То, о чем многие уже не раз слышали, наконец произошло: на заводе «БелДжи» состоялись проводы заслуженную «пенсию» кроссовера Geely Atlas Pro, которые удивительным образом совпали с появлением в списке моделей белорусского производителя модели BelGee Х70.
27 мая в местные СМИ (в частности, в Av.by, чьими фото мы иллюстрируем этот материал — прим. ред.) просочилась информация о том, что «новинка» встала на конвейер еще 24 числа, но даже в официальные автосалоны в Минске новые Х70 еще не доехали. Не сменились пока и прайсы-листы на сайтах дилеров. Несложно предположить, что уже завтра ситуация наверняка изменится.
Судя по немногочисленным снимкам «новинки» в Сети, процесс превращения Atlas Pro в Х70 пойдет по тому же пути, что и трансформация Geely Coolray в BelGee X50, когда основные перемены во внешности затронули эмблему, венчающую фальшрешетку радиатора, двери багажника и центральных колпачках колесных дисков.
С интерьером, вероятно, случилась схожая история. На подушке рулевого колеса теперь тоже красуется несколько иной логотип с буквами BG.
Что касается версий, то здесь, похоже, все останется по-прежнему. Согласно официальному пресс-релизу, переднеприводные получат трехцилиндровый 1,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель 1.5TD GDI и классический 6-ступенчатый «автомат», полноприводные – аналогичный турбомотор в сочетании с роботизированной КПП 7DCT.
Не обошлось в случае с полноприводными X70 и без использования гибридной концепции 48VEMS. Она работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, идентифицируя его эксплуатационные состояния и оптимизируя показатели мощности и экономичности автомобиля.
Изменятся ли цены и, если изменятся, то насколько, станет известно завтра. Пока же понятно, что курс, взятый на «ренейминг» китайских авто, на заводе «БелДжи» последовательно воплощается в жизнь. Кроссоверы X50 и X70 уже сменили Coolray и Atlas Pro. Следующий претендент на переименование — Geely Emgrand. Его планируют переименовать в BelGee S50.
Не стоит также исключать вероятности прихода на белорусский рынок и нового Geely Atlas. И тут не нужно быть провидцем, чтобы предположить, что машина будет предлагаться по менее демократичной цене и, вполне возможно, без льготных кредитов.
Относительно BelGee X70 логичным будет предположить, что в машине со временем появится больше белорусских и российских компонентов, чем их было в прежних Atlas Pro. Косвенное подтверждение тому – новости о том, что белорусский производитель готов рассматривать предприятия Новосибирской области РФ в качестве поставщиков электронных компонентов для своей продукции.
Юрий ЛИХУТА, Минск
Фото Av.by
Автомобильный дизайнер из Минска Андрей Трофимчук, разработавший внешний вид нового поколения внедорожника Haval H9, поделился…
Корпорация BAIC не оставляет попытки занять на российском рынке более крупный сегмент, в том числе…
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
This website uses cookies.