Автоновости

BYD победил Volkswagen на его поле. Китайский автогигант предоставит машины для Евро-2024

Китайский BYD стал официальным автомобильным партнёром УЕФА, сменив Volkswagen. Концерн выступит основным поставщиком машин для предстоящего чемпионата Европы по футболу.

BYD стал первым китайским автомобильным партнёром УЕФА. С 2018 до 2022 года спортивная организация плотно сотрудничала с Volkswagen. Но в сентябре прошлого года немецкий концерн заявил о том, что не планирует продлевать спонсорский контракт с УЕФА. И тут занять место «народного автомобиля» поспешил BYD. Символично, что это произошло накануне Евро-2024, который пройдёт с июня по июль этого года не где-нибудь, а в Германии.

BYD – автомобильный партнер УЕФА

О заключении соглашения с BYD объявила сама организация УЕФА. Чуть позже и автопроизводитель выпустил в своих социальных сетях красивый ролик, посвящённый этому событию. Согласно официальному заявлению, BYD снабдит электромобилями участников и организаторов турнира Евро-2024.

Официальный баннер УЕФА, посвященный партнерству с BYD на время чемпионата Европы по футболу

УЕФА объяснил свой выбор партнёра целью сделать чемпионат Европы по футболу самым экологичным в истории. Поэтому BYD идеально подошёл на роль поставщика автомобилей турнира, будучи крупнейшим мировым производителем автомобилей на новых источниках энергии. Ведь недавно BYD обошёл Tesla по продажам электромобилей.

— Мы рады приветствовать BYD, передовой бренд с 29-летним опытом в области аккумуляторных технологий и репутацией поставщика глобальных инноваций в области транспортных средств на новой энергии, а также крупнейшую в мире компанию по производству электромобилей, в качестве партнера Евро-2024, – сообщил директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн

Отметим, что пока что соглашение между BYD и УЕФА заключено только на один чемпионат. Скорее всего, перспективы долгосрочного партнёрства сроком в несколько лет организация будет рассматривать уже после проведения Евро-2024.

Какие автомобили китайцы поставят на Евро-2024

Список автомобилей, которые будут обслуживать гостей и организаторов чемпионата, пока неизвестен. Тем не менее, в опубликованном компанией BYD ролике акцент сделан на нескольких моделях: BYD Han EV и Seal DM-i, Denza N7, Fang Cheng Bao Leopard 5 и YangWang U8. Три машины из этого списка можно отмести, так как в анонсе УЕФА сказано, что обслуживать ЕВРО-2024 будут электромобили.

Таким образом, остаются только BYD Han EV и Denza N7. Из этих моделей в Европе продаётся только седан Han EV, и это – наиболее вероятный автомобиль для обслуживания форума. А для трансфера больших групп болельщиков компания BYD может воспользоваться собственными электробусами, производство которых налажено Венгрии.

Представители УЕФА рассказали, что BYD разрешат демонстрировать самые технологичные модели на объектах Евро-2024. Скорее всего, здесь речь идёт об автомобилях премиального бренда YangWang – внедорожнике U8, спорткаре U9 и недавно анонсированном седане U7. Учитывая то, какое внимание получит турнир, BYD может провести неплохую пиар-компанию и побороться с Tesla и в медийном плане.

— Компания BYD очень рада сотрудничеству с УЕФА и гордится тем, что выступает первым партнером в области электронной мобильности на этом престижном спортивном мероприятии, которое позволит нам продемонстрировать наши последние достижения в области электромобилей широкой аудитории, – подчеркнул управляющий директор BYD Europe Майкл Шу

А ещё BYD пообещал создать в своих автосалонах на территории 19 стран Европы специальные зоны для фанатов, где они смогут смотреть прямые трансляции футбольных матчей. К слову, по данным бренда, на территории стран Европы действуют более 230 его дилерских центров.

Похоже, что с помощью футбола BYD надеется наконец-то растопить сердца европейской аудитории и побороть их скепсис по отношению к китайским автомобилям. Добьётся ли китайская компания поставленной задачи – узнаем летом. Напомним, что Евро-2024 пройдёт с 14 июня по 14 июля в десяти городах Германии: Берлине, Кёльне, Дортмунде, Дюссельдорфе, Франкфурте, Гельзенкирхене, Гамбурге, Лейпциге, Мюнхене и Штутгарте.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.