Автоновости

BYD победил Volkswagen на его поле. Китайский автогигант предоставит машины для Евро-2024

Китайский BYD стал официальным автомобильным партнёром УЕФА, сменив Volkswagen. Концерн выступит основным поставщиком машин для предстоящего чемпионата Европы по футболу.

BYD стал первым китайским автомобильным партнёром УЕФА. С 2018 до 2022 года спортивная организация плотно сотрудничала с Volkswagen. Но в сентябре прошлого года немецкий концерн заявил о том, что не планирует продлевать спонсорский контракт с УЕФА. И тут занять место «народного автомобиля» поспешил BYD. Символично, что это произошло накануне Евро-2024, который пройдёт с июня по июль этого года не где-нибудь, а в Германии.

BYD – автомобильный партнер УЕФА

О заключении соглашения с BYD объявила сама организация УЕФА. Чуть позже и автопроизводитель выпустил в своих социальных сетях красивый ролик, посвящённый этому событию. Согласно официальному заявлению, BYD снабдит электромобилями участников и организаторов турнира Евро-2024.

Официальный баннер УЕФА, посвященный партнерству с BYD на время чемпионата Европы по футболу

УЕФА объяснил свой выбор партнёра целью сделать чемпионат Европы по футболу самым экологичным в истории. Поэтому BYD идеально подошёл на роль поставщика автомобилей турнира, будучи крупнейшим мировым производителем автомобилей на новых источниках энергии. Ведь недавно BYD обошёл Tesla по продажам электромобилей.

— Мы рады приветствовать BYD, передовой бренд с 29-летним опытом в области аккумуляторных технологий и репутацией поставщика глобальных инноваций в области транспортных средств на новой энергии, а также крупнейшую в мире компанию по производству электромобилей, в качестве партнера Евро-2024, – сообщил директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн

Отметим, что пока что соглашение между BYD и УЕФА заключено только на один чемпионат. Скорее всего, перспективы долгосрочного партнёрства сроком в несколько лет организация будет рассматривать уже после проведения Евро-2024.

Какие автомобили китайцы поставят на Евро-2024

Список автомобилей, которые будут обслуживать гостей и организаторов чемпионата, пока неизвестен. Тем не менее, в опубликованном компанией BYD ролике акцент сделан на нескольких моделях: BYD Han EV и Seal DM-i, Denza N7, Fang Cheng Bao Leopard 5 и YangWang U8. Три машины из этого списка можно отмести, так как в анонсе УЕФА сказано, что обслуживать ЕВРО-2024 будут электромобили.

Таким образом, остаются только BYD Han EV и Denza N7. Из этих моделей в Европе продаётся только седан Han EV, и это – наиболее вероятный автомобиль для обслуживания форума. А для трансфера больших групп болельщиков компания BYD может воспользоваться собственными электробусами, производство которых налажено Венгрии.

Представители УЕФА рассказали, что BYD разрешат демонстрировать самые технологичные модели на объектах Евро-2024. Скорее всего, здесь речь идёт об автомобилях премиального бренда YangWang – внедорожнике U8, спорткаре U9 и недавно анонсированном седане U7. Учитывая то, какое внимание получит турнир, BYD может провести неплохую пиар-компанию и побороться с Tesla и в медийном плане.

— Компания BYD очень рада сотрудничеству с УЕФА и гордится тем, что выступает первым партнером в области электронной мобильности на этом престижном спортивном мероприятии, которое позволит нам продемонстрировать наши последние достижения в области электромобилей широкой аудитории, – подчеркнул управляющий директор BYD Europe Майкл Шу

А ещё BYD пообещал создать в своих автосалонах на территории 19 стран Европы специальные зоны для фанатов, где они смогут смотреть прямые трансляции футбольных матчей. К слову, по данным бренда, на территории стран Европы действуют более 230 его дилерских центров.

Похоже, что с помощью футбола BYD надеется наконец-то растопить сердца европейской аудитории и побороть их скепсис по отношению к китайским автомобилям. Добьётся ли китайская компания поставленной задачи – узнаем летом. Напомним, что Евро-2024 пройдёт с 14 июня по 14 июля в десяти городах Германии: Берлине, Кёльне, Дортмунде, Дюссельдорфе, Франкфурте, Гельзенкирхене, Гамбурге, Лейпциге, Мюнхене и Штутгарте.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Последние тексты

2-литровый турбодизель и полный привод. Sinotruk представит в России пикап Bolden S6

Официальный дистрибьютор бренда VGV, компания «Мотор-Плейс», представит в России пикап Sinotruk Bolden S6. Автомобиль, который…

17.02.2025

От «Рено» к «Линку». Дизайнер Lynk & Co 900 Андрей Басманов дал большое интервью

Шеф-дизайнер Lynk & Co 900 Андрей БАСМАНОВ дал эксклюзивное интервью «Китайским автомобилям». Мы узнали, каким…

17.02.2025

Стали известны еще два автомобиля бренда Tenet. Это тоже кроссоверы Chery

Стали известны ещё два автомобиля нового российского бренда Tenet от ГК «АГР». Ими окажутся кроссоверы…

17.02.2025

Zeekr и Lynk & Co завершили объединение. Раскрыт модельный ряд на 2025 год

Компании Zeekr и Lynk & Co завершили объединение в Китае и раскрыли модельный ряд на…

17.02.2025

Двести верст с «ГАКом». Сергей Мишин протестировал GAC GS8 второго поколения

Протестировал - и был впечатлен его покладистым характером и необычными дизайнерскими и конструктивными особенностями, которые…

16.02.2025

Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая. В январе марка Geely обошла Toyota

Кроссовер Geely Monjaro – самый популярный автомобиль Китая в январе 2025 года. В первый месяц…

16.02.2025

This website uses cookies.