Россия

Вам «Гак» или «Джак»? Как стартовали продажи одного из самых доступных кроссоверов в России

GAC GS3 – не только самый маленький автомобиль в модельной линейке китайского бренда в России, это еще один из наиболее доступных компакт-кроссоверов на отечественном рынке. Заявленная стартовая стоимость переднеприводного вседорожника с DCT – 2 299 000 рублей. Ровно столько же, например, бренд Haval просит за «роботизированный» вариант Jolion. А марка Chery отдает Tiggo 4 Pro 18 Years Edition на том же «роботе» за 2 220 000 рублей.

«Китайские автомобили» побеседовали с дилерами на предмет того, как стартовали продажи нового автомобиля GAC, ведь с момента официальной выдачи машин не прошло и месяца.

Скидка пока что за Trade-In

Кроссовер GAC GS3 в ДЦ Verra (Пермь)

Надо сказать, ответ был ожидаемым.

— С начала июня мы отгрузили клиентам более десятка GS3, — поведал менеджер отдела продаж краснодарского автоцентра «РН Авто». – Для совершенно нового автомобиля, который еще незнаком покупателям, это неплохой результат. Считаю, не последнюю роль в этом сыграла известность марки GAC. Компания вплотную сотрудничает с Toyota Motor, и та много лет доверяет китайскому партнеру сборку своих машин

Со слов продавца, в шоуруме представлен неплохой выбор кроссоверов GS3 — как по комплектациям (а их, напомним, аж 5), так и по цветам кузова. Плюс автомобиль, выставленный на дилерский тест-драйв. Есть машины в базовом исполнении, именуемом, как и сам автомобиль, GS. Причем, доступен не только белый вариант, но и, скажем так, более эпичный, «серебристый с отливом».

На вопрос о минимальной цене кроссовера любой из дилеров, как правило, отвечает встречным вопросом: как вы намерены приобретать GS3 – за «наличку» или в зачет? Это и, правда, важно, поскольку с легкой руки импортера дилер легко «скостит» вам 100 000 рублей за Trade-In. Так, например, сотрудник «РН Авто» заявил, что самым доступным вариантом можно назвать машину за 2,2 млн рублей, это, как вы поняли, уже с «зачетной» историей.

Кроссоверы GAC GS3 в ТСК «Мотор» (Киров)

Та же картина, как мы поняли, во владимирском автоцентре «Автотракт».

— Скидка в 100 000 рублей за Trade-In, действительно, практикуется, — ответил местный менеджер отдела продаж. — Только придется подождать кроссовер в минимальной комплектации, «живых» машин уже нет, проданы

Время ожидания, по его словам, займет 2-2,5 недели. На дилерском тест-драйве машины еще нет, но скоро будет.

Кроссовер GAC GS3 в ДЦ «GAC Motor Кунцево» (Москва)

На скидку за автокредит в этом ДЦ, равно как и в других дилерских центрах, рассчитывать не приходится. Федеральной программы по этому направлению пока что нет, да и ничего страшного, как заметил наш собеседник. По его словам, услуга автокредитования – вещь лукавая. На ней легко можно «отыграть» все те «плюшки», которые клиент получает от салона. Главное – тщательнее всматриваться в текст документа, а то потом с горечью в сердце можно обнаружить, например, навязанный полис страхования жизни.

В московском ДЦ «Автолайт» выбор новых GS3 не меньше, а, может, даже больше, чем в региональных автоцентрах — всё же столица. Отличается и манера разговора сотрудника отдела продаж – пардон, как бы свысока. Тут, кстати, произошла интересная завязка разговора, еще на уровне колл-центра. Когда мы заявили, что, мол, хотели бы переговорить со специалистом относительно модели «Джак Джи Эс Три», девушка переспросила: «Джак или Гак»? Оказывается, «Автолайт» является дилером не только GAC, но и JAC. Так, что перед тем, как набрать номер мультибрендового автосалона, следует потренироваться в произношении. Каемся…

«Двери тяжелые, это вам не «Соларис»

Салон кроссовера GAC GS3 / фото «GAC Центр Санкт-Петербург»

Судя по беседе с представителями дилерских центров GAC, все они уже испытали GS3, что называется, на ходу. Отзывы самые положительные.

«Машина резвая, сбитая, крепкая и не валкая», — отметил представитель краснодарского автоцентра. «Едет очень хорошо, шустро, — вторит ему молодой человек из владимирского ДЦ. — Двери тяжелые, как у хороших «японцев» или «европейцев». Это показатель того, что на металле не сэкономлено, как в случае с «Соларисом». Значит, все качественное, удар держит (в хорошем смысле слова). Я много лет отработал в дилерском центре Ford, знаю, о чем говорю».

С точными цифрами стоимости планового техобслуживания GAC GS3 наши респонденты не знакомы. Называли приблизительные суммы, в среднем, порядка 15-18 тыс. рублей.

Едет быстрее «Кулрея»

Презентация кроссовера GAC GS3 для клиентов ДЦ «Автоимпорт» (Рязань)

Автомобиль получился симпатичным, и воочию (кто видел – подтвердит) выглядит еще интереснее, чем на экране компьютера. Габаритные размеры: 4410 x 1850 x 1600 мм, колесная база – 2650 мм. Привод только передний. Двигатель — 1,5-литровый турбированный мощностью 170 л.с. при 550 об/мин (250 Нм крутящего момента при 1400-4500 об/мин). Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива в миксе — 5,9 литра «девяносто второго» бензина. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды – по этому показателю GS3 утирает нос шустрому Geely Coolray (8,1 секунды, 147 л.с.). Передняя подвеска – типа McPherson, сзади торсионная балка.

Объем багажного отделения скромный – 341 литр (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1271 литр). В «базе» доступны шины 225/55 R18, бесключевой доступ, боковые зеркала с функцией складывания и подогревом, лобовое стекло с подогревом, кондиционер, мультируль, тканевая обивка сидений, ручная регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (переднего пассажирского – в четырех), две передние подушки безопасности, многофункциональный сенсорный экран 10,25 дюйма, аналоговая «приборка» с бортовым компьютером 3,5 дюйма, поддержка Apple Carplay и Android Auto, система громкой связи Hands free, задние датчики парковки и пр.

Панорамный люк, климат-контроль, кожаный руль и кожаная обивка сидений входят в список оснащения, начиная со «второй» комплектации GB. Атмосферная подсветка салона, электропривод двери багажника и датчик дождя, появляются в «третьей» версии GL. Топовая комплектация именуется GL-R, и в ней, как нетрудно догадаться, всё по максимуму, включая спортивную настройку двигателя, трансмиссии и рулевого управления, а также режим вождения Sport+.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Последние тексты

Шанхайский автосалон 2025. Какие из представленных новинок привезут в Россию

Многие новинки, которые привезли бренды на 21-й Шанхайский автосалон, через некоторое время будут доступны и…

25.04.2025

Три модели для России. Что нужно знать про новейший завод Changan

В рамках пресс-тура в Чунцин корреспондент «Китайских автомобилей» попал на новейший завод Changan. На нём…

25.04.2025

JAC представил внедорожник JS9. Новинка появится в России до конца года

Компания JAC презентовала новую модель – крупный внедорожник JS9, созданный на базе флагманского пикапа T9.…

25.04.2025

Долгожданный бюджетный минивэн. Sollers готовит пассажирскую версию фургона SF1

Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…

25.04.2025

Глубокая локализация и четыре модели в 2025 году. Чего ждать от марки Tenet в России

В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…

25.04.2025

Главный «Амулет». На Шанхайском автосалоне показали флагманский седан Chery Fulwin A9

Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…

24.04.2025

This website uses cookies.