Сегодня, как и предполагали «Китайские автомобили», на интернет-ресурсах белорусских дилеров появились цены и комплектации нового BelGee X70, сменившего на конвейере завода СЗАО «БелДжи» кроссовер Geely Atlas Pro. К слову, последний из электронных дилерских прайсов автоматически исчез.
Хорошая новость для потенциальных покупателей в том, что и цены, и комплектации у BelGee X70 остались те же, что и у Atlas Pro, который пользовался заслуженным спросом у покупателей, отчего время от времени на машину возникали очереди.
Смена названия фактически отразилась лишь на эмблемах, и возможностях СЗАО «БелДжи» для маневра. Х70 — модель белорусского производства и согласований о переменах в ее конструкции с китайской стороной, если и потребуется, то по минимуму. Опять же выпускать ее можно сколь угодно долго, не оглядываясь на новинки Geely, так как бренд теперь иной.
Таким образом ситуация с переходом белорусского производителя от Geely Coolray к Belgee X50 вновь повторилась, но уже с моделями Geely Atlas Pro и Belgee X70.
Как и Geely Atlas Pro, BelGee X70 предлагается покупателям в моноприводной и полноприводной версиях.
У переднеприводного автомобиля в активах трехцилиндровый 177-сильный турбированный бензиновый двигатель с рабочим объем 1,5 л и 6-ступенчатый «автомат». Комплектаций у такой машины всего две: Comfort (77 640 BYN — эквивалент 24 400$) и Luxury (80 880 BYN — 25 400$).
Базовый Comfort не порадует владельца светодиодной оптикой, электрическим складыванием внешних зеркал, наличием датчика дождя, передним парктроником, камерами кругового обзора, бесключевым доступом в авто, наличием беспроводной зарядки и крышкой багажника с электроприводом.
В части помощников для водителя автомобиль тоже проще. В нем нет: системы автономного экстренного торможения, системы помощи движению автомобиля в рамках одной полосы и системы распознавания дорожных знаков. Меньше в ней и подушек безопасности.
Моноприводная комплектация Luxury не только дороже, но и богаче. Ее оптика уже вся светодиодная. Внешние зеркала складываются с помощью электропривода. Салонное зеркало с автозатемнением. Есть передний парктроник и камеры кругового обзора. Динамиков в аудиосистеме уже 8, а не 6, а для пассажиров переднего и заднего рядов предложены боковые шторки безопасности.
BelGee X70 с колесной формулой 4х4 предложен уже в 3-х комплектациях: Luxury (85 560 BYN, что примерно соответствует 26 900$), Flagship (91 080 BYN — 28 600$) и тот же Flagship (92 040 BYN — 28 900$), но с панорамным люком.
Оба варианта Flagship предлагают максимальный доступный для BELGEE X70 набор опций, включая мультируль, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, систему экстренного торможения и т.п. Разница между ними лишь в люке.
Полноприводный вариант Luxury скромнее. Его комплектация, за исключением системы полного привода и системы 48V EMS, идентична аналогичной комплектации переднеприводной версии.
Юрий ЛИХУТА, Минск, фото автора
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
Седан от совместного бренда Huawei и JAC под названием Maextro заметили в Китае во время…
Легкий коммерческий автомобиль, как и любой другой транспорт, требует регулярного обслуживания. Это залог его долгой…
2 октября в белорусской столице стартовало одно из самых значимых мероприятий в автомобильной жизни страны…
Great Wall Motor готовит обновление рамного внедорожника Tank 300. Автомобиль в плотном камуфляже был замечен…
Флагманский, а по совместительству и самый дорогой автомобиль в российской линейке Haval – рамный H9…
This website uses cookies.