже…
Компания GAC готовит новый флагманский кроссовер Trumpchi S9. Минпром КНР уже раскрыл некоторые из характеристик…
В первом квартале 2025 года объем продаж авторынка РФ сократился на 25% по сравнению с…
Шанхайский автосалон 2025 - главная в этом году выставка мирового уровня в Китае - откроет…
Компания Exeed объявила стоимость нового кроссовера Exlantix ET в России. Согласно официальному заявлению марки, цена…
This website uses cookies.