Новинки

Рубленные грани и незаметная экономия. Первый взгляд на новый кроссовер GAC GS3

Новые GAC GS3 начали появляться в салонах дилерских центров. Автомобили ещё недоступны для тест-драйва, однако «Китайским автомобилям» удалось оценить новинку в статике, и мы готовы поделится первыми впечатлениями.

Что снаружи и что внутри

Внешний облик GS3 выполнен в стилистике моделей GS8 и GM8. А это рубленные грани, множество выштамповок по бокам кузова и выразительная решётка радиатора.

Обращают на себя внимание большие 19-дюймовые колеса с породистыми шинами Michelin, выдвигающиеся ручки дверей, «парящая» крыша и развитой спойлер на задней двери, подозрительно напоминающий современные модели Changan. Облик машины получился дерзким, молодёжным и запоминающимся. Такой на дорогах точно не затеряется.

Передние двери распахиваются на широкий угол, проблем с посадкой не возникает. Тело принимает удобное кресло, даже не пытающееся казаться спортивным. Боковые поддержки ненавязчивые, подушка на бедра не давит. У водительского кресла есть электрорегулировки, пассажирское регулируется вручную.

До потолка есть свободное пространство, несмотря на панорамную крышу. Удобно устроиться помогут солидные регулировки руля в двух плоскостях. Но все же не стоит забывать, что перед нами компактный кроссовер: крупным и высоким людям свободного пространства может не хватить.

***

На панели приборов пристроился дисплей диагональю в 7 дюймов, однако вся необходимая для водителя информация имеется.

Цвета оформления меняются в зависимости от выбранного из четырёх режимов движения. При включении Sport+ на центральном дисплее появляется занимательная анимация, и на нем же выводятся данные о давлении наддува, температурах охлаждающей жидкости и масла. Кому нужна эта информация на 170-сильном городском кроссовере, остаётся загадкой.

Штатная музыка играет лучше среднего, есть атмосферная подсветка по всему салону и — хвала китайским богам — блок климат-контроля имеет физические клавиши. Выставить температуру проще простого. Надеемся, что мода на кнопки и крутилки при использовании основных функций автомобиля вернётся.

Центральный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма. Порадовал быстродействием и хорошим качеством картинки. В наличии беспроводной протокол Apple CarPlay, владельцев телефонах на Android обделили. Интересной «фишкой» показалась выштамповка слева от основного дисплея под держатель для смартфона. В наличии и удобные ниши для телефонов, одна из них с беспроводной зарядкой. На центральной двухэтажной консоли нашлось место для двух подстаканников, к сожалению, не подпружиненных.

Рядом расположился миниатюрный джойстик переключения КПП, инкрустированный под бриллиант. Об удобстве пользования говорить пока рано. Центральный подлокотник скрывает не самый большой отсек для мелочевки и не имеет продольной регулировки. Также в салоне не оказалось очечника, придётся возить очки в бардачке. Он, кстати довольно крупный, но не имеет подсветки и изнутри ничем не обшит.

***

На заднем диване места ожидаемо меньше, чем спереди. Сам за собой с ростом 175 см усаживаюсь вполне неплохо. Под передними сидениями хватает места для ног, по высоте и коленям запас есть. Центрального тоннеля нет, но третьему пассажиру может не хватить пространства по ширине. Спинка дивана не имеет регулировок по углу наклона, и подушка довольно короткая. Из удобств в наличии три кармашка на спинках передних сидений, свой воздуховод и единственный разъём USB-A.

Багажное отделение небольшое. Шустрый электропривод пятой двери открывает взору 341 литр полезно пространства, но упаковать что-то крупное помешают сильно наклоненные задние стойки. Для чего-то более крупного спинка заднего дивана складывается в ровный пол. В наличии докатка, в которой прячется небольшой набор инструмента. Арки ничем не обшиты, пластик будет царапаться от контакта с поклажей. Удивило отсутствие каких-либо ниш или сеточек для крепления груза. Некуда даже убрать канистру с омывающей жидкостью.

Что в итоге

При первом знакомстве новый GAC GS3 показался весьма интересным экземпляром. Стильный и яркий автомобиль наверняка понравится людям молодым и энергичным. Однако при внимательном рассмотрении машины видно, где производитель старался сэкономить. Под нож попали развитой и интересный задний бампер, яркие акценты во внешности, переключатель громкости выхлопной системы на руле. Экономией «на спичках» выглядит отсутствие автозатемняющегося зеркала заднего вида и пневматических упоров капота.

Осталось понять, как автомобиль ведёт себя на дорогах, как он управляется с задней торсионной балкой и как получить заявленный производителем расход топлива в 5,9 литра в смешанном режиме. Ответы на эти вопросы можно получить только при полноценном тест-драйве. Надеемся, что он состоится вскоре после старта продаж.

Алексей ШВАЙКОВ (YouTube), фото автора

Последние тексты

Из кареты в тыкву. Zeekr начал блокировать автомобили за пределами Китая

Бренд Zeekr начал блокировать свои электромобили за пределами Китая. Эту информацию подтвердили представители международного офиса…

26.07.2024

Топ-5 преимуществ нового GEELY ATLAS с полным приводом

В начале июня этого года компания GEELY объявила старт продаж кроссовера GEELY ATLAS нового поколения…

26.07.2024

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане машины. Официальное заявление

BYD распродаст восстановленные после взрыва в Узбекистане автомобили с уценкой. Правда, в дилерские центры марки…

26.07.2024

Продать подороже. Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости в Китае

Электрический седан Xiaomi SU7 стал рекордсменом по остаточной стоимости на рынке Китая. Оказалось, что из-за…

26.07.2024

В Китае назвали самые качественные бюджетные кроссоверы. GAC GS3 на первом месте

Китайская сеть качества автомобилей назвала самый качественный кроссовер в ценовом сегменте до 100 тысяч юаней…

25.07.2024

В Китае замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Он должен приехать в Россию

Во время дорожных испытаний в Китае был замечен экспортный кроссовер Jetour T1. Скорее всего, именно…

25.07.2024

This website uses cookies.